Твое желание выполнено, гляди тута: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070203.nikll wrote:... да хотябы пусть IGO61 пометит на печатке где какой компанент паять а то хрен разберешся.

Moderator: STC
Твое желание выполнено, гляди тута: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070203.nikll wrote:... да хотябы пусть IGO61 пометит на печатке где какой компанент паять а то хрен разберешся.
Совершенно верно!.nikll wrote:То есть можно прямо подключить прямо к обычному датчику хола и через один канал раздавать искру с трамблера?
Супер!Сейчас у меня стоит обычный трамблер с ДХ и ДЗ от ваз2108, машина волга 24, в принципе, после 40 лет жизни, ей уже ничего не страшно![]()
д.Холла имеет выход с открытым колектором, по этому стыковка должна получиться без проблем. Вход ДКЗ "выб кан" сажаеш на корпус, а на вход "сиг заж" подаеш сигнал с д.Холла и все дела.Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
Я никого убеждать не собираюсь. я делаю для себя, чтоб выкинуть трамблер вообще.Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ? мощьнее ? меньше жрать? меня пока никто не убедил в пользе статики , пока еще ) поэтому скептически отношусь ко всему) . единственный плюс что хочу - много искровой запуск )
Три года с трамблёрной БСЗ + 0529.хххх. Пол года с ДПКВ+ФУОЗ+два 0529.хххх. Сравнивая эти два варианта СЗ, предпочтение отдаю второму - двигатель устойчивее работает. Уже пол года использую ДПКВ+ФУОЗ+ДКЗ - душа радуется от стабильноти работы двигла, особенно на ХХ. Кроме того :Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ?