Общие вопросы о впрыске.
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Общие вопросы о впрыске.
ну что, система на машине, даже работает, самое удивительное она чутко реагирует на изменение настроек, прямо как настоящая, сейчас идет настройка при движении и доработка алгоритмов, есть трудности и непонятки как правильно организовать обогащение при переходных режимах двигателя (так, что тебе STC нечего пока ответить по этой теме), остается открытый вопрос по алгоритму работы ДТВВ, я не знаю как его сделать, но это пока не горит, кстати для информации, у меня температура ВВ около +50 гр. при температуре на улице + 36. я думал будет меньше.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Общие вопросы о впрыске.
а есть среди форумчан инжекторщики, мне хочется знать время впрыска на 2107 при средних нагрузках попарно-параллельный впрыск
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
Корректировка по температуре воздуха идёт опираясь на формулу плотности воздуха в зависимости от температуры.lsasha7 wrote:я не знаю как его сделать, но это пока не горит, кстати для информации, у меня температура ВВ около +50 гр. при температуре на улице + 36. я думал будет меньше.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Общие вопросы о впрыске.
да, я это понимаю, но конкретно сделать ничего не могу.
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
Мы как-то считали какой коэффициент надо, для перемножения, попробую историю посмотреть, может найду
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Общие вопросы о впрыске.
От плотности воздуха зависит масса воздуха, а от массы воздуха зависит длительность впрыска. Т.е. если плотность воздуха увеличилась на 10%, то и длительность впрыска должна увеличиваться на 10%.lsasha7 wrote:да, я это понимаю, но конкретно сделать ничего не могу.
Last edited by AleksandR K. on Wed Aug 10, 2011 10:00 am, edited 2 times in total.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Общие вопросы о впрыске.
При разгоне разряжение на впуске меньше (давление больше). Можно задать порог разряжения, с которого начинать обогащение смеси.lsasha7 wrote:... как правильно организовать обогащение при переходных режимах двигателя ...
Re: Общие вопросы о впрыске.
Вопрос к lsasha7. Датчик темпеатуры в схеме моновпрыска и распредельного впрыска у вас какой, отдельный, штатный или тот который для secu. И ещё, для чего нужна в схеме микросхема драйвер перед транзисторами на форсунки.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Общие вопросы о впрыске.
датчик отдельный 23.3828 их там 2.
микросхема драйвера для создания необходимых условий работы транзисторов, без нее мосфет не раскачать.
микросхема драйвера для создания необходимых условий работы транзисторов, без нее мосфет не раскачать.
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
У меня стоят на форсунку два транзистора - IRFZ24 и работают без драйвера и не греются.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI