Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by lsasha7 »

nikll
привет, закончил редактирование моей старой прошивки с учетом ВСЕГО тобой сказанного выше, (алгоритмы, 3Д таблицы и т.д.), таблицы сделал VE 16x16, Tcoff 8x8, AFR 8x8, в принципе без проблем можно и 32х32 все, опорные точки по осям плавающие, можно и добавить и место есть (занято 50% в меге 16), но я ж тогда задолбаюсь их настраивать, менеджер я не напишу, буду как то в ручную.....пока... там посмотрим.

порадовало время исполнения программы, фоновая часть 1.2 мс., вообще не критично, прерывание ДПКВ 9 мкс., там же стартует преобраз. АЦП, через примерно 90 мкс. прерывание ацп, запись рез. итого около 100 мкс. а это 10000 RPM, после 58 ого зуба есть место для обработки одного канала АЦП температур или другой хрени...это еще 100 мкс. но так как до 1 ого зуба 300 мкс. то все чудесно... кварц 10 мГц....

набросай если не трудно таблицы , не особо вдаваясь в подробности, просто для облегчения настройки , для общей картины так сказать.

наверно надо еще одномерную для фазы впрыска от оборотов.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by STC »

но я ж тогда задолбаюсь их настраивать, менеджер я не напишу, буду как то в ручную.....пока... там посмотрим.
Ничего страшного что менеджера нет. Рано или поздно найдется желающий помочь. Главное чтобы в прошивке все было ОК и с протоколом обмена данными тоже (чтобы он был :-) и позволял все что нужно). Или хотя бы архитектура прошивки позволяла бы его (протокол) реализовать, если его нет...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by lsasha7 »

протокол есть, данные идут туда и обратно на мой БК, пока планирую редактировать таблицы с БК, но пока не думал как , дисплей то 16х2 символьный...
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Makar »

Объясни почему на 16 меге не получится распределенный впрыск.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by lsasha7 »

да в общем то получится, нужно 2 модуля сравнения, (для 1-4 цил. и 2-3 цил.) в 16 меге можно найти, вопрос насколько это необходимо, могу сказать по себе: я не стал делать т.к. лень было ставить ДФ.... существенной разницы в КПД нет.

вот что не получится- так это 120 выборок АЦП за оборот , т.к. время преобразования превышает межзубный интервал (по фронту и по срезу) на больших оборотах...
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by STC »

Объясни почему на 16 меге не получится распределенный впрыск.
Распределенный не выйдет. Модулей сравнения не хватит. На каждую форсунку нужен отдельный модуль сравнения. А еще нужно обрабатывать ДПКВ, ДФ, ДД и т.д. Даже не пытайтесь.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Makar »

А что сравнивать?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by STC »

Сравнивать текущее значение таймера со значением в регистре и генерировать прерывание.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by lsasha7 »

если время впрыска не будет превышать время одного оборота тогда получится. впускной клапан открыт примерно 230 гр., можно прыскать на закрытый задолго до его открытия.
у меня используется 2 модуля сравнения для 1-4 и 2-3 ц. это та же самое но без ДФ, ПП впрыск, как оно на самом деле получится скажу после установки на авто.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

да БУДЕТ превышать время впрыска время одного оборота коленвала, это же не огромная моновпрысковая форсунка блин :) Чтобы добится не превышения времени впрыска времени одного оборота кв потребуются в два раза большие форсунки, соответсвенно разброс параметров форсунок увеличится в несколько раз и поцелиндровая стабильность смеси на ХХ останется в истории, и это еще без учета стоимости больших форсунок (в разы дороже).
Post Reply