Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разное
понял, спасибо.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 104
- Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
- Location: Rostov-on-Don
- Contact:
Re: Разное
Сегодня столкнулся со следующим: на компьютере обмен с блоком отличный - без сбоев, переключил на ноут, и начались сбои при чтении прошивки из блока в менеджер...
Читал до умопомрачнения форум и в ветке, по-моему "прошивка" нашёл рекомендацию R1 - 750 Ом, R3 - 1 кОм. ( У меня вариант от Арсения). В схеме Арсения Секу-3 исправлений нет! В секе-4 есть - R3 - 1 кОм, R1 без изменений. (в оригинале всё исправлено). Я поступил следующим образом - поменял феном R1 и R3 местами. Сбои прекратились.
Читаю ветку "GCC" и нахожу рекомендации от STC по сборке в IAR использовать WinAVR... не логично.
У меня менеджер и прошивка из релизов от 02022011, т.е. подустаревшая....
Начал обновлять и получил букет "не соответствует размер..." и т.д. и оказалось, что прошивка последняя скомпилирована для М32 , а раньше были две версии М16 и М32... Как-то всё не логично
IMHO в FAQ необходимо добавить рекомендации по сборке. Версии пакетов, и разные мелочи, в которых сами знаете кто скрывается.
Спасибо.
Просьба не рассматривать как претензию.
Читал до умопомрачнения форум и в ветке, по-моему "прошивка" нашёл рекомендацию R1 - 750 Ом, R3 - 1 кОм. ( У меня вариант от Арсения). В схеме Арсения Секу-3 исправлений нет! В секе-4 есть - R3 - 1 кОм, R1 без изменений. (в оригинале всё исправлено). Я поступил следующим образом - поменял феном R1 и R3 местами. Сбои прекратились.
Читаю ветку "GCC" и нахожу рекомендации от STC по сборке в IAR использовать WinAVR... не логично.
У меня менеджер и прошивка из релизов от 02022011, т.е. подустаревшая....
Начал обновлять и получил букет "не соответствует размер..." и т.д. и оказалось, что прошивка последняя скомпилирована для М32 , а раньше были две версии М16 и М32... Как-то всё не логично

IMHO в FAQ необходимо добавить рекомендации по сборке. Версии пакетов, и разные мелочи, в которых сами знаете кто скрывается.

Просьба не рассматривать как претензию.
GAZ 2410
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
прошивка новая , пока собираеться ТОЛЬКО под ИАР 4.21а версии ИаР 5.хх собирают верно только старые прошивки , новые - криво , ВинАвр последних версий собирает также криво как и 5 иар .
так что , качай новую прошивку , иар 4.21а , и собирай ее под свою 16 мегу . но я бы поставил 32 ) так как развите идет
схему собирал с главной страницы сайта , не знаю чья она там . связь с компом - через оптику , оптика вынесеная в шнурок
скорость обновления или как она там зовется , поставил 020 , так как выше менеджер вис на заведном авто
так что , качай новую прошивку , иар 4.21а , и собирай ее под свою 16 мегу . но я бы поставил 32 ) так как развите идет
схему собирал с главной страницы сайта , не знаю чья она там . связь с компом - через оптику , оптика вынесеная в шнурок
скорость обновления или как она там зовется , поставил 020 , так как выше менеджер вис на заведном авто
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 104
- Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
- Location: Rostov-on-Don
- Contact:
Re: Разное
Спасибо, принято.
У меня три платы:
готовность 100%, 60%, 30%.
Мега 16 только в первой. Покупать остальные буду 32, но обидно за первую
Я её всё-таки догоню до последней версии... Завтра собирать буду пытаться.
У меня три платы:
готовность 100%, 60%, 30%.
Мега 16 только в первой. Покупать остальные буду 32, но обидно за первую

Я её всё-таки догоню до последней версии... Завтра собирать буду пытаться.
GAZ 2410
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
а зачем три если не секрет? )) супер мега секу3 будет ?) 3 всмысле реально три ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 104
- Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
- Location: Rostov-on-Don
- Contact:
Re: Разное
Одна мне, вторая тоже мне как замена, если ехать на море и случится пипец. Третья одному человеку, который мне дал HIP. Я сомневаюсь, что она ему нужна будет... вот теперь три. 
Я тут прошелся по волго-форумам... Люди ставят, например, электро-бензонасос, а старый не снимают, а закольцовывают, в надежде на "мало ли что".... Так нельзя. Надо доверять себе и тому, что ты делаешь, тогда это действительно будет работать.
Поэтому план: нет трамблеру и нет бензонасосу. Ни-че-го лишнего. Как в космос. И всё должно работать. (Правда ошибки программистов последнее время дорого обходятся...
)

Я тут прошелся по волго-форумам... Люди ставят, например, электро-бензонасос, а старый не снимают, а закольцовывают, в надежде на "мало ли что".... Так нельзя. Надо доверять себе и тому, что ты делаешь, тогда это действительно будет работать.
Поэтому план: нет трамблеру и нет бензонасосу. Ни-че-го лишнего. Как в космос. И всё должно работать. (Правда ошибки программистов последнее время дорого обходятся...

GAZ 2410
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное
зря
даже заводские вещи (не самоделки) ломаются.
а поламаться и встать гдето далеко от дома в тройне неприятнее.
а если сломалось чтото незаводское, которое не купишь в ближайшем автомагазине, то это вообще торба....
это я вам заявляю авторитетно
у меня 90% всей машины нештатные детали. не подстрахуешь себя запчастью или инструментом, пожалеешь по полной.
лично я у себя оставил и трамблер, и переключатель на зажигание от штатного ЭБУ двигателя, и катушку которой он сможет управлять как родной.
при отказе секи, один клац переключателем, и всё зажигание работает в заводском режиме. пробовал даже находу переключаться

а поламаться и встать гдето далеко от дома в тройне неприятнее.
а если сломалось чтото незаводское, которое не купишь в ближайшем автомагазине, то это вообще торба....
это я вам заявляю авторитетно

лично я у себя оставил и трамблер, и переключатель на зажигание от штатного ЭБУ двигателя, и катушку которой он сможет управлять как родной.
при отказе секи, один клац переключателем, и всё зажигание работает в заводском режиме. пробовал даже находу переключаться

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
у меня тоже тумблер на переключение на родной впрыск ) .. ессено на ходу переключаюсь )) иногда ) для сравнения ) .... ничего надежнее трамблера пока не придумали ) так что .. пусть себе вертиться ) ... бензик родной тоже стоит - для мебели ) давно высох наверное ) ... ну и пофиг ) есть не просит же ) .... отсуствие - скорости не добавит)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г