Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
ток не знаю но картинок напряжений могу найти в интернете .
на высокоомных , там просто прямоугольники будут почти ровные .
на низкоомной после заднего импульса будет бросок 60-70 вольт и затухающие колебания быстрые достаточно .
ток ... хм ... ну теоретически если я подключу осцил одной ногой к форсе , а другой к ЭБУ то распределенное сопротивление провода сослужит роль шунта ...
на высокоомных , там просто прямоугольники будут почти ровные .
на низкоомной после заднего импульса будет бросок 60-70 вольт и затухающие колебания быстрые достаточно .
ток ... хм ... ну теоретически если я подключу осцил одной ногой к форсе , а другой к ЭБУ то распределенное сопротивление провода сослужит роль шунта ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Меня интересует именно ток, а не напряжение. Но любые картинки будут полезны. Желательно взять какой нибудь стандартный шунт, но подойдет и обыкновенный резистор. Крректно ли снимать осцилограмму с провода незнаю, потому что мне неизвестно из чего он сделан и для каких целей уставновлен в эту цепь. Если кто знает поделитесь информацией.
Какое сопротивление высокоомных форсунок?
Вобщем меряй как получится, но обязательно указывай все условия при которых производились измерения
Какое сопротивление высокоомных форсунок?
Вобщем меряй как получится, но обязательно указывай все условия при которых производились измерения
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
http://www.avtodoktor.msk.ru/files/fuel ... ethods.pdf
Высокоомные обычно 10-16 ом, низкоомные 0,8-2,0 ома. В частности в любимом Stranger21 VW моноджет по спецификации сопротивление форсунки 1,0-1,6 ом, баласта 2,5-4,0 ома.
Высокоомные обычно 10-16 ом, низкоомные 0,8-2,0 ома. В частности в любимом Stranger21 VW моноджет по спецификации сопротивление форсунки 1,0-1,6 ом, баласта 2,5-4,0 ома.
Last edited by d_k on Tue Dec 27, 2011 10:34 am, edited 1 time in total.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
точные значения - это врятли получиться измерить .
провод вставлен как я уже писал , для гашения импульса 60 вольт . чтобы он не давал нагрузку на выход мозга . вечером поискаю картинки . когда смогу померить пока не скажу .
опередили ) да картинки именно эти что приведены для моно джетроника ) . ну буду искать ток или мерить )
провод вставлен как я уже писал , для гашения импульса 60 вольт . чтобы он не давал нагрузку на выход мозга . вечером поискаю картинки . когда смогу померить пока не скажу .
опередили ) да картинки именно эти что приведены для моно джетроника ) . ну буду искать ток или мерить )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Меня не интересует точное значение. Меня интересует форма кривой, и примерная величина.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
2 поста выше, осциллограммы, прям как в жизни, я у себя когда смотрел на моновпрыске все как и тут.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
кстати ты себе поставил резистор гасящий? просто описаны мной глюк на VAG монике , присутствует у всех поколений его версий и замечен не только мной.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
вот тут схема http://subversion.assembla.com/svn/secu ... оновпрыск/
написанное по русски почему-то не хочет корректно вводиться
написанное по русски почему-то не хочет корректно вводиться
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
tle6240 ни к чему на маин , у нее токи до 1а. ею даже бензиновые форсунки не включишь, не говоря о газовых, и цена у нее огого (на космодроме 150гр.), смысл использовать ее чтоб лампочку зажечь?
мнение:
на маин плате по входам определились, в дополнение предлагаю там-же переключатель бензин-газ, так как многих интересует впрыск газа (кому не надо можно применить в качестве резервного переключателя кривых, например, да мало-ли чего), по выходам на маин ставить только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ выходы для 4-х цилиндровых советских ржавых тазиков (т.к. таких людей большенство, ), (люди с 8 цил. и турбиной не на этом форуме), а именно 2 канала на зажигание (в секу такое, все ездят и хорошо), 2 выхода на форсунки (попарно-паралл. впрыск), 1 - реле бензонасоса, 1- СЕ, причем ВСЕ перечисленные выходные сигналы подключаются к своим цепям напрямую.
все остальное это ДОПОЛНЕНИЕ к необходимому ЕЗДЯЩЕМУ минимуму, а дальше кто на что замахнется, (stranger21 к примеру поставит МП3 плеер), резервируем на это дело остальные выводы МК, и забываем о них т.е. не пишем под них код .
связь с менеджером сделать на USB, СОМ порт это прошлое (вас не затрахали кривые китайские глючащие переходники USB-COM?)
STC, nikll, и остальные программеры, напишите код вот под такую БАЗОВУЮ плату, я уверен, более ничего другово большенству потребителей не понадобиться.
еще надо обязательно обсасать РХХ, из доступных и используемых с советском автопроме есть шаговый РХХ,(ваз) и в виде моторчика постоянного тока (газ наверное), ведь для впрыска проще и доступней купить дроссельный узел от советских машин , кто как думает?
мнение:
на маин плате по входам определились, в дополнение предлагаю там-же переключатель бензин-газ, так как многих интересует впрыск газа (кому не надо можно применить в качестве резервного переключателя кривых, например, да мало-ли чего), по выходам на маин ставить только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ выходы для 4-х цилиндровых советских ржавых тазиков (т.к. таких людей большенство, ), (люди с 8 цил. и турбиной не на этом форуме), а именно 2 канала на зажигание (в секу такое, все ездят и хорошо), 2 выхода на форсунки (попарно-паралл. впрыск), 1 - реле бензонасоса, 1- СЕ, причем ВСЕ перечисленные выходные сигналы подключаются к своим цепям напрямую.
все остальное это ДОПОЛНЕНИЕ к необходимому ЕЗДЯЩЕМУ минимуму, а дальше кто на что замахнется, (stranger21 к примеру поставит МП3 плеер), резервируем на это дело остальные выводы МК, и забываем о них т.е. не пишем под них код .
связь с менеджером сделать на USB, СОМ порт это прошлое (вас не затрахали кривые китайские глючащие переходники USB-COM?)
STC, nikll, и остальные программеры, напишите код вот под такую БАЗОВУЮ плату, я уверен, более ничего другово большенству потребителей не понадобиться.
еще надо обязательно обсасать РХХ, из доступных и используемых с советском автопроме есть шаговый РХХ,(ваз) и в виде моторчика постоянного тока (газ наверное), ведь для впрыска проще и доступней купить дроссельный узел от советских машин , кто как думает?
Last edited by lsasha7 on Tue Dec 27, 2011 6:57 pm, edited 1 time in total.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
+1 база на то и база чтобы быть для большинства , но иметь возможность как расширения , так и сужения ) и ввода мп3 плееров)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г