Твое желание выполнено, гляди тута: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070203.nikll wrote:... да хотябы пусть IGO61 пометит на печатке где какой компанент паять а то хрен разберешся.

Moderator: STC
Твое желание выполнено, гляди тута: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070203.nikll wrote:... да хотябы пусть IGO61 пометит на печатке где какой компанент паять а то хрен разберешся.

 )))
))) Та система зажигания что сейчас на ней стоит вполне соответствует тому двигателю, ставить именно на нее буду как раз для эксперементов (в последствии такие коммутаторы хочу повесить на змз409 в уаз и на змз511 в волгу).
 Та система зажигания что сейчас на ней стоит вполне соответствует тому двигателю, ставить именно на нее буду как раз для эксперементов (в последствии такие коммутаторы хочу повесить на змз409 в уаз и на змз511 в волгу).Совершенно верно!.nikll wrote:То есть можно прямо подключить прямо к обычному датчику хола и через один канал раздавать искру с трамблера?
Супер!Сейчас у меня стоит обычный трамблер с ДХ и ДЗ от ваз2108, машина волга 24, в принципе, после 40 лет жизни, ей уже ничего не страшно
д.Холла имеет выход с открытым колектором, по этому стыковка должна получиться без проблем. Вход ДКЗ "выб кан" сажаеш на корпус, а на вход "сиг заж" подаеш сигнал с д.Холла и все дела.Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
Я никого убеждать не собираюсь. я делаю для себя, чтоб выкинуть трамблер вообще.Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ? мощьнее ? меньше жрать? меня пока никто не убедил в пользе статики , пока еще ) поэтому скептически отношусь ко всему) . единственный плюс что хочу - много искровой запуск )
Три года с трамблёрной БСЗ + 0529.хххх. Пол года с ДПКВ+ФУОЗ+два 0529.хххх. Сравнивая эти два варианта СЗ, предпочтение отдаю второму - двигатель устойчивее работает. Уже пол года использую ДПКВ+ФУОЗ+ДКЗ - душа радуется от стабильноти работы двигла, особенно на ХХ. Кроме того :Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ?