Дык эти значения только при управлении фирменным контроллером способынм вдпинывать 13,5Ампер при сопротивлении 1Ом, тогда да откроется шустренько. Обычные Simens Deka 630cc прославившиеся своим лагом очень шустро открываются от кратковременного повышенного напряжения (и соответсвенно тока). Вся замарочка в силовой части, нужно драйвер поддерживающщий peak-n-hold либо его програмная эмуляция и достаточно мощный транзистор, плюс конечно было бы очень желательным защщита и диагностика на лету обрывов и замыканий.
Эх дайте кто нибудь аналог TLE6220 но на peak-n-hold с хорошим пиковым током...
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Похоже все застопорилось на драйверах форсунок. Не являюсь специалистом но на просторах инета ни разу не встречал чтобы вазовские форсунки уходили в обрыв или в ноль. Т.е. логично предположил, что защита нужна от проблем с проводкой. Да в масовом производстве и для упрощения сервиса это действительно необходимо и важно. Но похоже это единственное достоинство таких драйверов. Предлагаю отодвинуть этот камень преткновения в сторону и идти дальше. А когда дело дойдет до практических испытаний тогда и выберем наилучший вариант для решения наших задач.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Поддерживаю.Предлагаю отодвинуть этот камень преткновения в сторону и идти дальше. А когда дело дойдет до практических испытаний тогда и выберем наилучший вариант для решения наших задач.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
привет, с пошедшими,...Весь функционал будет на плате, кто не хочет просто не распаивает то что ему не надо. Объясню почему. Тем у кого еще нет СЕКИ пройдется собрать два блока это во первых. А во вторых накладно делать три-восемь промежуточных вариантов. Если делаем, делаем сразу все. Если не получается дорабатываем.
Кроме всего прочего предлагаю дополнить Блок функциями БК, для чего снабдить его графическим дисплеем.
цитата приведенная выше на мой взгляд очень правильная, нечего плодить переходные модели, пусть в STM32 будет все. (зажигание, впрыск, и в дальнейшем всякие дополнения)
обсуждение последней схемы от макара.
1.предлагаю оставить так как есть, но добавить 2-4 дискретных входа 0-12в. для самоделкиных (лично мне надо и я думаю не только мне)
2.оставить 2 "ненужных" аналоговых входа (ДК и ДМРВ) для аналогичных целей.
3.почему на ДПДЗ идет опорное 2.5в.? а на ДАД 5в.
4.связь с секу не нужна.
5.предлагаю оставить дисплей и к нему 2-4 кнопки, и настройку изделия ну по крайней мере важные параметры редактировать через него, плюс на него все ошибки в удобном виде и отображение параметров двигла во время работы, это будет смотреться очень достойно, nikll поверь, у меня на впрыске такое стоит (мой БК что я делал для секу приспособил для впрыска, просто чудо )
6.в дополнение будет отдельная плата для опций (у кого моновпрыск и газовый впрыск. что то придумаем с пик и холд )
и еще, вам не надоело ругаться? новый год настал, надо работать.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Поддерживаюпривет, с пошедшими,...
цитата приведенная выше на мой взгляд очень правильная, нечего плодить переходные модели, пусть в STM32 будет все. (зажигание, впрыск, и в дальнейшем всякие дополнения)

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
С пошедшими праздниками, господа!
ДАД питается от 5 В. У него внутри интегральная схема И на выходе у него тоже 0...5 В, которые потом надо поделить. А ДПДЗ обычный потенциометр, он и от 5 в будет работать и от 2,5 В, ему всеравно, лишь бы не грелся от протекающего через него тока. Так что чем ставить потом еще один делитель, то лучше сразу запитать опорным.
ДАД питается от 5 В. У него внутри интегральная схема И на выходе у него тоже 0...5 В, которые потом надо поделить. А ДПДЗ обычный потенциометр, он и от 5 в будет работать и от 2,5 В, ему всеравно, лишь бы не грелся от протекающего через него тока. Так что чем ставить потом еще один делитель, то лучше сразу запитать опорным.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
давайте будем придерживаться общепринятой методике в автопроме - опорное на дпдз 5 вольт и точка!!! например я буду подключаться параллельно существующему инжектору. Да и объяснять потом каждому диагносту что вот в этой системе так извратились и сделали 2.5 вольт ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Про 5В на ДАД поддерживаю.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Может, ты все таки имел ввиду ДПДЗ?nikll wrote:Про 5В на ДАД поддерживаю.
Да хоть к 12 В можно подключать последовательно через резистор. Сопротивление резистора подбирать будете индивидуально.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
типовое включение дпдз - 5 вольт - резистор 30-100ом , потом сам дпдз обычно его сопротивление 500-5000ом .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г