Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

угу и от вращения стартера опять будет 0 на выходе (((((

может быть есть какой секрет ? например Фузы при пришивке меги? или схема у Вас - тех у кого работает , другая?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Тогда действительно какая то мистика, не должна меняться ширина импульса от оборотов(может не те импульсы смотришь, на выходе положительной полярности, но до нуля ни как не может).
Выложи прошивку и схемку на свой имитатор.
teuer
DIP8 - Involved
Posts: 27
Joined: Tue Jul 26, 2011 9:01 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by teuer »

Я думаю паять это не нужно. Важна идея - менять межзубный интервал плавно.
Attachments

[The extension c has been deactivated and can no longer be displayed.]

Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Вообще то просил хекс и знать выход, просто есть макетка под 8 мегу, если правильно понял обороты изменяются самостоятельно с меньшего к большему и наоборот.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

Image
прошивка мега32 в протеусе --- вот вам и пропуск одного сигнала , и уменьшение накопления при увеличении оборотов , и увеличение накопления при уменьшении оборотов ....тоже увижу в реальности уверен на 100%

ребят , раз пошла такая пьянка , давайте выяснять что Два человека сделали так , а два человека сделали иначе , ну почему не работает то ничего у нас?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Результаты протеуса не публиковать здесь, это бред. Из всего, о чем ты писал здесь, я могу поверить только в то, что могут быть проблемы при запуске и низких оборотах на РЕАЛЬНОМ автомобиле в связи с большим разбросом оборотов. Сама функция накопления в ТЕХ условиях, в которых я ее протестировал работает абсолютно корректно на ВСЕХ оборотах.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

я не могу сохранить фаил с осцилографа , но замеры на СТОЛЕ на живом блоке , на железном симуляторе 60-2 показывают ТОЖЕ самое!!!!!!!! что простеус
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

ну я же не один такой!!!! между прочем Voytik вообще ни разу не смог на скважности завести , у меня то хоть через пень колоду заводится ....
значит есть разница или апаратная или програмная наших устройств!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

между прочем Voytik вообще ни разу не смог на скважности завести , у меня то хоть через пень колоду заводится ....
Во-первых не на скважности, а на накоплении. Читай что пишешь, читать невозможно. Ты уже всех запутал.
Я это не отрицаю, я два раза уже написал "могут быть проблемы при запуске и низких оборотах на РЕАЛЬНОМ автомобиле в связи с большим разбросом оборотов. "
А вот все остальное бред и провокация.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

хорошо , пусть бред . тогда дальнейшее обсуждение этого проэкста - бесмысленно! он уже умер так и не родившись ... и что я повелся на провокацию что проект жив и серьезен ... а дела то тут как и було 4е года назат , так и сейчас на том же месте ((( ... печально ....

я не могу выложить ни видео , ни фаил с осцилографа , словам что картинка на реальном осциорграфе ИДЕНТИЧНА картинке протеуса , не верите (((
лучшеб помогли пристроить к протеусу исходник на Си , дабы нармальную диагностику и отладку запустить ((((. пока получилось только переменые на Си смотреть ... WinAVr я вообще не представляю как создать в нем проект и скомпилировать его как elf , IAR не хочет делать elf ( , делает только UBROF , но что то исходник в протеусе не появляется (

все далее молчу , я все сказал ... надоели уже тесты , таскания блока с машины в машину , сожженый бензин ... куча времени .... и все оказывается БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply