Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
Re: Разное (Miscellaneous)
У меня была такая же проблема при первом подключени СЕКУ, т.е. выключаешь зажигание а машина продолжала работать. Питание подавалась через реле блокировки стартера и его шунтирующий диод. Вообщем подключать плюсовой провод секу и плюсовые провода реле нужно в одной точке. Об этом я писал еще на конференци, когда там было обсуждение данного проекта. После того как так подключил всё пришло в норму.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Разное (Miscellaneous)
всем привет. Хотел спросить, при переносе LMки со всей обвязкой непосредственно на сам ДПКВ, нужно ли как нить куда нить "подтягивать" вход Меги?, длинна провода примерно 2 метра, в экране, советский.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
Таки там же есть подтяжка 1кОм , но лучше 500Ом ... можеш 1к поставить у лм второй 1к у меги ) ...
только вопрос - че такие серьезные проблемы что ли ?
блин зима .... жесть ... а я затеял полную перестройку системы ... моновпрыск так хорошо работает ) как часы ) ... даж не хочется ничего делать на морозе ) ... самое жестокое датчик крепление переделывать ... проводку то прокинуть можно еще ...
только вопрос - че такие серьезные проблемы что ли ?
блин зима .... жесть ... а я затеял полную перестройку системы ... моновпрыск так хорошо работает ) как часы ) ... даж не хочется ничего делать на морозе ) ... самое жестокое датчик крепление переделывать ... проводку то прокинуть можно еще ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Я бы не стал этого делать (переносить LM-ку к датчику). От датчика до LM-ки идет дифф. пара и она потенциально защищена от помех.всем привет. Хотел спросить, при переносе LMки со всей обвязкой непосредственно на сам ДПКВ, нужно ли как нить куда нить "подтягивать" вход Меги?, длинна провода примерно 2 метра, в экране, советский.
А у тебя будет идти логический уровень.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
кстати да - в авто зачастую он даже не в экране бывает .. просто переплетение двух проводов как витая пара ... от датчиков АБС например также , там просто витая пара но покрыта еще изоляцией ...
в аудио технике хиенд тоже балансные входы используют чтобы меж блочные кабели были не экранированные а просто витая пара ...
в аудио технике хиенд тоже балансные входы используют чтобы меж блочные кабели были не экранированные а просто витая пара ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Разное (Miscellaneous)
STC, да вы правы, про диф пару. Наверн все мои беды от того шо использован кабель с раздельными жилами, каждая в своем экране.. Вот надыбал старый советский медный кабель от микрофона
жилы (2) свиты и все ето в некислом экране, для начала попробую просто поменять кабель, а там как пойдет
платка в разьем уже спаяна


-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное (Miscellaneous)
может экран заземлил не верно?
нужно его на блок двигателя заземлить хорошенько. а около Секи не подключать вообще.
нужно его на блок двигателя заземлить хорошенько. а около Секи не подключать вообще.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Нужно заземлить только в одном месте, лучше на разъеме SECU-3 или возле него. Возле датчика НЕ заземлять!может экран заземлил не верно?
нужно его на блок двигателя заземлить хорошенько. а около Секи не подключать вообще.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное (Miscellaneous)
почему так категорично?
если помеха идёт от электрооборудования двигателя, то логично экраниться на его же землю. на землю источника помех!
если помеха идёт от электрооборудования двигателя, то логично экраниться на его же землю. на землю источника помех!
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Разное (Miscellaneous)
у меня заземлен только на секу, как на функциональной схеме. а вот земля секи, на ту же землю, что и коммутатры