Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

а давай без Пкад? он какой то убогий . Sp-lyout или Протеус .
печатками , просто не увлекаюсь . все на макетках строю . поэтому мне не принципиально никогда какой там разъем и так далее )
разъем , есть в продаже вроде как разъем от января
говорю же , выход только один паять провода на две ножки . DB15 x 2 силовые провода по две ножки и будет счастье.
поеду в радио магазин , посмотрю на разъемы . Может и есть что то ... например ---- разъем питания с материки АТХ там 24 силовые ноги надежные очень. есть и угловые на плату прям они . поставить например его и DB9-15 рядом под тонкие проводки на дпкв например и ДАД
этот разъем от питания материнки , похожие разъемы в сигнализациях стоят. они точно продаются!!! и шаг между ножками автомобильный ...
чем плох? то что нет корпуса ? :)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
IGO61
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Sun Sep 04, 2011 11:27 am

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by IGO61 »

Stranger21, только не подумай, что я хочу тебя доканать. И ветка о ДПКВ - не место для обсуждения разъёмов.
Пока закрыты магазины, мысленно возьми DB15 и DB9. Типоразмер у них одинаковый. За счёт чего в сей размер втиснули 15 пинов? За счёт межконтактного расстояния и толщины пинов. Добавлю, механическая прочность контактов (особенно со стороны пайки) у DB15 намного меньше.
Подумай, как поведёт себя разъём в густом тумане или при хорошей изморози?
Можешь плюнуть на мой совет. Каждый выбирает себе головняк сам.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

опят бред ... вот лежит на столе Db9 DB15 DB25 пины - одинаковые , расстояние между ними одинаковое ) так что ай яай )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

можно и компьютерные (ATX)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Mr Alter Ego
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Mon Nov 14, 2011 9:24 am
Location: Ukraine, Donetsk
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Mr Alter Ego »

подскажите пожалуйста, если дпкв будет стоять не в промежутке между 18 и 22 зубом триггерного колеса, а где то совсем в другой стороне, я не смогу поправить в программе это, да?
у меня на 2105 ремень мешает для установки в этом районе дпкв.

я бы мог установить дпкв в отмеченной зеленым маркером зоне. вмт у меня, как на рисунке.
спасибо за внимание
Attachments
ckps_install.png
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by STC »

я бы мог установить дпкв в отмеченной зеленым маркером зоне. вмт у меня, как на рисунке.
спасибо за внимание
Можешь. В принципе должно работать, но такое никто не проверял. Могут быть проблемы с датчиком фаз (при текущей реализации прошивки, если тебе нужен датчик фаз, если нет, то проще).
Менеджер не даст установить номер зуба, который тебе нужен, для этого нужно поменять одну строчку в программе. Я скажу где.
Вообще мне не понятно, это у тебя стандартный шкив? Или ты выточил его своими силами?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Mr Alter Ego
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Mon Nov 14, 2011 9:24 am
Location: Ukraine, Donetsk
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Mr Alter Ego »

в данном случае речь идет об шкиве 60-2 заводском для ВАЗ, с машины Нива.
но проблема в том, что там где у нивы стоит дпкв, у меня стоит куча шестеренок и тп. т.е. лобовая крышка принципиально разная.

с другой же стороны, если делать по уму, то наверное надо делать так, как правильно?я правильно понимаю, если место где нет зуба стоит на вмт 0 градусов, то датчик дпкв должен стоять примерно на 18 зубьев против часовой стрелки?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Stranger21 »

ЗАЧЕМ ???? ... у меня мотор 2105 !!! и дпкв встал в штатном месте!!!! он не верно нарисован на вашей картинке!!!! .. 20 зуб от от пропуска в вмт это будет примерно между 2-3 часов если по циферблату часов смотреть
скажу даже точнее --- его нужно поставить ТОЧНО напротив риски на крышке обозначающий 0 градусов - то есть первая длинная риска -- косяк только что не удобно стробоскопом теперь стрелять )

я сделал самодельный кронштейн . посмотрите фотки тут есть где то . крепление на два болта что держат пластиковый кожух
теперь так как мой ДПКВ от ауди оказался шире нужного . я собираюсь купить ВАЗ дпкв и переднюю крышку от Нивы инж с отливом пот датчик . думаю что она путем отпиливания лишнего прекрасно встанет на те же два болта что держат крышки .. ну или поколхозить чуток болгаркой и сваркой )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Mr Alter Ego
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Mon Nov 14, 2011 9:24 am
Location: Ukraine, Donetsk
Contact:

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Mr Alter Ego »

Stranger21

я же не против!
так если длинная риска это вмт, а в инструкции написано
http://secu-3.org/ckps_information.htm
Однако стоит иметь ввиду, что стандарт установки датчика разработан так, чтобы синхрометка (2 отcутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.

выходит что у Вас стоит не на 20 зубов против часовой, а около нулевой метки. о чем же и вопрос! у Вас в прошивке какой номер зуба указан?
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Установка ДПКВ (Installation of CKP sensor)

Post by Voytik »

я бы поступил проще.
шкиву, ребром прямоугольного напильника, сделал бы паз под шпонку в другом месте.
да перевернул шкив как душе угодно.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply