Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
+1 газовый не трогайте)
я себе секу паял какраз для того чтоб зажигание могло коректно работать на двух видах топлива без сторонних устройств.
и не я один такой, полагаю.
а вот стартер в самом деле немного лишнее. у многих машин эта функция выполнена просто самим замком зажигания, механически.
не включишь снова стартер пока не выключишь и включишь зажигание.
я себе секу паял какраз для того чтоб зажигание могло коректно работать на двух видах топлива без сторонних устройств.
и не я один такой, полагаю.
а вот стартер в самом деле немного лишнее. у многих машин эта функция выполнена просто самим замком зажигания, механически.
не включишь снова стартер пока не выключишь и включишь зажигание.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Вот пример, когда нужно http://www.dzegas.narod.ru/autogas/PR_Adj/PR_Adjr.htmЛямбда . и всякая глупость типо датчика давления топлива . все предлагаю пускать в блок впрыска . так как для зажигания это не нужно ИМХО
Разработка вроде как загнулась, но воскресить никто не мешает.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
ну это же все для газа ... может сделатьотдельное ответвление под микропроцессорный податчик газа?
про вход газовый никто не спорит что он нужен ) он нужен для переключения наборов кривых ) и он никуда не денется
и так ЭПХХ , стартер , клапан этот ускорения или как там его . вот уже три линии свободные.
на секу3 свободны PA4-PA7 4е ноги , на них АЦП . можно одну взять и вот уже 4е линии для связи с впрыском .
так как ацп еще осталось , то так и быть можно завести ДТВВ , но зачем он нужен в зажигании - непонятно .
так что ножками вроде все путем )
про вход газовый никто не спорит что он нужен ) он нужен для переключения наборов кривых ) и он никуда не денется
и так ЭПХХ , стартер , клапан этот ускорения или как там его . вот уже три линии свободные.
на секу3 свободны PA4-PA7 4е ноги , на них АЦП . можно одну взять и вот уже 4е линии для связи с впрыском .
так как ацп еще осталось , то так и быть можно завести ДТВВ , но зачем он нужен в зажигании - непонятно .
так что ножками вроде все путем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Стартер никто выкидывать не будет. Некоторым он нужен. Кроме этого, его можно использовать как универсальный выход (абсолютно глупо выкидывать хороший выход с открытым коллектором).
Нужно ведь мыслить более универсально. Если кому что не нужно, пусть не впаивает. Плата будет одна для всех.
Из схемы SECU-3 ничего не удаляем. Добавить предлагаю разъем (какой именно можно подумать, наверное DB-9).
На разъем вывести:
1. SPI (SI, SO, SCK)
2. PA4, PA5
3. PC7, PB0
4. GND, AGND
andrey83_86, Arseniy, что думаете?
Нужно ведь мыслить более универсально. Если кому что не нужно, пусть не впаивает. Плата будет одна для всех.
Из схемы SECU-3 ничего не удаляем. Добавить предлагаю разъем (какой именно можно подумать, наверное DB-9).
На разъем вывести:
1. SPI (SI, SO, SCK)
2. PA4, PA5
3. PC7, PB0
4. GND, AGND
andrey83_86, Arseniy, что думаете?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
А как быть с тем что SPI уже задействованна на HIP9011? коллизий не будет? детонация штука крайне неприятная и лудьше ее вовремя определить и принять меры.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
HIP9011 очень слабо загружает SPI. Для передачи данных должно хватить.
Обмен данными с HIP9011 происходит синхронно с поворотом коленвала, на каждом цикле зажигания. Можно без напряга втиснуть передачу данных.
Обмен данными с HIP9011 происходит синхронно с поворотом коленвала, на каждом цикле зажигания. Можно без напряга втиснуть передачу данных.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Ок, так и поступим
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
в связи с решением о разработке модуля впрыска и совмесной работе еге с СЕКУ-3Т вопрос о наличии сигнала об управлении БН более чем актуален, прежде всего - безопасность , на каком блоке он будет все равно но он должен бытьКак вы смотрите на то чтобы предусмотреть один выход общего назначения, который можно будет перепрограммировать для различных функций, например вкл..выкл бензонасоса?
и еще, в СЕКУ-3Т надо завести ДТВ
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Согласен, удалять ничего не надо.STC wrote:Стартер никто выкидывать не будет. Некоторым он нужен. Кроме этого, его можно использовать как универсальный выход (абсолютно глупо выкидывать хороший выход с открытым коллектором).
Нужно ведь мыслить более универсально. Если кому что не нужно, пусть не впаивает. Плата будет одна для всех.
Из схемы SECU-3 ничего не удаляем. Добавить предлагаю разъем (какой именно можно подумать, наверное DB-9).
На разъем вывести:
1. SPI (SI, SO, SCK)
2. PA4, PA5
3. PC7, PB0
4. GND, AGND
andrey83_86, Arseniy, что думаете?
Разъем может быть DB9M, чтобы не путать с RS232.
А зачем AGND на него выводить? Там будут аналоговые датчики или на всякий случай?
Предлагаю DB25 разбить на два DB15. В один пустить питание и силовые ключи, во второй аналоговые датчики. Может тогда и дополнительного DB9 не понадобится, а можно и его тоже поставить, все равно придется выводить их на две стороны.
А что за хитрая схемка на U7.B и как она работает? По идее ее можно осуществить программно?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Скорее всего на всякий случай. На разъем выходят PA4 и PA5, их можно использовать как доп. аналоговые входы. Вот для этого я и вывел аналоговую землю.А зачем AGND на него выводить? Там будут аналоговые датчики или на всякий случай?
Формирователь импульсов для датчика ДНО. Дополняет ДПКВ для установки двух датчиков на маховик.А что за хитрая схемка на U7.B и как она работает? По идее ее можно осуществить программно?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook