Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Voytik »

+1 газовый не трогайте)
я себе секу паял какраз для того чтоб зажигание могло коректно работать на двух видах топлива без сторонних устройств.
и не я один такой, полагаю.

а вот стартер в самом деле немного лишнее. у многих машин эта функция выполнена просто самим замком зажигания, механически.
не включишь снова стартер пока не выключишь и включишь зажигание.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Serj_K »

Лямбда . и всякая глупость типо датчика давления топлива . все предлагаю пускать в блок впрыска . так как для зажигания это не нужно ИМХО
Вот пример, когда нужно http://www.dzegas.narod.ru/autogas/PR_Adj/PR_Adjr.htm
Разработка вроде как загнулась, но воскресить никто не мешает.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

ну это же все для газа ... может сделатьотдельное ответвление под микропроцессорный податчик газа?

про вход газовый никто не спорит что он нужен ) он нужен для переключения наборов кривых ) и он никуда не денется

и так ЭПХХ , стартер , клапан этот ускорения или как там его . вот уже три линии свободные.
на секу3 свободны PA4-PA7 4е ноги , на них АЦП . можно одну взять и вот уже 4е линии для связи с впрыском .
так как ацп еще осталось , то так и быть можно завести ДТВВ , но зачем он нужен в зажигании - непонятно .
так что ножками вроде все путем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Стартер никто выкидывать не будет. Некоторым он нужен. Кроме этого, его можно использовать как универсальный выход (абсолютно глупо выкидывать хороший выход с открытым коллектором).
Нужно ведь мыслить более универсально. Если кому что не нужно, пусть не впаивает. Плата будет одна для всех.

Из схемы SECU-3 ничего не удаляем. Добавить предлагаю разъем (какой именно можно подумать, наверное DB-9).
На разъем вывести:
1. SPI (SI, SO, SCK)
2. PA4, PA5
3. PC7, PB0
4. GND, AGND

andrey83_86, Arseniy, что думаете?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by nikll »

А как быть с тем что SPI уже задействованна на HIP9011? коллизий не будет? детонация штука крайне неприятная и лудьше ее вовремя определить и принять меры.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

HIP9011 очень слабо загружает SPI. Для передачи данных должно хватить.
Обмен данными с HIP9011 происходит синхронно с поворотом коленвала, на каждом цикле зажигания. Можно без напряга втиснуть передачу данных.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by nikll »

Ок, так и поступим
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by lsasha7 »

Как вы смотрите на то чтобы предусмотреть один выход общего назначения, который можно будет перепрограммировать для различных функций, например вкл..выкл бензонасоса?
в связи с решением о разработке модуля впрыска и совмесной работе еге с СЕКУ-3Т вопрос о наличии сигнала об управлении БН более чем актуален, прежде всего - безопасность , на каком блоке он будет все равно но он должен быть

и еще, в СЕКУ-3Т надо завести ДТВ
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

STC wrote:Стартер никто выкидывать не будет. Некоторым он нужен. Кроме этого, его можно использовать как универсальный выход (абсолютно глупо выкидывать хороший выход с открытым коллектором).
Нужно ведь мыслить более универсально. Если кому что не нужно, пусть не впаивает. Плата будет одна для всех.

Из схемы SECU-3 ничего не удаляем. Добавить предлагаю разъем (какой именно можно подумать, наверное DB-9).
На разъем вывести:
1. SPI (SI, SO, SCK)
2. PA4, PA5
3. PC7, PB0
4. GND, AGND

andrey83_86, Arseniy, что думаете?
Согласен, удалять ничего не надо.
Разъем может быть DB9M, чтобы не путать с RS232.
А зачем AGND на него выводить? Там будут аналоговые датчики или на всякий случай?
Предлагаю DB25 разбить на два DB15. В один пустить питание и силовые ключи, во второй аналоговые датчики. Может тогда и дополнительного DB9 не понадобится, а можно и его тоже поставить, все равно придется выводить их на две стороны.

А что за хитрая схемка на U7.B и как она работает? По идее ее можно осуществить программно?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

А зачем AGND на него выводить? Там будут аналоговые датчики или на всякий случай?
Скорее всего на всякий случай. На разъем выходят PA4 и PA5, их можно использовать как доп. аналоговые входы. Вот для этого я и вывел аналоговую землю.
А что за хитрая схемка на U7.B и как она работает? По идее ее можно осуществить программно?
Формирователь импульсов для датчика ДНО. Дополняет ДПКВ для установки двух датчиков на маховик.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply