Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by denami »

Stranger21 wrote:Я лично уверен в следующем
Без вмешательства в головку блока , коллектора и прочее ставить 4е форсы на карбовый 8 клапанник - смысла НОЛЬ.
например классика , чтобы поставить форсы надо или пилить существуюющую голову или покупать готовою инж , не пиля голову форсы будут лить фиг пойми куда а точнее в стену )))
поэтому для перехода от карба на впрыск бОлее чем достаточно моновпрыска .
обратите внимание на моновпрыск от Фольксваген - ауди . голова моника стоит на разборе 3000р еще столько же мозг . ну и мелочи всякие . причем этого хлама ПОЛНО кругом как грязи!!!!! .
установка на любой раский карбо мотор занимает день отсилы , единственое что приходиться точить - переходную резинку немного обточить чтобы шпильки карба встали нормально. ну и кастрюлю с фильтром немного под пилить )
внешне мотор не отличаеться от карбового )
Я одного только не пому если этого полно кругом как грязи то зачем это заного разрабатывать?
А так же зачем ориентироваться на то, что надо искать на разборке? (как ранее упоминалось о том, что можно и кит сделать, но один оиз пунктов мануала по установке: прогуляйтесь по разборке и найдите голову от моника, будет зачетно)
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by denami »

Не вижу принципиальной разници в реализопии ПО и железа. Моновпрыск , так впаивай один ключ. надо ПП впояй 2 надо фазированный впояй 4 (это оносительно 4-ц мотора). Если еще газ, то сколько тут комбинаций , закачаешся.

ДСВ все равно , что в него будет заганять топливо (впринципе все равно и какое), лижбы соотношение с воздухом было приемлимым , как либо сгорит и поедит, а там отстроится под свою конфигурацию, и тогда поедит или как говарится "полетит" (на носках с керосином ;) ).

Я конечно поредпологая, что у большенства учасников форума ВАЗ. Но не стоитзабывать о остальных. Или тех кто реставрирует редкие экземпляты , для которых оригинальный впрыск не найти. Или кому просто интересен проект как универсального блока скажем так на "любую" машину.

PS: Проект блока моновпрыска сам по себе будет не интресен. Интересен универсальный проект.
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by zelya »

nikll wrote:zelya, в волге 230сс которых вполне хватает до 170-180лс на смеси 12,5. на счет твоей формулы не скажу, но возможно надо сначала умножить на количество форсунок их производительность?
ну я упростил формулу грубого расчёта максимальной мощности с форсунок. обычно принимают мощность с форсунки есть производительность мл. (сс) по объему в минуту делят на 5 и умножают на количество форсунок. штатные на волгу 195-210мл/мин / 5 * 4 ~ 160. но реально до 20% ниже от этого максимума.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

да я не имел ввиду чтобы чтото менять ) я просто сказал свою точку зрения о соотношении цена- резултат . установка самодельного или штатного распределеного впрыска - слишком большой геморой по деньгам и времени .. установка моника от фолька - дело одного дня и для установки не нужно чтобы руки росли прирожденно с ключами , болгарками , сварками и так далее ... вот это я и имел ввиду ...

конечно если вот хочеться и все тут то ктож спорит то ...

а я не понял а чем плоха фраза пойти на разбор фольксвагена и купить моник???? ... че надо его самомму выточить чтоли?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by denami »

Компоненты, которые не производятся новыми имеют свойство заканчиваться именно тогда , когда они нужны.

К тому же фаза по разборке пройтись не всем подходи.
Зачастую нет того что надо, либо есть но отлежало в луже неизвестно сколько.
А где населенный пункт помельче и нет того что надо никогда либо цена такая что уход от карба, только само убеждением окупится.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Stranger21 »

так какой тогда выход? покупать в магазине новые оригинальные части инжектора ВАЗ ???
или стать всем с прямыми руками , токарями , фрезеровщиками и пыпилить себе саодельные колектора ресиверы и прочие части?

