Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
угу и от вращения стартера опять будет 0 на выходе (((((
может быть есть какой секрет ? например Фузы при пришивке меги? или схема у Вас - тех у кого работает , другая?
может быть есть какой секрет ? например Фузы при пришивке меги? или схема у Вас - тех у кого работает , другая?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Тогда действительно какая то мистика, не должна меняться ширина импульса от оборотов(может не те импульсы смотришь, на выходе положительной полярности, но до нуля ни как не может).
Выложи прошивку и схемку на свой имитатор.
Выложи прошивку и схемку на свой имитатор.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Я думаю паять это не нужно. Важна идея - менять межзубный интервал плавно.
- Attachments
-
[The extension c has been deactivated and can no longer be displayed.]
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Вообще то просил хекс и знать выход, просто есть макетка под 8 мегу, если правильно понял обороты изменяются самостоятельно с меньшего к большему и наоборот.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

прошивка мега32 в протеусе --- вот вам и пропуск одного сигнала , и уменьшение накопления при увеличении оборотов , и увеличение накопления при уменьшении оборотов ....тоже увижу в реальности уверен на 100%
ребят , раз пошла такая пьянка , давайте выяснять что Два человека сделали так , а два человека сделали иначе , ну почему не работает то ничего у нас?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Результаты протеуса не публиковать здесь, это бред. Из всего, о чем ты писал здесь, я могу поверить только в то, что могут быть проблемы при запуске и низких оборотах на РЕАЛЬНОМ автомобиле в связи с большим разбросом оборотов. Сама функция накопления в ТЕХ условиях, в которых я ее протестировал работает абсолютно корректно на ВСЕХ оборотах.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
я не могу сохранить фаил с осцилографа , но замеры на СТОЛЕ на живом блоке , на железном симуляторе 60-2 показывают ТОЖЕ самое!!!!!!!! что простеус
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
ну я же не один такой!!!! между прочем Voytik вообще ни разу не смог на скважности завести , у меня то хоть через пень колоду заводится ....
значит есть разница или апаратная или програмная наших устройств!!!
значит есть разница или апаратная или програмная наших устройств!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Во-первых не на скважности, а на накоплении. Читай что пишешь, читать невозможно. Ты уже всех запутал.между прочем Voytik вообще ни разу не смог на скважности завести , у меня то хоть через пень колоду заводится ....
Я это не отрицаю, я два раза уже написал "могут быть проблемы при запуске и низких оборотах на РЕАЛЬНОМ автомобиле в связи с большим разбросом оборотов. "
А вот все остальное бред и провокация.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
хорошо , пусть бред . тогда дальнейшее обсуждение этого проэкста - бесмысленно! он уже умер так и не родившись ... и что я повелся на провокацию что проект жив и серьезен ... а дела то тут как и було 4е года назат , так и сейчас на том же месте ((( ... печально ....
я не могу выложить ни видео , ни фаил с осцилографа , словам что картинка на реальном осциорграфе ИДЕНТИЧНА картинке протеуса , не верите (((
лучшеб помогли пристроить к протеусу исходник на Си , дабы нармальную диагностику и отладку запустить ((((. пока получилось только переменые на Си смотреть ... WinAVr я вообще не представляю как создать в нем проект и скомпилировать его как elf , IAR не хочет делать elf ( , делает только UBROF , но что то исходник в протеусе не появляется (
все далее молчу , я все сказал ... надоели уже тесты , таскания блока с машины в машину , сожженый бензин ... куча времени .... и все оказывается БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ ....
я не могу выложить ни видео , ни фаил с осцилографа , словам что картинка на реальном осциорграфе ИДЕНТИЧНА картинке протеуса , не верите (((
лучшеб помогли пристроить к протеусу исходник на Си , дабы нармальную диагностику и отладку запустить ((((. пока получилось только переменые на Си смотреть ... WinAVr я вообще не представляю как создать в нем проект и скомпилировать его как elf , IAR не хочет делать elf ( , делает только UBROF , но что то исходник в протеусе не появляется (
все далее молчу , я все сказал ... надоели уже тесты , таскания блока с машины в машину , сожженый бензин ... куча времени .... и все оказывается БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г