Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Тогда значит наоборот, искра когда на входе МЗ передний фронт. Ты замыкаешь базу транзистора, он закрывается и на вход МЗ идет высокий уровень.
Кстати вы подтягивающие резисторы повесили на коллекторы транзисторов?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

подтягивающие резисторы не нужны - он есть в схеме усилителя катушки .

данная катушка имеет аналогичные принципы работы , как камутатор , и управляющий у нее задний фронт... все верно в программе , нужно разобраться с запуском на накоплении , и почему пропадают каналы ...

я сматрел стробоскопом - при смене прошивки , с без накопления , на накопление - УОЗ не менялся на хх , значит программма выдает в обоих случаях верно фронт искры

сегодня буду проводить измерения осцилографом , более точно скажу ... но есть косяк с запуском ... на оборотах уже все нормально

игорь не путай людей ... на нашей катушке , при замыкании ЕЕ входа на масу проскакивает искра .... база транзистора в секу будет уже от обратного действия давать искру ...

вопщем не путайтесь , все точно также как в камутаторе с этой катушкой , только накопление надо чтоб было включено ....

сегодня постараюсь более точно выставить ДПКВ , чтото вчера по итогам измерений показалось что на зуб сметилось , тоесть чтобы поставить риску 20го зуба в вмт , мне пришлось поставить дпкв в 19 зуб .. вроде .... нужно проверить все ...
возможно это многое обьяснит если это будет на самом деле так

добавлю - проверял только прошивки с схемой ИЛИ ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

что я путаю. сам замкни базу и увидишь.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

не наю че ты там замыкаеш , я знаю одно что она равнозначна 8ому камутатору , а он как известно по заднему фронту "искрит"
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

чето вспомнил я про то как мы спорили про фронты на воруме фольксваген ...
ребят ... а мы тут на одном языке говорим? .. дело в том что для выхода ОК активным будет состояние 0 на выходе , и сооствено меняються тогда на зеркальные обозначение фронт , спад ...
все что я говорил выше я говорил исходя из того что фронт это сигнал при переходе от 0 до +12 вольт на выходе ОК или входе в камутатор/усилитель , спад - это переход от +12 на 0 на выходе или входе .... так ? говорим одинаково? .... искра на переходе от +12 на 0 или спад ... так ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

ножку контроллера первого или второго канала, замыкаешь на массу и слышишь искру в момент касания массы.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

ТОлько что , проверил еще раз , ради приколла , ЗАМЫКАЕМ вход усилителя на массу - видим искру.. так что игорь я не знаю что ты там замыкаеш ... но наша с тобой катушка - имеет теже управляющие фронту что 8й камутатор - это факт ...

а теперь о грустном --- предположение о том что СЕКУ3 в прошивке (другие не пробовал) ИЛИ , ошибаеться на 1 зуб потвердилось!!!! .. в чера действительно сдвинул дпкв на 19 зуб!!!! ... сегодня выставил его механически милиметр в милимерт по середине 20го зуба ...
пойду тесты проводить .... но темно уже на осцилограф не надеюсь уже .... тока разные прошивки проверю и где будет стоять метка ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

теперь проверь ради прикола замыкая НОЖКУ КОНТРОЛЛЕРА на массу.
искрит тоже когда ЗАМЫКАЕШЬ, а не размыкаешь.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Вы ребят тут уже порядком тему "засрали" выяснением того по какому фронту работают ваши МЗ. Может для решения таких вопросов лучше использовать приватные сообщения?
:shock:
По поводу проверки путем замыкания на землю.
Нужно иметь ввиду что в процессе замыкания/размыкания возникает дребезг и МЗ может искрить по любому фронту :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

да мы уже неодин форум этими фронтами "засрали" .. но истина дороже ...
дребезга нет проверено много раз ...
ладно все факт - квадратная катушка - аналог 8 камутатора только ей нужно накопление и фронты теже ...
все более молчу на эту тему ...
теперь о грустном!!!!
и грустное следующее:
была для теста взята прошивка от 13 июля вроде как ...испытывалась , как сама в чистом виде , с двумя каналами и скважностью , так и модификация ее для ИЛИ , и два режима - скважность и накопление ...
первый вопрос ---- почему в прошивке ошибка на 1 зуб ? .. тоесть я механически Точно выставил дпкв на 20 зуб , запускаю таблицу хх =0000000 , замыкаю концевик на землю , завожу , смотрю - у меня уоз 6 градусов ну или 5 ...
ставлю 21 зуб до вмт ---- результат метка стоит в вмт!!!!! ....почему???? где ошибка? я не мог ошибиться на зуб!!!! 10 раз посчитал!!!!
теперь далее , если ставить 21 зуб , то прошивка или скважность , работает прекрасно , четко на карту ХХ реагирует ставит верно уоз ...
прошивка с накоплением тоже стала работать адекватно , не пропуская цилиндры ... НООООО
если на накоплении маслать стартером .. то можно тупо посадить акб и она даже не чихнет!!!!!!!! , как только бросаеш стартер - сразу же заводиться!!!!! и работает ... успел посматреть что время накопления "пляшет" .. не успел посматреть во время маслания стартером что выходит на выход .... но раз не чихает то логично что выход =0 ....

предпологаю , что функция измерения напряжение борт сети , и регулировки по нему накопления работает не верно , и при просадке питания от стартера , просто выключаеться выход ...

вот такие вот сегодня результаты ... еще менеджер иногда виснет намертво что приходиться перегружать весть комп ... не понятно пока отчего ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply