Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Опций никаких не нужно. Позже я добавлю в менеджер соответствующую галочку, а пока(на время тестирования) пусть будет так.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
это теперь сигнал надо брать просто с первого канала?
не обьеденять два канала в один?
не обьеденять два канала в один?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
похоже уже разобрались.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Игорь , я не знаю чтоты делаеш не так ...но , я скомпилил три версии - со скважностью , с накоплением , с накоплением и инверсией ... нужная нам с тобой накопление просто .. работают все ...
но показалось что вроде длительность накполения немного не постоянная на хх ...
вопщем осталось ввести галочку в менеджере чтоб выбирать режим выхода .. и переписать накопление чтоб учитывало какой режим выхода включен , так как , как я и думал , при накоплении 5 мс и одинарном выходе , при подходе к оборотам 5500 гдето все складываеться в нули ))) так как накопление приближаеться к периоду ....
но показалось что вроде длительность накполения немного не постоянная на хх ...
вопщем осталось ввести галочку в менеджере чтоб выбирать режим выхода .. и переписать накопление чтоб учитывало какой режим выхода включен , так как , как я и думал , при накоплении 5 мс и одинарном выходе , при подходе к оборотам 5500 гдето все складываеться в нули ))) так как накопление приближаеться к периоду ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
нифига не заводится 
канал рабочий. корочу ножку проца и слышу искру в трамблере.
каналы местами менял. тоже самое.
заливаю прошивку без накопления, и оставляю подключеным лишь первый канал, заводится и работает на двух цилиндрах.
заливаю с накоплением - незаводится.
что не так??

канал рабочий. корочу ножку проца и слышу искру в трамблере.
каналы местами менял. тоже самое.
заливаю прошивку без накопления, и оставляю подключеным лишь первый канал, заводится и работает на двух цилиндрах.
заливаю с накоплением - незаводится.
что не так??
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
подозреваю что попросту искра происходит не в тот момент что надо.
не по тому фронту сигнала с секи.
не по тому фронту сигнала с секи.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Да, если включено "ИЛИ", то идет на один канал.
А на чем проверял? На эмуляторе или на двигателе?но показалось что вроде длительность накполения немного не постоянная на хх ...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
вопщем докладываю ..
сегодня игорь меня вынудил таки завести секу мою уже на машине (симулятор так и не пашет) вобщем , подключил катушку на 1 выход , сделал прошивку с ИЛИ и скважностью без накопления , завел , поставил 00000 график на хх замкнул дросель и выставил стробом дпкв по метке в 0 (ну примерно пока , ночь уже да и не удобно там балин сматреть и метку надо по точнее и краской намазать) , все работает ... все ровно ...
начал заливать прошивку ИЛИ и вкл накопление - заводиться както долго , примерно так --- маслаеш стартером -- маслаеш -- пофиг не схватывает , отпускаеш стартер , уже почти остановилась.. и раз завелась .. тоесть пол секунды - секунду после выкл стартера ... а на стартере можно наверное долго маслать ...
ну да ладно завелась , на хх и замкнутом концевике начинает выключать цилиндры , то один , то два ... чуть газанеш , раз и включились все ... на оборотах вроде все верно дальше рисует УОЗ как по графику
смотрел осцилографом , машина работала сама по себе - считай имитатор дпкв , ну работала там себе на моновпрыске , сека стояла и просто моргала светодиодом , вот на светодиоде и сматрел ... както прыгало время накопления ...
еще у меня отваливался шнурок - вис перходник юсб , скорее всего от того что был стробоскоп подключен ... он много наводок наводит в сеть (непосредствено в разрыв вв провода цепляется) , проверю просто на заведенной , но наверное поставлю всеж оптику на ком порт ...
вот пока и тесты на сегодня ...
вопрос --- в накоплении используеться задний фронт для искры? ... и на скважности тоже ? ... должне быть что на модуле что на камутаторе быть только задний фронт искровой , тоесть переход с + на минус ... ''''|_ ...
завтра продолжу тесты и уже буду проводить измерения и более точно ставить дпкв .... еще изза кронштейна не удобно светить и смотреть , закрывает все (((
сегодня игорь меня вынудил таки завести секу мою уже на машине (симулятор так и не пашет) вобщем , подключил катушку на 1 выход , сделал прошивку с ИЛИ и скважностью без накопления , завел , поставил 00000 график на хх замкнул дросель и выставил стробом дпкв по метке в 0 (ну примерно пока , ночь уже да и не удобно там балин сматреть и метку надо по точнее и краской намазать) , все работает ... все ровно ...
начал заливать прошивку ИЛИ и вкл накопление - заводиться както долго , примерно так --- маслаеш стартером -- маслаеш -- пофиг не схватывает , отпускаеш стартер , уже почти остановилась.. и раз завелась .. тоесть пол секунды - секунду после выкл стартера ... а на стартере можно наверное долго маслать ...
ну да ладно завелась , на хх и замкнутом концевике начинает выключать цилиндры , то один , то два ... чуть газанеш , раз и включились все ... на оборотах вроде все верно дальше рисует УОЗ как по графику
смотрел осцилографом , машина работала сама по себе - считай имитатор дпкв , ну работала там себе на моновпрыске , сека стояла и просто моргала светодиодом , вот на светодиоде и сматрел ... както прыгало время накопления ...
еще у меня отваливался шнурок - вис перходник юсб , скорее всего от того что был стробоскоп подключен ... он много наводок наводит в сеть (непосредствено в разрыв вв провода цепляется) , проверю просто на заведенной , но наверное поставлю всеж оптику на ком порт ...
вот пока и тесты на сегодня ...
вопрос --- в накоплении используеться задний фронт для искры? ... и на скважности тоже ? ... должне быть что на модуле что на камутаторе быть только задний фронт искровой , тоесть переход с + на минус ... ''''|_ ...
завтра продолжу тесты и уже буду проводить измерения и более точно ставить дпкв .... еще изза кронштейна не удобно светить и смотреть , закрывает все (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
По какому фронту работает твой МЗ, тебе лучше знать. Скорее всего по заднему фронту.
Обычные коммутаторы работают (выдают искру) по заднему фронту.
Обычные коммутаторы работают (выдают искру) по заднему фронту.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
вот и у меня такое. отпускаешь стартер и мотор чтото там дёргается как будто вдруг искра появилась.
но не запускается.
искра проскакивает в тот момент когда микроконтроллер замыкает базу на массу.
тоесть если коротить ножку контроллера на массу, то пробивает искра.
но не запускается.
искра проскакивает в тот момент когда микроконтроллер замыкает базу на массу.
тоесть если коротить ножку контроллера на массу, то пробивает искра.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)