ДА, так и предполагалось. А вот за идею выдачи сигнала о сработке концевика по линии управления - спасибо!Arseniy wrote:Поскольку контроллер шаговика заслонки сделан на отдельном МК, то достаточно 2-х линий по схеме STEP/DIR - одна линия задает направление, вторая строб шага, по ней же можно от контроллера ШД давать сигнал о сработке концевика (или компаратора тока).
Это рельно красивое решение. dimonfish, если есть возможность то так и делай.
Да, тут встанет проблема ресурсов, так как таймеров уже нет свободных (можно сделать обмен данными только на маленькой скорости). Лучше подключать по SPI шине, в схеме SECU-3T предусмотрено до 2-х сигналов CS на внутреннем раземе, так что можно подключить еще 2 разных устройства.Можно даже по одной линии организовать двусторонний обмен по принципу протокола 1-Wire, но возможно, организация протокола будет лишней нагрузкой на вычислительные ресурсы SECU.
Да, все верно. На стороне платки двигателя подтянуть STEP через резистор 4,7к на 12В.Значит алгоритм следующий - обе линии подтянуты плюсу, SECU на линии DIR выставляет направление и на линию STEP дает строб шага, затем через паузу проверяет ее состояние. Если достигнут предел движения, контроллер ШД закорачивает линию STEP на землю, блокируя поступление импульсов строба и сообщая SECU об этом и удерживает ее в таком состоянии, пока не изменится сигнал направления.