Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

Дык эти значения только при управлении фирменным контроллером способынм вдпинывать 13,5Ампер при сопротивлении 1Ом, тогда да откроется шустренько. Обычные Simens Deka 630cc прославившиеся своим лагом очень шустро открываются от кратковременного повышенного напряжения (и соответсвенно тока). Вся замарочка в силовой части, нужно драйвер поддерживающщий peak-n-hold либо его програмная эмуляция и достаточно мощный транзистор, плюс конечно было бы очень желательным защщита и диагностика на лету обрывов и замыканий.
Эх дайте кто нибудь аналог TLE6220 но на peak-n-hold с хорошим пиковым током...
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by JOleg »

Похоже все застопорилось на драйверах форсунок. Не являюсь специалистом но на просторах инета ни разу не встречал чтобы вазовские форсунки уходили в обрыв или в ноль. Т.е. логично предположил, что защита нужна от проблем с проводкой. Да в масовом производстве и для упрощения сервиса это действительно необходимо и важно. Но похоже это единственное достоинство таких драйверов. Предлагаю отодвинуть этот камень преткновения в сторону и идти дальше. А когда дело дойдет до практических испытаний тогда и выберем наилучший вариант для решения наших задач.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Предлагаю отодвинуть этот камень преткновения в сторону и идти дальше. А когда дело дойдет до практических испытаний тогда и выберем наилучший вариант для решения наших задач.
Поддерживаю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

Весь функционал будет на плате, кто не хочет просто не распаивает то что ему не надо. Объясню почему. Тем у кого еще нет СЕКИ пройдется собрать два блока это во первых. А во вторых накладно делать три-восемь промежуточных вариантов. Если делаем, делаем сразу все. Если не получается дорабатываем.
Кроме всего прочего предлагаю дополнить Блок функциями БК, для чего снабдить его графическим дисплеем.
привет, с пошедшими,...
цитата приведенная выше на мой взгляд очень правильная, нечего плодить переходные модели, пусть в STM32 будет все. (зажигание, впрыск, и в дальнейшем всякие дополнения)

обсуждение последней схемы от макара.

1.предлагаю оставить так как есть, но добавить 2-4 дискретных входа 0-12в. для самоделкиных (лично мне надо и я думаю не только мне)
2.оставить 2 "ненужных" аналоговых входа (ДК и ДМРВ) для аналогичных целей.
3.почему на ДПДЗ идет опорное 2.5в.? а на ДАД 5в.
4.связь с секу не нужна.
5.предлагаю оставить дисплей и к нему 2-4 кнопки, и настройку изделия ну по крайней мере важные параметры редактировать через него, плюс на него все ошибки в удобном виде и отображение параметров двигла во время работы, это будет смотреться очень достойно, nikll поверь, у меня на впрыске такое стоит (мой БК что я делал для секу приспособил для впрыска, просто чудо )
6.в дополнение будет отдельная плата для опций (у кого моновпрыск и газовый впрыск. что то придумаем с пик и холд )

и еще, вам не надоело ругаться? новый год настал, надо работать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

привет, с пошедшими,...
цитата приведенная выше на мой взгляд очень правильная, нечего плодить переходные модели, пусть в STM32 будет все. (зажигание, впрыск, и в дальнейшем всякие дополнения)
Поддерживаю :-) Все зависит от воли разработчика схемы и печатной платы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

С пошедшими праздниками, господа!

ДАД питается от 5 В. У него внутри интегральная схема И на выходе у него тоже 0...5 В, которые потом надо поделить. А ДПДЗ обычный потенциометр, он и от 5 в будет работать и от 2,5 В, ему всеравно, лишь бы не грелся от протекающего через него тока. Так что чем ставить потом еще один делитель, то лучше сразу запитать опорным.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

давайте будем придерживаться общепринятой методике в автопроме - опорное на дпдз 5 вольт и точка!!! например я буду подключаться параллельно существующему инжектору. Да и объяснять потом каждому диагносту что вот в этой системе так извратились и сделали 2.5 вольт ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

Про 5В на ДАД поддерживаю.
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

nikll wrote:Про 5В на ДАД поддерживаю.
Может, ты все таки имел ввиду ДПДЗ?

Да хоть к 12 В можно подключать последовательно через резистор. Сопротивление резистора подбирать будете индивидуально.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

типовое включение дпдз - 5 вольт - резистор 30-100ом , потом сам дпдз обычно его сопротивление 500-5000ом .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply