Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Moderator: STC
- 
				Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
+1 заодно увеличится живучесть аппарата в целом.
при выходе из строя одной пары/четвёрки, хоть както можна будет дочмыхать домой на оставшемся.
			
			
									
									при выходе из строя одной пары/четвёрки, хоть както можна будет дочмыхать домой на оставшемся.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
						- 
				nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Волга года 80того стоит по цене металлолома, змз511/523/53/66 тоже стоит по цене алюминия из которого у него сделанн картер, вместе они дружат замечательноdimonfish wrote:а шо мешает наваять пару таких коммутаторов под 8Ц? економия на спичках? (пик-10грн,чашка тош и тд) сдается мне "цена" авто с 8Ц и цена всего коммутатора (ничуть не приуменшаю "ценность") никак не коррелируется, ето как купить "порше" а лить "80ый" бо дешевле.
 итого машина с виэйтом обьемом от 4,25 до 5,5 литра
 итого машина с виэйтом обьемом от 4,25 до 5,5 литра  моменту в этих движках усратся, форсируются они просто замечательно (их родная мощность замеряется на 3200об, по факту при незначительных доработках выдают до 200лс при раскрутке до 4600об). Так что да экономия
 моменту в этих движках усратся, форсируются они просто замечательно (их родная мощность замеряется на 3200об, по факту при незначительных доработках выдают до 200лс при раскрутке до 4600об). Так что да экономия  т.к. цена авто с v8 меньше цены нормального авто...
 т.к. цена авто с v8 меньше цены нормального авто...А вот это уже вернееVoytik wrote:+1 заодно увеличится живучесть аппарата в целом.
при выходе из строя одной пары/четвёрки, хоть както можна будет дочмыхать домой на оставшемся.
 , но только при условии что эти блоки зажигания не отличаются надежностью. Мой коммутатор уже пятый год работает как часы и жрать не просит.
, но только при условии что эти блоки зажигания не отличаются надежностью. Мой коммутатор уже пятый год работает как часы и жрать не просит.Хотя в принципе смысл в подобном разделении есть, если изходить из уровня сложности расчета и наладки нестандартной конфигурации. Схема на две спаренных катушки уже обсчитанна и обьезжена, прощще действительно собрать два таких блока по готовым схемам чем изобретать один на четыре канала.
- 
				Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
я вообщето сторонник либо трамблера на раздачу, либо статического зажигания с катушкой на каждый цылиндр.
попарное зажигание на сдвоеных катушках не люблю в нем больше проблем чем выгоды.
 в нем больше проблем чем выгоды.
разве что только в таком исполнении

			
			
									
									попарное зажигание на сдвоеных катушках не люблю
 в нем больше проблем чем выгоды.
 в нем больше проблем чем выгоды.разве что только в таком исполнении


ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
						- 
				nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Жесть  , только какой смысл так вежать на движок жигуля-классики? я бы еще понял увидив подобное на какойнибудь вжигалке с красной зоной движка после 11-12тыс.об.
, только какой смысл так вежать на движок жигуля-классики? я бы еще понял увидив подобное на какойнибудь вжигалке с красной зоной движка после 11-12тыс.об.
А какие проблемы в спаренном зажигании с холодной искрой? Незнаю, сколько пользовали все ок. Трамблер мозг чащще выносит. Кстати катушки от волги/газели те которые 406.xxx обычно самые надежные. Может проблемы были из-за дерьмовых катушек.
			
			
									
									
						 , только какой смысл так вежать на движок жигуля-классики? я бы еще понял увидив подобное на какойнибудь вжигалке с красной зоной движка после 11-12тыс.об.
, только какой смысл так вежать на движок жигуля-классики? я бы еще понял увидив подобное на какойнибудь вжигалке с красной зоной движка после 11-12тыс.об.А какие проблемы в спаренном зажигании с холодной искрой? Незнаю, сколько пользовали все ок. Трамблер мозг чащще выносит. Кстати катушки от волги/газели те которые 406.xxx обычно самые надежные. Может проблемы были из-за дерьмовых катушек.
- 
				Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
хз, не моёnikll wrote:Жесть, только какой смысл так вежать на движок жигуля-классики? я бы еще понял увидив подобное на какойнибудь вжигалке с красной зоной движка после 11-12тыс.об.
 встретил на форуме mpsz.
 встретил на форуме mpsz.предположительно там искра мощностью как две обычные

