Газовые форсунки (LPG injectors)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Скважность - это отношение периода к длительности импульса. Во время ШИМ на форсунку идут импульсы напряжения с некоторой частотой и длительностью. Форсунка при этом открыта. Время открытого состояния форсунки меня не интересует. Меня интересует частота ШИМ и скважность. Может, есть картинка с ШИМ?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
на моновпрыске фольксваген - нет удержания форсунки в открытом состоянии за счет шим .
все просто как на приведенных картилках - подали минус , выждали нужно евремя - убрали минус . форсунка отбрыкалась обратным импульсом 60 вольт . импульс гаситься в проводе распределнного сопротивления и от + и от - форсунки .
все просто как на приведенных картилках - подали минус , выждали нужно евремя - убрали минус . форсунка отбрыкалась обратным импульсом 60 вольт . импульс гаситься в проводе распределнного сопротивления и от + и от - форсунки .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Сергей, формирование сигнала по средствам изменения его скважности это и есть ШИМ.
вот картинка с моего моника, прогревочные ХХ. скважность сигнала 3.146%
обратный импульс как видим 35 вольт.

вот картинка с моего моника, прогревочные ХХ. скважность сигнала 3.146%
обратный импульс как видим 35 вольт.

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
игорь , я понял что имел ввиду александр , ты нет . есть такой тип управления низкоомными форсунками , для снижения нагрева , как удержание в открытом состоянии за счет ШИМ .
да то что ты имеешь виду можно тоже назвать ШИМ , но скажем так никто это так не называет . так как путаница может быть . ибо обычно классическое ШИМ это неизменная частота и меняющаяся скважность . в данном случае же меняются оба параметра . так что это правильнее называть всеж простым импульсным управлением .
да то что ты имеешь виду можно тоже назвать ШИМ , но скажем так никто это так не называет . так как путаница может быть . ибо обычно классическое ШИМ это неизменная частота и меняющаяся скважность . в данном случае же меняются оба параметра . так что это правильнее называть всеж простым импульсным управлением .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
прекрасно я всё понял. то о чем ты говоришь, называется режим pick&hold, тут его нет.
а вот то что ты назвал его ШИМ сигналом, а сигнал которым управляется форсунка не назвал ШИМ сигналом вот это уже и есть путаница.
и называть это простым импульсным управлением довольно пространственно и не правильно. потому что сигнал на нашу форсунку это есть самый класический и банальный ШИМ сигнал. такой же приходит например от трамблера (но фиксированной скважности).
и ШИМ никак не привязан к частоте, она может меняться как угодно когда угодно. привязность только в длинне одного фронта к другому (соотношение длинны логической "1" к "0") что и есть скважность.
а вот то что ты назвал его ШИМ сигналом, а сигнал которым управляется форсунка не назвал ШИМ сигналом вот это уже и есть путаница.
и называть это простым импульсным управлением довольно пространственно и не правильно. потому что сигнал на нашу форсунку это есть самый класический и банальный ШИМ сигнал. такой же приходит например от трамблера (но фиксированной скважности).
и ШИМ никак не привязан к частоте, она может меняться как угодно когда угодно. привязность только в длинне одного фронта к другому (соотношение длинны логической "1" к "0") что и есть скважность.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
исходя из твоей логике можно любой периодический сигнал назвать ШИМ )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
это не моя логика, так всеми принято считать)))
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Не путайте народ.Voytik wrote:это не моя логика, так всеми принято считать)))
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Скважность не измеряют в процентах.Voytik wrote: скважность сигнала 3.146%
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
я не путаю 
на вашем рисунке составной (сложный) сигнал, а не просто ШИМ. и у конкретно этого есть своё общепринятое название.
так что пожалуста не вводите в заблуждение тот народ. а то потом слижком много путаниц начинается, когда каждый начинает называть вещи по своему.
если не говорит, тогда учите матчать.
3.146% это 0,3178639542275906 скважности.
похоже арифметика уже не в моде.

на вашем рисунке составной (сложный) сигнал, а не просто ШИМ. и у конкретно этого есть своё общепринятое название.
так что пожалуста не вводите в заблуждение тот народ. а то потом слижком много путаниц начинается, когда каждый начинает называть вещи по своему.
словосочетание коэффициент заполнения чтото говорит?Скважность не измеряют в процентах.
если не говорит, тогда учите матчать.
3.146% это 0,3178639542275906 скважности.
похоже арифметика уже не в моде.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)