Прошивка (Firmware)
Moderator: STC
Re: Прошивка
Скачал новые менеджер и прошивку из репозитория. Пытаюсь открыть новым менеджером новую прошивку secu-3_app.a90 - выводит такое сообщение. Может я что не так делаю?
Re: Прошивка
Прошивка под мегу32,а в настройках менеджера - мега16
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Re: Прошивка
Да, на 32 открылось, спасибо.
Еще заметил, что если в настройках выбираеш допустим 16 мегу, пишет - нужен файл размером 16 кб, потом, не закрывая менеджер, в настройках меняем на любую другую мегу - то при окрытии прошивки опять ругается, что нужен файл размером 16 кб. А если изменить и перезагрузить менеджер то уже ругается, что нужен другой размер (свой) файла. Без перезагрузки менеджера не происходит смена выбора МК.
Еще заметил, что если в настройках выбираеш допустим 16 мегу, пишет - нужен файл размером 16 кб, потом, не закрывая менеджер, в настройках меняем на любую другую мегу - то при окрытии прошивки опять ругается, что нужен файл размером 16 кб. А если изменить и перезагрузить менеджер то уже ругается, что нужен другой размер (свой) файла. Без перезагрузки менеджера не происходит смена выбора МК.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
Так и есть. Нужно перезапускать менеджер. В будущем я добавлю предупреждение при изменении этих параметровЕще заметил, что если в настройках выбираеш допустим 16 мегу, пишет - нужен файл размером 16 кб, потом, не закрывая менеджер, в настройках меняем на любую другую мегу - то при окрытии прошивки опять ругается, что нужен файл размером 16 кб. А если изменить и перезагрузить менеджер то уже ругается, что нужен другой размер (свой) файла. Без перезагрузки менеджера не происходит смена выбора МК.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
все таки у нас нет етмы про РХХ , а думаю нужна
сечас на новой прошивке "мучал" рхх , усливя экспиримента
1 передача , ручник , плавно сцепление отпускаем , даем нагрузку , смотрим за поведением
вроде как все работает , вытягивает обороты на 800 , почти не кусается с моником , НО если с уоз хх=7 поднимется до 15 или выше , потом резку убираем нагрузку , обороты естсесвенно взлетают выше 1000 , но вот падают они "ступенькой"! , тоесть во время падения наблюдаются скачки Уоз чуть ли не до того уровня как было под нагрузкой и так несколько скачков ....
потом , рхх както "зациклевается" возможно закусь с моником , но такое чувство что он слишком медленно работает , и поэтому он видит только одно изменение , например обороты плавают 780-820 , ну сами плавают или моник шевелит . так вот рхх увидел 820 - уменьшил уоз , обороты качнулись пока он уменьшал , он опять видет 820 , опять уменьшает ... и потом раскачка увелививается уже ... как то так .... думаю нужно добавить ему скорости работы
сечас на новой прошивке "мучал" рхх , усливя экспиримента
1 передача , ручник , плавно сцепление отпускаем , даем нагрузку , смотрим за поведением
вроде как все работает , вытягивает обороты на 800 , почти не кусается с моником , НО если с уоз хх=7 поднимется до 15 или выше , потом резку убираем нагрузку , обороты естсесвенно взлетают выше 1000 , но вот падают они "ступенькой"! , тоесть во время падения наблюдаются скачки Уоз чуть ли не до того уровня как было под нагрузкой и так несколько скачков ....
потом , рхх както "зациклевается" возможно закусь с моником , но такое чувство что он слишком медленно работает , и поэтому он видит только одно изменение , например обороты плавают 780-820 , ну сами плавают или моник шевелит . так вот рхх увидел 820 - уменьшил уоз , обороты качнулись пока он уменьшал , он опять видет 820 , опять уменьшает ... и потом раскачка увелививается уже ... как то так .... думаю нужно добавить ему скорости работы
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Прошивка
Stranger21
Тебе уже писали. При работе SECU совместно с моновпрыском РХХ нужно отключать. Моновпрыск имеет свой регулятор (у меня по крайней мере так) и какой он у тебя ты не пишеш. При их совместной работе могут возникать непредсказуемые колебательные процесы, что полностью соответствует твоему описанию.
Тебе уже писали. При работе SECU совместно с моновпрыском РХХ нужно отключать. Моновпрыск имеет свой регулятор (у меня по крайней мере так) и какой он у тебя ты не пишеш. При их совместной работе могут возникать непредсказуемые колебательные процесы, что полностью соответствует твоему описанию.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
не нужно ничего оключать , нужно переписать правильно , я не хочу лишаться РХХ по уоз , в моновпрыске есть и РХХ и РХХ уоз , с одним РХХ моновпрыск не очень точно ловит хх , поэтому я буду работать в этом направлении .
считаю что нужно чуть чуть подправить алгоритм в частности повышения скорости работы рхх в секу и все . они "помирятся"
рхх у меня обычный , самый обычный моновпрыск VAG , да и по сути не важно как устроен рхх , важно подружить рххУОЗ с рхх впрыска
считаю что нужно чуть чуть подправить алгоритм в частности повышения скорости работы рхх в секу и все . они "помирятся"

рхх у меня обычный , самый обычный моновпрыск VAG , да и по сути не важно как устроен рхх , важно подружить рххУОЗ с рхх впрыска
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
Stranger21 Твои требования противоречат законам теории управления. В твоем случае на один объект управления(двигатель) действуют две системы управления (моновпрыск и SECU-3), каждая с обратной связью. Тебе JOleg правильно сказал.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
однако если скорость одной (секу3) многократно будет превосходить скорость второй системы , то все получиться очень даже хорошо.
просто хочу чтобы было "не хуже" моновпрыска . пока ситуация с ХХ немного хуже
просто хочу чтобы было "не хуже" моновпрыска . пока ситуация с ХХ немного хуже
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
я у себя просто отключил рхх в секе (отключив концевик) и не парюсь.
тоесть холостые удерживает моновпрыск одной только заслонкой. УОЗом он уже не может так как больше не управляет зажиганием.
мотор работает нормально. никаких скачков или провалов не наблюдается. держит прогревочные обороты, и ровные холостые.
зачем чтото ещё придумывать, и мешать всё в кучу, если оно и так отлично работает?
тоесть холостые удерживает моновпрыск одной только заслонкой. УОЗом он уже не может так как больше не управляет зажиганием.
мотор работает нормально. никаких скачков или провалов не наблюдается. держит прогревочные обороты, и ровные холостые.
зачем чтото ещё придумывать, и мешать всё в кучу, если оно и так отлично работает?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)