самая главная проблема это бабахи при в ключении зажигании если есть подтекание или бензина или газа во впускной коллектор. если пластик то его даже разрывает в куски при сильном хлопке. а также поломанные воздухомеры, MAPы, MAFы и тп. вторая важная проблема это зависимость одной свечи от второй и их же ВВ проводов. двиг если "троит" то уже не троит в прямом понимании, а двоит. тоже самое если сдохнет одна из катушек или её комутатор.nikll wrote:А какие проблемы в спаренном зажигании с холодной искрой? Незнаю, сколько пользовали все ок. Трамблер мозг чащще выносит. Кстати катушки от волги/газели те которые 406.xxx обычно самые надежные. Может проблемы были из-за дерьмовых катушек.
особых плюсов я не понял. если слазить с трамблера только изза его люфтов, то достаточно его просто дополнить системой 60-2 от коленвала да и всё. (что собственно лично себе и сделал на моновпрысковом движке)
говорят ещё что крышки и бегунки пробивает. хз, никогда не стыкался. хотя у себя в бегунке исправный резистор просто запаял проволочкой, на всякий случай

имхо, лучше ту вторую катушку и второй комутатор возить запасными в бардачке. так надежность системы выростает в два раза, вместо уменьшаться в два раза

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
						- 
				Oleg.net
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
я сейчас доделываю такую схемку.
Правда она немного избыточна.... но я ее делал универсальной:
1) можно использовать одно и двух выводные катушки.
2) можно ставить на любой мотор 1-8 цилиндров.
3) при использовании двух выводных катушек, изменение емкости накопительного конденсатора.
Данные мосфеты применил потому, что у них напряжение включения на затворе 5В (и их у меня предостаточно),
Тиристоры выбрал те что есть.
Правда я испытываю упрощенную схему (с одним преобразователем и двумя тиристорами) для 4х цилиндрового мотора.
			
							
			
									
									
						Правда она немного избыточна.... но я ее делал универсальной:
1) можно использовать одно и двух выводные катушки.
2) можно ставить на любой мотор 1-8 цилиндров.
3) при использовании двух выводных катушек, изменение емкости накопительного конденсатора.
Данные мосфеты применил потому, что у них напряжение включения на затворе 5В (и их у меня предостаточно),
Тиристоры выбрал те что есть.
Правда я испытываю упрощенную схему (с одним преобразователем и двумя тиристорами) для 4х цилиндрового мотора.
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Всем, приветики!
Испытания - это интересненько! На какой стадии? Настольные или уже на авто?
			
			
									
									
						Испытания - это интересненько! На какой стадии? Настольные или уже на авто?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Oleg.net
Интересная схема, и что самое главное, достаточно простая.
			
			
									
									Интересная схема, и что самое главное, достаточно простая.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- 
				Oleg.net
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Пока на столе, для того чтобы определить какое напряжение нужно на конденсаторе при разных оборотах, и нужно ли его менять в зависимости от оборотов, или держать все время стабильным, и на каком уровне._CherepVM_ wrote:Всем, приветики!
Испытания - это интересненько! На какой стадии? Настольные или уже на авто?
Параллельно испытываю похожую схему но на ATTINY13 (8 ног, для 4х цилиндров), и управление на тиристоры будет прямо с порта меги SECU-3, а TINY будет отвечать за преобразователь (поддерживать напругу и отключать его на время разряда).
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Другими словами, управление мощностью искры, напряжением на накопительных кондёрах?Oleg.net wrote:Пока на столе, для того чтобы определить какое напряжение нужно на конденсаторе при разных оборотах, и нужно ли его менять в зависимости от оборотов, или держать все время стабильным, и на каком уровне.