или гори оно все огнем карб рулит?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Makar »

Хорош засерать темы!
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

AleksandR K. wrote:
nikll wrote:Что за бред??? Какие преимущщества фазированного впрыска теряются??? ты можеш это обьяснить?
Преимущества фазированного впрыска в том, что форсунка льёт при открытом клапане сразу в цилиндр. При этом двигатель максимально быстро реагирует на педаль. Но для того, чтобы форсунка успела влить бензин за время поворота КВ на 90 гр., производительность этой форсунки должна быть равна производительности форсунки моновпрыска, т.е. чуть меньше 400 куб. см в минуту для 1,6-1,8 л. И тут возникает проблема идентичности четырёх форсунок для стабильного ХХ. Для её решения производитель ставит более слабые форсунки, но они-то не успевают на высоких дать бензин за 90 гр. поворота КВ, да ещё и включают их часто ПП. Откуда тут преимущества перед моновпрыском с его безусловной устойчивостью (форсунка-то одна) на ХХ? Кстати, я ни где не встречал, что владельцам моновпрыска не хватает динамики ... Тогда зачем геморрой при установке вместо карбюратора якобы распределённого впрыска? Кого обманываем? Себя? Это пожалуйста ...
Я уже молчу о том, что блок должен успевать рассчитывать дозу для каждого впрыска, иначе толку не будет даже при мощных форсунках.
Да не только в этом, главное не то что сразу в цилиндр все запихать, главное что бензин подается возле клапана, даже если фазу впрыска развернуть на 360гр и лить всегда на закрытый клапан мотор всеравно будет тянуть и жрать почти столько же на оборотах выше средних под хорошей нагрузкой, только станет чуть тупее отзыватся и чуть больше жрать на малых нагрузках да низких обороотах. Еще раз повторю, на высоком потоке воздуха похер когда бензин впрыскивать, его всеравно с клапана в цилиндр сдувает, вот ты себе можеш представить что возле клапана в пике скорость не на много меньше 1000кмч? а не вериш можеш сам сесть и подсчитать, не даром спортсмены в зеркало заполировывают впуск т.к. на тех движках в режиме макс мощности скорость потока воздуха уходит за скорость звука и любая неровность уже сказвается соовсем по другому.

Проблема устойчивых ХХ при больших форсунках прежде всего в недостаточной точности работы самих форсунок, попробуй добится от форсунки точности в сотые доли милисекунды а я на это посмотрю, очень сложно отмерить милиграммы бензина при том что время впрыска на несколько процентов превышает время лага... У низкоомных форсунок с peak-n-hold в этом плане гораздо лудше т.к. лаг в разы меньше.
AleksandR K. wrote:
Voytik wrote:AleksandR K., у полновпрыска перед моновпрыском таки есть небольшое преимущество по так сказать мощности.
и вся заковырка во впускных коллекторах.
Резонанс на впуске на некоторых оборотах повышает мощность, но на остальных ... понижает.
Опять не верно. Резонанс на впуске на определенных оборотах повышает наполнение, на оборотах в половину меньше пропорционально понижает. В зависимости от параметра "качество" можно получить слабый подьем на широком диапазоне оборотов либо сильных подьем наполнения но в узком диапазоне, провал от противофазы резонанса работает аналогично. В плане настроенного впуска мне очень нравится ЗМЗ406, там резонанс впуска сделан какраз возле максимальной мощности 5000-6000об, соответсвенно провал 2500-3000об. При спокойной тошнотной езде движок как правило крутится 2000-2500 и дальше следующщая передача, а когда нада вжарить так каждая до оборотов макс мощности и в даль... Для низовика резонанс имеет смысл настраивать на обороты макс момента, тогда провал будет после ХХ, и получится нормальный такой тепловоз :).
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by nikll »

zelya wrote:
nikll wrote:zelya, в волге 230сс которых вполне хватает до 170-180лс на смеси 12,5. на счет твоей формулы не скажу, но возможно надо сначала умножить на количество форсунок их производительность?
ну я упростил формулу грубого расчёта максимальной мощности с форсунок. обычно принимают мощность с форсунки есть производительность мл. (сс) по объему в минуту делят на 5 и умножают на количество форсунок. штатные на волгу 195-210мл/мин / 5 * 4 ~ 160. но реально до 20% ниже от этого максимума.
Опять мимо, на штатных форсунках с тупым мозгом волга 1998 года выдает 150лс. и упирается отнюдь не в форсунки. так что про 20% точно отбрасывай :)
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by AleksandR K. »

nikll wrote:
Проблема устойчивых ХХ при больших форсунках прежде всего в недостаточной точности работы самих форсунок,
Споришь ради спора? На моновпрыске большая форсунка? Большая. Проблемы с ХХ есть? Нет. Почему? А потому, что одна. Поставь четыре - появятся.
nikll wrote: Опять не верно. Резонанс на впуске на определенных оборотах повышает наполнение, на оборотах в половину меньше пропорционально понижает.

Так верно или не верно? :lol: Я бы предпочёл подъём на 3000, а не на 6000.
Post Reply