Газовые форсунки (LPG injectors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Скважность - это отношение периода к длительности импульса. Во время ШИМ на форсунку идут импульсы напряжения с некоторой частотой и длительностью. Форсунка при этом открыта. Время открытого состояния форсунки меня не интересует. Меня интересует частота ШИМ и скважность. Может, есть картинка с ШИМ?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Stranger21 »

на моновпрыске фольксваген - нет удержания форсунки в открытом состоянии за счет шим .
все просто как на приведенных картилках - подали минус , выждали нужно евремя - убрали минус . форсунка отбрыкалась обратным импульсом 60 вольт . импульс гаситься в проводе распределнного сопротивления и от + и от - форсунки .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

Сергей, формирование сигнала по средствам изменения его скважности это и есть ШИМ.

вот картинка с моего моника, прогревочные ХХ. скважность сигнала 3.146%
обратный импульс как видим 35 вольт.

Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Stranger21 »

игорь , я понял что имел ввиду александр , ты нет . есть такой тип управления низкоомными форсунками , для снижения нагрева , как удержание в открытом состоянии за счет ШИМ .

да то что ты имеешь виду можно тоже назвать ШИМ , но скажем так никто это так не называет . так как путаница может быть . ибо обычно классическое ШИМ это неизменная частота и меняющаяся скважность . в данном случае же меняются оба параметра . так что это правильнее называть всеж простым импульсным управлением .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

прекрасно я всё понял. то о чем ты говоришь, называется режим pick&hold, тут его нет.

а вот то что ты назвал его ШИМ сигналом, а сигнал которым управляется форсунка не назвал ШИМ сигналом вот это уже и есть путаница.
и называть это простым импульсным управлением довольно пространственно и не правильно. потому что сигнал на нашу форсунку это есть самый класический и банальный ШИМ сигнал. такой же приходит например от трамблера (но фиксированной скважности).
и ШИМ никак не привязан к частоте, она может меняться как угодно когда угодно. привязность только в длинне одного фронта к другому (соотношение длинны логической "1" к "0") что и есть скважность.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Stranger21 »

исходя из твоей логике можно любой периодический сигнал назвать ШИМ )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

это не моя логика, так всеми принято считать)))
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Voytik wrote:это не моя логика, так всеми принято считать)))
Не путайте народ.
Attachments
ШИМ форсунка.jpg
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Voytik wrote: скважность сигнала 3.146%
Скважность не измеряют в процентах.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

я не путаю :)
на вашем рисунке составной (сложный) сигнал, а не просто ШИМ. и у конкретно этого есть своё общепринятое название.
так что пожалуста не вводите в заблуждение тот народ. а то потом слижком много путаниц начинается, когда каждый начинает называть вещи по своему.
Скважность не измеряют в процентах.
словосочетание коэффициент заполнения чтото говорит?
если не говорит, тогда учите матчать.

3.146% это 0,3178639542275906 скважности.
похоже арифметика уже не в моде.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply