Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

У тебя с Датчика Детонации идет сигнал слишком большой амплитуды и аттенюатор HIP9011 уже не справляется с этим сигналом (не хватает коэффициента усиления для компенсации уровня сигнала). Твой двигатель слишком сильно шумит на высоких оборотах (или ДД установлен неудачно).
Варианты:
1. Ты можешь попробовать изменить ниминалы резисторов на входе HIP9011, они задают коэффициент усиления по входу (тебе его нужно уменьшить);
2. Я могу добавить в настройки ДД опцию которая будет задавать диапазон оборотов в котором нужно контролировать детонацию. Обычно на 4000 мин-1 детонация уже не возникает;
3. Попробуй уменьшить частоту полосового фильтра.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Понятно. Испытаю. Ставил чуть меньше ,раньше,далеко не уходил ...там где то 6 с копейками. Уменьшалась амплитуда ДД.
А вот на счет ограничения частоты измерения ЭТО ОТЛИЧНАЯ ШТУКА БЫЛА БЫ!
В моем бы случае как раз такая штука пригодилась. Вот как доходит до 4000 так машину как за зад кто хватает и выстрелы в глушак.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

Опять же оспорю ) у меня на сж 9.9 , детонация и на 5000+ имеет место быть если угол не верный ))) ... скорость 140км в час 4я передача , тапку в пол и она звенит )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Вот тут ничего не могу сказать. У меня на классике ,вернее с secu-3 даже при отключенном ДД не слышу детонации....но...и не крутил особо то зажигание в стороны. Просто не хватало на это времени. Когда трамблер стоял...запросто на детонацию выводил (поршневая новая,головку перебрал ,компрессия 12 везде ) Да и по городу не особо то погоняешь.....камеры везде
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

А вот на счет ограничения частоты измерения ЭТО ОТЛИЧНАЯ ШТУКА БЫЛА БЫ!
Сделаю, но только создам отдельную ветку проекта, чтобы не вносить изменений перед релизом.
Видимо у каждого мотора по-разному. У меня детонация возникала только в момент разгона, выше 3000 уже никогда не было.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

угу от мотора зависит )) говорю же у меня СЖ=9.9 , компресия 16 )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Так вот! Опять вопрос за место установки ДД...
Кто куда его ставил на классике и какие были эффекты? Или всего три...четыре человека реально занимаются настройкой и изготовлением?
Может поделитесь местом установки и данными с картинками...как я это тут сделал ( описание места установки+снятые характеристики с действиями моими )
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

я пасс , я уже выше озвучил - ДД на классике - бред ИМХО
ДД на класику никто не ставит по причине шумности мотора!
ДД ставят ТОЛЬКО на шеви ниву , там однорядная цепь и ГК !!! и шума на порядок меньше
после снятия с нее ГК , часты ошибки по ДД
в прошивке выключают ДД
я думаю Вы занимаетесь пройденым многими путем )
на заводе ДД не ставят , хотя в мозгу все есть , протяни два провода и нажми галочку в прошивке )
да и сети опыта удачного использования ДД на классике - мало
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Stranger21 wrote: я думаю Вы занимаетесь пройденым многими путем )
на заводе ДД не ставят , хотя в мозгу все есть , протяни два провода и нажми галочку в прошивке )
да и сети опыта удачного использования ДД на классике - мало
У меня есть еще инжекторная четверка. Вот там бы все попробовать измерить. Но как это сделать лучше? Да и возможность заняться этим только в начале сентября появится. Как поставить ДД туда есть инфа. Но вот как снять его характеристики и хотелось бы сравнить со старым двигателем. Так же есть возможность тогда же и цепь Шнивовскую поставить. А пока попробую поставить натяжитель от ...213-ой нивы и послушать ,запечатлеть данные,что получится. Совет мне такой уже был...типа тише тогда себя цепь ведет.Там радиус натяжителя цепи меньше и чуть выходит другая его форма.
Хотелось бы все это проверить и выложить все характеристики тут для рассмотрения.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

удачи , чтож могу сказать ) дело интерестное конечно . но мне кажется что верные карты и хороший бензин , и ДД не нужен будет ) я ж даже со своей СЖ9.9 езжу и не звеню )))
а вот куча иномарок почему то когда трогаються звенят
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply