Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Опций никаких не нужно. Позже я добавлю в менеджер соответствующую галочку, а пока(на время тестирования) пусть будет так.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

это теперь сигнал надо брать просто с первого канала?
не обьеденять два канала в один?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

похоже уже разобрались.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

Игорь , я не знаю чтоты делаеш не так ...но , я скомпилил три версии - со скважностью , с накоплением , с накоплением и инверсией ... нужная нам с тобой накопление просто .. работают все ...
но показалось что вроде длительность накполения немного не постоянная на хх ...

вопщем осталось ввести галочку в менеджере чтоб выбирать режим выхода .. и переписать накопление чтоб учитывало какой режим выхода включен , так как , как я и думал , при накоплении 5 мс и одинарном выходе , при подходе к оборотам 5500 гдето все складываеться в нули ))) так как накопление приближаеться к периоду ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

нифига не заводится :(

канал рабочий. корочу ножку проца и слышу искру в трамблере.
каналы местами менял. тоже самое.
заливаю прошивку без накопления, и оставляю подключеным лишь первый канал, заводится и работает на двух цилиндрах.
заливаю с накоплением - незаводится.
что не так??
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

подозреваю что попросту искра происходит не в тот момент что надо.
не по тому фронту сигнала с секи.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Да, если включено "ИЛИ", то идет на один канал.
но показалось что вроде длительность накполения немного не постоянная на хх ...
А на чем проверял? На эмуляторе или на двигателе?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

вопщем докладываю ..

сегодня игорь меня вынудил таки завести секу мою уже на машине (симулятор так и не пашет) вобщем , подключил катушку на 1 выход , сделал прошивку с ИЛИ и скважностью без накопления , завел , поставил 00000 график на хх замкнул дросель и выставил стробом дпкв по метке в 0 (ну примерно пока , ночь уже да и не удобно там балин сматреть и метку надо по точнее и краской намазать) , все работает ... все ровно ...
начал заливать прошивку ИЛИ и вкл накопление - заводиться както долго , примерно так --- маслаеш стартером -- маслаеш -- пофиг не схватывает , отпускаеш стартер , уже почти остановилась.. и раз завелась .. тоесть пол секунды - секунду после выкл стартера ... а на стартере можно наверное долго маслать ...
ну да ладно завелась , на хх и замкнутом концевике начинает выключать цилиндры , то один , то два ... чуть газанеш , раз и включились все ... на оборотах вроде все верно дальше рисует УОЗ как по графику

смотрел осцилографом , машина работала сама по себе - считай имитатор дпкв , ну работала там себе на моновпрыске , сека стояла и просто моргала светодиодом , вот на светодиоде и сматрел ... както прыгало время накопления ...

еще у меня отваливался шнурок - вис перходник юсб , скорее всего от того что был стробоскоп подключен ... он много наводок наводит в сеть (непосредствено в разрыв вв провода цепляется) , проверю просто на заведенной , но наверное поставлю всеж оптику на ком порт ...
вот пока и тесты на сегодня ...

вопрос --- в накоплении используеться задний фронт для искры? ... и на скважности тоже ? ... должне быть что на модуле что на камутаторе быть только задний фронт искровой , тоесть переход с + на минус ... ''''|_ ...

завтра продолжу тесты и уже буду проводить измерения и более точно ставить дпкв .... еще изза кронштейна не удобно светить и смотреть , закрывает все (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

По какому фронту работает твой МЗ, тебе лучше знать. Скорее всего по заднему фронту.
Обычные коммутаторы работают (выдают искру) по заднему фронту.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

вот и у меня такое. отпускаешь стартер и мотор чтото там дёргается как будто вдруг искра появилась.
но не запускается.

искра проскакивает в тот момент когда микроконтроллер замыкает базу на массу.
тоесть если коротить ножку контроллера на массу, то пробивает искра.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply