Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Тогда значит наоборот, искра когда на входе МЗ передний фронт. Ты замыкаешь базу транзистора, он закрывается и на вход МЗ идет высокий уровень.
Кстати вы подтягивающие резисторы повесили на коллекторы транзисторов?
Кстати вы подтягивающие резисторы повесили на коллекторы транзисторов?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
подтягивающие резисторы не нужны - он есть в схеме усилителя катушки .
данная катушка имеет аналогичные принципы работы , как камутатор , и управляющий у нее задний фронт... все верно в программе , нужно разобраться с запуском на накоплении , и почему пропадают каналы ...
я сматрел стробоскопом - при смене прошивки , с без накопления , на накопление - УОЗ не менялся на хх , значит программма выдает в обоих случаях верно фронт искры
сегодня буду проводить измерения осцилографом , более точно скажу ... но есть косяк с запуском ... на оборотах уже все нормально
игорь не путай людей ... на нашей катушке , при замыкании ЕЕ входа на масу проскакивает искра .... база транзистора в секу будет уже от обратного действия давать искру ...
вопщем не путайтесь , все точно также как в камутаторе с этой катушкой , только накопление надо чтоб было включено ....
сегодня постараюсь более точно выставить ДПКВ , чтото вчера по итогам измерений показалось что на зуб сметилось , тоесть чтобы поставить риску 20го зуба в вмт , мне пришлось поставить дпкв в 19 зуб .. вроде .... нужно проверить все ...
возможно это многое обьяснит если это будет на самом деле так
добавлю - проверял только прошивки с схемой ИЛИ ...
данная катушка имеет аналогичные принципы работы , как камутатор , и управляющий у нее задний фронт... все верно в программе , нужно разобраться с запуском на накоплении , и почему пропадают каналы ...
я сматрел стробоскопом - при смене прошивки , с без накопления , на накопление - УОЗ не менялся на хх , значит программма выдает в обоих случаях верно фронт искры
сегодня буду проводить измерения осцилографом , более точно скажу ... но есть косяк с запуском ... на оборотах уже все нормально
игорь не путай людей ... на нашей катушке , при замыкании ЕЕ входа на масу проскакивает искра .... база транзистора в секу будет уже от обратного действия давать искру ...
вопщем не путайтесь , все точно также как в камутаторе с этой катушкой , только накопление надо чтоб было включено ....
сегодня постараюсь более точно выставить ДПКВ , чтото вчера по итогам измерений показалось что на зуб сметилось , тоесть чтобы поставить риску 20го зуба в вмт , мне пришлось поставить дпкв в 19 зуб .. вроде .... нужно проверить все ...
возможно это многое обьяснит если это будет на самом деле так
добавлю - проверял только прошивки с схемой ИЛИ ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
что я путаю. сам замкни базу и увидишь.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
не наю че ты там замыкаеш , я знаю одно что она равнозначна 8ому камутатору , а он как известно по заднему фронту "искрит"
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
чето вспомнил я про то как мы спорили про фронты на воруме фольксваген ...
ребят ... а мы тут на одном языке говорим? .. дело в том что для выхода ОК активным будет состояние 0 на выходе , и сооствено меняються тогда на зеркальные обозначение фронт , спад ...
все что я говорил выше я говорил исходя из того что фронт это сигнал при переходе от 0 до +12 вольт на выходе ОК или входе в камутатор/усилитель , спад - это переход от +12 на 0 на выходе или входе .... так ? говорим одинаково? .... искра на переходе от +12 на 0 или спад ... так ?
ребят ... а мы тут на одном языке говорим? .. дело в том что для выхода ОК активным будет состояние 0 на выходе , и сооствено меняються тогда на зеркальные обозначение фронт , спад ...
все что я говорил выше я говорил исходя из того что фронт это сигнал при переходе от 0 до +12 вольт на выходе ОК или входе в камутатор/усилитель , спад - это переход от +12 на 0 на выходе или входе .... так ? говорим одинаково? .... искра на переходе от +12 на 0 или спад ... так ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
ножку контроллера первого или второго канала, замыкаешь на массу и слышишь искру в момент касания массы.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
ТОлько что , проверил еще раз , ради приколла , ЗАМЫКАЕМ вход усилителя на массу - видим искру.. так что игорь я не знаю что ты там замыкаеш ... но наша с тобой катушка - имеет теже управляющие фронту что 8й камутатор - это факт ...
а теперь о грустном --- предположение о том что СЕКУ3 в прошивке (другие не пробовал) ИЛИ , ошибаеться на 1 зуб потвердилось!!!! .. в чера действительно сдвинул дпкв на 19 зуб!!!! ... сегодня выставил его механически милиметр в милимерт по середине 20го зуба ...
пойду тесты проводить .... но темно уже на осцилограф не надеюсь уже .... тока разные прошивки проверю и где будет стоять метка ....
а теперь о грустном --- предположение о том что СЕКУ3 в прошивке (другие не пробовал) ИЛИ , ошибаеться на 1 зуб потвердилось!!!! .. в чера действительно сдвинул дпкв на 19 зуб!!!! ... сегодня выставил его механически милиметр в милимерт по середине 20го зуба ...
пойду тесты проводить .... но темно уже на осцилограф не надеюсь уже .... тока разные прошивки проверю и где будет стоять метка ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
теперь проверь ради прикола замыкая НОЖКУ КОНТРОЛЛЕРА на массу.
искрит тоже когда ЗАМЫКАЕШЬ, а не размыкаешь.
искрит тоже когда ЗАМЫКАЕШЬ, а не размыкаешь.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Вы ребят тут уже порядком тему "засрали" выяснением того по какому фронту работают ваши МЗ. Может для решения таких вопросов лучше использовать приватные сообщения?

По поводу проверки путем замыкания на землю.
Нужно иметь ввиду что в процессе замыкания/размыкания возникает дребезг и МЗ может искрить по любому фронту

По поводу проверки путем замыкания на землю.
Нужно иметь ввиду что в процессе замыкания/размыкания возникает дребезг и МЗ может искрить по любому фронту

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
да мы уже неодин форум этими фронтами "засрали" .. но истина дороже ...
дребезга нет проверено много раз ...
ладно все факт - квадратная катушка - аналог 8 камутатора только ей нужно накопление и фронты теже ...
все более молчу на эту тему ...
теперь о грустном!!!!
и грустное следующее:
была для теста взята прошивка от 13 июля вроде как ...испытывалась , как сама в чистом виде , с двумя каналами и скважностью , так и модификация ее для ИЛИ , и два режима - скважность и накопление ...
первый вопрос ---- почему в прошивке ошибка на 1 зуб ? .. тоесть я механически Точно выставил дпкв на 20 зуб , запускаю таблицу хх =0000000 , замыкаю концевик на землю , завожу , смотрю - у меня уоз 6 градусов ну или 5 ...
ставлю 21 зуб до вмт ---- результат метка стоит в вмт!!!!! ....почему???? где ошибка? я не мог ошибиться на зуб!!!! 10 раз посчитал!!!!
теперь далее , если ставить 21 зуб , то прошивка или скважность , работает прекрасно , четко на карту ХХ реагирует ставит верно уоз ...
прошивка с накоплением тоже стала работать адекватно , не пропуская цилиндры ... НООООО
если на накоплении маслать стартером .. то можно тупо посадить акб и она даже не чихнет!!!!!!!! , как только бросаеш стартер - сразу же заводиться!!!!! и работает ... успел посматреть что время накопления "пляшет" .. не успел посматреть во время маслания стартером что выходит на выход .... но раз не чихает то логично что выход =0 ....
предпологаю , что функция измерения напряжение борт сети , и регулировки по нему накопления работает не верно , и при просадке питания от стартера , просто выключаеться выход ...
вот такие вот сегодня результаты ... еще менеджер иногда виснет намертво что приходиться перегружать весть комп ... не понятно пока отчего ...
дребезга нет проверено много раз ...
ладно все факт - квадратная катушка - аналог 8 камутатора только ей нужно накопление и фронты теже ...
все более молчу на эту тему ...
теперь о грустном!!!!
и грустное следующее:
была для теста взята прошивка от 13 июля вроде как ...испытывалась , как сама в чистом виде , с двумя каналами и скважностью , так и модификация ее для ИЛИ , и два режима - скважность и накопление ...
первый вопрос ---- почему в прошивке ошибка на 1 зуб ? .. тоесть я механически Точно выставил дпкв на 20 зуб , запускаю таблицу хх =0000000 , замыкаю концевик на землю , завожу , смотрю - у меня уоз 6 градусов ну или 5 ...
ставлю 21 зуб до вмт ---- результат метка стоит в вмт!!!!! ....почему???? где ошибка? я не мог ошибиться на зуб!!!! 10 раз посчитал!!!!
теперь далее , если ставить 21 зуб , то прошивка или скважность , работает прекрасно , четко на карту ХХ реагирует ставит верно уоз ...
прошивка с накоплением тоже стала работать адекватно , не пропуская цилиндры ... НООООО
если на накоплении маслать стартером .. то можно тупо посадить акб и она даже не чихнет!!!!!!!! , как только бросаеш стартер - сразу же заводиться!!!!! и работает ... успел посматреть что время накопления "пляшет" .. не успел посматреть во время маслания стартером что выходит на выход .... но раз не чихает то логично что выход =0 ....
предпологаю , что функция измерения напряжение борт сети , и регулировки по нему накопления работает не верно , и при просадке питания от стартера , просто выключаеться выход ...
вот такие вот сегодня результаты ... еще менеджер иногда виснет намертво что приходиться перегружать весть комп ... не понятно пока отчего ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г