Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

ток не знаю но картинок напряжений могу найти в интернете .

на высокоомных , там просто прямоугольники будут почти ровные .
на низкоомной после заднего импульса будет бросок 60-70 вольт и затухающие колебания быстрые достаточно .

ток ... хм ... ну теоретически если я подключу осцил одной ногой к форсе , а другой к ЭБУ то распределенное сопротивление провода сослужит роль шунта ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Меня интересует именно ток, а не напряжение. Но любые картинки будут полезны. Желательно взять какой нибудь стандартный шунт, но подойдет и обыкновенный резистор. Крректно ли снимать осцилограмму с провода незнаю, потому что мне неизвестно из чего он сделан и для каких целей уставновлен в эту цепь. Если кто знает поделитесь информацией.
Какое сопротивление высокоомных форсунок?
Вобщем меряй как получится, но обязательно указывай все условия при которых производились измерения
d_k
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Wed Jan 12, 2011 1:02 pm
Location: Украина

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by d_k »

http://www.avtodoktor.msk.ru/files/fuel ... ethods.pdf
Высокоомные обычно 10-16 ом, низкоомные 0,8-2,0 ома. В частности в любимом Stranger21 VW моноджет по спецификации сопротивление форсунки 1,0-1,6 ом, баласта 2,5-4,0 ома.
Last edited by d_k on Tue Dec 27, 2011 10:34 am, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

точные значения - это врятли получиться измерить .
провод вставлен как я уже писал , для гашения импульса 60 вольт . чтобы он не давал нагрузку на выход мозга . вечером поискаю картинки . когда смогу померить пока не скажу .

опередили ) да картинки именно эти что приведены для моно джетроника ) . ну буду искать ток или мерить )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Меня не интересует точное значение. Меня интересует форма кривой, и примерная величина.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

2 поста выше, осциллограммы, прям как в жизни, я у себя когда смотрел на моновпрыске все как и тут.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

кстати ты себе поставил резистор гасящий? просто описаны мной глюк на VAG монике , присутствует у всех поколений его версий и замечен не только мной.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

вот тут схема http://subversion.assembla.com/svn/secu ... оновпрыск/

написанное по русски почему-то не хочет корректно вводиться
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

tle6240 ни к чему на маин , у нее токи до 1а. ею даже бензиновые форсунки не включишь, не говоря о газовых, и цена у нее огого (на космодроме 150гр.), смысл использовать ее чтоб лампочку зажечь?

мнение:

на маин плате по входам определились, в дополнение предлагаю там-же переключатель бензин-газ, так как многих интересует впрыск газа (кому не надо можно применить в качестве резервного переключателя кривых, например, да мало-ли чего), по выходам на маин ставить только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ выходы для 4-х цилиндровых советских ржавых тазиков (т.к. таких людей большенство, ), (люди с 8 цил. и турбиной не на этом форуме), а именно 2 канала на зажигание (в секу такое, все ездят и хорошо), 2 выхода на форсунки (попарно-паралл. впрыск), 1 - реле бензонасоса, 1- СЕ, причем ВСЕ перечисленные выходные сигналы подключаются к своим цепям напрямую.
все остальное это ДОПОЛНЕНИЕ к необходимому ЕЗДЯЩЕМУ минимуму, а дальше кто на что замахнется, (stranger21 к примеру поставит МП3 плеер), резервируем на это дело остальные выводы МК, и забываем о них т.е. не пишем под них код .

связь с менеджером сделать на USB, СОМ порт это прошлое (вас не затрахали кривые китайские глючащие переходники USB-COM?)

STC, nikll, и остальные программеры, напишите код вот под такую БАЗОВУЮ плату, я уверен, более ничего другово большенству потребителей не понадобиться.
еще надо обязательно обсасать РХХ, из доступных и используемых с советском автопроме есть шаговый РХХ,(ваз) и в виде моторчика постоянного тока (газ наверное), ведь для впрыска проще и доступней купить дроссельный узел от советских машин , кто как думает?
Last edited by lsasha7 on Tue Dec 27, 2011 6:57 pm, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

+1 база на то и база чтобы быть для большинства , но иметь возможность как расширения , так и сужения ) и ввода мп3 плееров)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply