А что для опроса АЦП надо десятки тысяч тактов? этоже быстро, всего там хватит...AleksandR K. wrote:У процессора останется время для другой работы?nikll wrote:достаточно опрашивать ДАД в прерывании ДПКВ, соответсвенно получится 60 опросов за пол оборота
Резонанс он на всех оборотах, на расчетных он влияет на наполнение в плюс, до 20%, на оборотах в половину меньше и в два раза больше расчетных наоборот на столько же в минус из за противофазы. А теперь попробуй обсчитать гармоники на жигулевском коллекторе... У себя на змз24Д (волга) обсчитывал там коллектор похож на вазовский только раза в 1,5 больше.AleksandR K. wrote:В каналах разной длинны резонанс будет на разный частотах, и только. Кстати, на каких оборотах возникает резонанс во впускных каналах Жигулей, например? Это где-то достаточно высоко, для меня не актуально. А вот наполнение в стороне от резонанса не будет зависеть от длинны каналов. И спорить на эту тему я не буду. Подскажу только, что при попарно-параллельном впрыске весь бензин тоже не успевает сразу попасть в цилиндр, но никто с этим не заморачивается.nikll wrote: а что делать если длинна каналов к 2 и 3 цилиндрам в 1,7 раза меньше длинны к 1 и 4? ... форсунка ссыт горшок сосет в противофазу, бензин в цилиндр попасть не успевает, форсунка ссыт уже для следующего горшка,
При ПП впрыске на НОРМАЛЬНОМ коллекторе никто не заморачивается т.к. бензин никуда не денется, волновые процессы в коллекторе одинаковые ко всем цилиндрам, соответсвенно если бензин и высосет из канала первого цилиндра в третий, то потом из второго высосет в первый (своеобразная рокировка). Но когда каналы в коллекторе разной длинны начинаются полная херь. На это конечно можно и забить (подумаеш +-5-10% разброса смеси по цилиндрам) но именно из за этого распределенный впрыск чуть лудьше тянет и чуть более экономичен. Кроме того на морозе заводить легче т.к. форсунки у самых клапанов и оседание бензина на стенках коллектора минимально
Ну и дуракА вот наполнение в стороне от резонанса не будет зависеть от длинны каналов.
