Прошивка (Firmware)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Прошивка

Post by egor_mih »

Скачал новые менеджер и прошивку из репозитория. Пытаюсь открыть новым менеджером новую прошивку secu-3_app.a90 - выводит такое сообщение. Может я что не так делаю?
Attachments
secu.JPG
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Прошивка

Post by ivnsrg »

Прошивка под мегу32,а в настройках менеджера - мега16
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Прошивка

Post by egor_mih »

Да, на 32 открылось, спасибо.

Еще заметил, что если в настройках выбираеш допустим 16 мегу, пишет - нужен файл размером 16 кб, потом, не закрывая менеджер, в настройках меняем на любую другую мегу - то при окрытии прошивки опять ругается, что нужен файл размером 16 кб. А если изменить и перезагрузить менеджер то уже ругается, что нужен другой размер (свой) файла. Без перезагрузки менеджера не происходит смена выбора МК.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Еще заметил, что если в настройках выбираеш допустим 16 мегу, пишет - нужен файл размером 16 кб, потом, не закрывая менеджер, в настройках меняем на любую другую мегу - то при окрытии прошивки опять ругается, что нужен файл размером 16 кб. А если изменить и перезагрузить менеджер то уже ругается, что нужен другой размер (свой) файла. Без перезагрузки менеджера не происходит смена выбора МК.
Так и есть. Нужно перезапускать менеджер. В будущем я добавлю предупреждение при изменении этих параметров
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка

Post by Stranger21 »

все таки у нас нет етмы про РХХ , а думаю нужна
сечас на новой прошивке "мучал" рхх , усливя экспиримента
1 передача , ручник , плавно сцепление отпускаем , даем нагрузку , смотрим за поведением

вроде как все работает , вытягивает обороты на 800 , почти не кусается с моником , НО если с уоз хх=7 поднимется до 15 или выше , потом резку убираем нагрузку , обороты естсесвенно взлетают выше 1000 , но вот падают они "ступенькой"! , тоесть во время падения наблюдаются скачки Уоз чуть ли не до того уровня как было под нагрузкой и так несколько скачков ....
потом , рхх както "зациклевается" возможно закусь с моником , но такое чувство что он слишком медленно работает , и поэтому он видит только одно изменение , например обороты плавают 780-820 , ну сами плавают или моник шевелит . так вот рхх увидел 820 - уменьшил уоз , обороты качнулись пока он уменьшал , он опять видет 820 , опять уменьшает ... и потом раскачка увелививается уже ... как то так .... думаю нужно добавить ему скорости работы
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Прошивка

Post by JOleg »

Stranger21
Тебе уже писали. При работе SECU совместно с моновпрыском РХХ нужно отключать. Моновпрыск имеет свой регулятор (у меня по крайней мере так) и какой он у тебя ты не пишеш. При их совместной работе могут возникать непредсказуемые колебательные процесы, что полностью соответствует твоему описанию.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка

Post by Stranger21 »

не нужно ничего оключать , нужно переписать правильно , я не хочу лишаться РХХ по уоз , в моновпрыске есть и РХХ и РХХ уоз , с одним РХХ моновпрыск не очень точно ловит хх , поэтому я буду работать в этом направлении .
считаю что нужно чуть чуть подправить алгоритм в частности повышения скорости работы рхх в секу и все . они "помирятся" :)
рхх у меня обычный , самый обычный моновпрыск VAG , да и по сути не важно как устроен рхх , важно подружить рххУОЗ с рхх впрыска
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Stranger21 Твои требования противоречат законам теории управления. В твоем случае на один объект управления(двигатель) действуют две системы управления (моновпрыск и SECU-3), каждая с обратной связью. Тебе JOleg правильно сказал.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка

Post by Stranger21 »

однако если скорость одной (секу3) многократно будет превосходить скорость второй системы , то все получиться очень даже хорошо.
просто хочу чтобы было "не хуже" моновпрыска . пока ситуация с ХХ немного хуже
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Прошивка

Post by Voytik »

я у себя просто отключил рхх в секе (отключив концевик) и не парюсь.
тоесть холостые удерживает моновпрыск одной только заслонкой. УОЗом он уже не может так как больше не управляет зажиганием.
мотор работает нормально. никаких скачков или провалов не наблюдается. держит прогревочные обороты, и ровные холостые.
зачем чтото ещё придумывать, и мешать всё в кучу, если оно и так отлично работает?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply