SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Post Reply
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер

Post by Stranger21 »

да уменьшение времени до 30 вроде или 20 .. помогло ... виснуть перестал ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: SECU-3 Менеджер

Post by Voytik »

рацпредложение.
сделать в окне правки рабочего графика такую кнопочку, чтоб выставив график для 1 и 16 расхода, нажать кнопочку и менеджер автоматом построил остальные четырнадцать расходов, по интерполяции первого и шестнадцатого.
(подсмотрено в менеджере конкурентов) Image

а то чесноговоря бывает рука аж немеет, скурпулёзно двигать точки на всех шеснадцати расходах.
это ж 256 точек для одного профиля. а когда бензин/газ то все 512 приходится Image
темболее что точки двигаются очень чутко и порою непослушно.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер

Post by STC »

Согласен, это надо сделать. Сделаю обязательно когда будет время.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: SECU-3 Менеджер

Post by Serj_K »

В теме по редактированию кривых я рисовал примерное положение рабочих точек в координатах "Обороты/давление"
viewtopic.php?p=15503#p15503
Это диагональная полоса, а не просто интерполяция между первой и последней кривой. Опираться нужно на эту полосу и строить остальные точки относительно неё. Но перед этим нужно получить эту "полосу". Также я выкладывал рабочие таблицы от буржуйского двигателя - там не просто интерполяция и при разном давлении кривые разные.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: SECU-3 Менеджер

Post by Voytik »

согласен. но та грубая интерполяция нужна хотя б для создания заготовки которую потом уже где надо только подправлять.
и то это касается уже только вылизывания графиков под конкретный мотор/случай.

а если вбивать просто "трамблерный" вариант, то для повторения вакуумного сдвига графиками расхода достаточно будет просто такой вот интерполяции.
а именно поградусного смещения одного единственного графика для всех расходов. а размер дискретизации для одного из шестнадцати расходов получится уже самособой исходя из диапазона давления работы конкретного вакуумника поделеного на 16.

вот например, есть у меня такой трамблерный график для почти моего движка
Image

чтоб перенести его в менеджер, я беру вбиваю 16-й расход этим графиком(А)+начальный угол(6гр.доВМТ),
и 1-й расход, этот график(А)+начальный угол(6гр.доВМТ)+наибольшая поправка вакуумника(Б) с тойже картинки (давление там подписано).
жму кнопочку интерполяции и получаю точный "трамблерный" профиль.
просто что сам график прямолинейный, а диапазон вакуумной коррекции будет поделен на 16 скачков.
както так.
а далее, если нужно, можна такой прямолинейный график уже искажать горбами, по типу инжекторных графиков.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: SECU-3 Менеджер

Post by dimonfish »

Доброго всем утра, хотел спросить у почтенной публики, а особенно у уважаемого STC. А никто не задумавался над портированием менеджера под Windows Mobile 5/6? я уже спаял саму секу - работает. все ето дело хочу прикрутить на Таврию 1.2. У самого валяется несколько КПК ASUS A632N - а там на разьеме есть COM порт. было бы просто замечательно сделать такой борт комп - и логи писать в карточку, и микрофон есть, и адаптера под ноут таскать не надо и ЖПС есть... для STC - могу предоставить совершенно за бесплатно оный КПК для такого дела. сам готов принять активное участие в тестах.
с ув. Дмитрий.
большое спасибо за проект
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер

Post by STC »

dimonfish
Если на упомянутых платформах для разработчика есть возможность использовать WIN32 API и MFC то можно портировать. Основная проблема может состоять только в размере экрана. В этом случае нужно будет дорабатывать оконную логику менеджера под маленький экран. На это нужно много времени, на данный момент я занят более насущными вопросами по проекту. Вполне возможно что в будущем выделю время на это. Скажу честно, меня больше интересует вопрос переписывания менеджера под Qt c возможностью запуска под Linux.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: SECU-3 Менеджер

Post by dimonfish »

согласен, ето много работы. в програмировании я нуб (сори) :) да екран там маленький 320х240, просто крутится идея впихнуть ето дело в приборку и тут как раз кстати маленький размер. а кпк валяется гдето с 10ок. не отрицаю, что Linux (планшеты? я правильно понял) ето весьма интересно тоже. я и спросил, если вдруг кто взялся бы... мои условия не изменны.
STC, спасибо за ответ.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: SECU-3 Менеджер

Post by Dmitrich2 »

STC
Вкладка "настройка времени накопления" в менеджере не активна.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер

Post by Stranger21 »

она же включается только при компиляции под накопление
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply