хм ... разве на 6к 10мс .... мы говорим про сложеные каналы? .... я вроде считал в свое время когда делал преобразователь дпкв60-2 ---= дх , у меня получалось что сигнал ДХ имеет период 5 мс на 6000 обортах .... ну правильно все ... один оборот на 6к = 10мс , но так как у нас два раза за оборот "искрим" то получаеться 5 мс ....
получается 5 мс ставить нельзя , так как программа думает что на 6000 оборотах можно до 10 мс ставить накопление , и не будет уменьшать ... а при сложении на 5 уже будет перекрещивание сигналов ...
ну 4 точно можно смело ставить .... даже 4.5 можно попробовать .. так как отсечка по топливу 6200 ...
Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Программа так не думает. Программа знает время текущего цикла зажигания и текущее время накопления, если время накопления не вписывается во время цикла зажигания, то программа его ограничивает.получается 5 мс ставить нельзя , так как программа думает что на 6000 оборотах можно до 10 мс ставить накопление ,
Ограниченное врем. накопл. = Период зажигания - Небольшая константа
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
так что, будут какието решения как подключить одну катуху с накоплением?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Voytik. Посмотри мое сообщение в теме "Пожелания по функциональности SECU-3" Mon Jul 18, 2011 10:06 am. Я думаю что теперь понятно почему у тебя не работает накопление. Нужно делать программное "ИЛИ".
На каком фронте входного импульса искрит твоя катушка? Если на отрицательном, то смотри вот что получается:
______/--\______/--\______/--
__/--\______/--\______/--\___
Результат наложения этих двух сигналов:
________________________ (ноль)
Когда одон из коллекторов пропускает ток на землю, то он коротит все остальные на землю.
На каком фронте входного импульса искрит твоя катушка? Если на отрицательном, то смотри вот что получается:
______/--\______/--\______/--
__/--\______/--\______/--\___
Результат наложения этих двух сигналов:
________________________ (ноль)
Когда одон из коллекторов пропускает ток на землю, то он коротит все остальные на землю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
да к этому мы уже пришли ) ... сегодня у меня сгорел шнурок , юсб - ком .. поэтому успел тока проверить что моя плата на машине работает и выдает сигнал .. но накопление включить не успел (( .... однако я сделал апаратное ИЛИ , взял два диода катодами подал на ножки проца , аноды соединил , подал подводку через 10ком (много надо уменьшать до 1 к думаю) потом 1к на базу транзюка ОК .... вобщем подводки на диоды мало .. почти не походит сигнал ((( ...
завтра надеюсь куплю новый шнурок , и с осцилографом отстроюсь ...
накопление 5 мс все таки не получится поставить , так как на 6000 будет при сложении наложение ... но 4.5 думаю должно подойти .. а большего и не нужно по идее ...
завтра надеюсь куплю новый шнурок , и с осцилографом отстроюсь ...
накопление 5 мс все таки не получится поставить , так как на 6000 будет при сложении наложение ... но 4.5 думаю должно подойти .. а большего и не нужно по идее ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Я у себя (в секу-64) сделал вариант прошивки для одной катушки программно - выходной сигнал на первом выходе. Он инверсный, вроде то что нужно. Можно в моих исходниках глянуть. Но с накоплением я не разбирался.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Stranger21
Сделаю программное "ИЛИ" в ближайшее время. Это действительно нужная фича. В реализации довольно простая.
Сделаю программное "ИЛИ" в ближайшее время. Это действительно нужная фича. В реализации довольно простая.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
я уже прбовал сегодня идею Сергея с диодами, при этом прошивку с инверсией и без.
подтяжка получилась 5ком. так как я просто запаралелил транзисторы.
получилось всё тоже аппаратное "И".
не завелось. печалька(
жду програмного решения.
подтяжка получилась 5ком. так как я просто запаралелил транзисторы.
получилось всё тоже аппаратное "И".
не завелось. печалька(
жду програмного решения.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Voytik
Вроде бы сделал программное "ИЛИ", но проверить не могу так как у меня нет ни машины ни эмулятора ДПКВ поблизости. Попробуй проверить сам.
В архиве измененный ckps.c, скопируй его поверх своего и компилируй.
У кого есть в наличии эмулятор ДПКВ и осциллограф, проверьте пожалуйста работу данной функции и в режиме накопления и без него.
Вроде бы сделал программное "ИЛИ", но проверить не могу так как у меня нет ни машины ни эмулятора ДПКВ поблизости. Попробуй проверить сам.
В архиве измененный ckps.c, скопируй его поверх своего и компилируй.
У кого есть в наличии эмулятор ДПКВ и осциллограф, проверьте пожалуйста работу данной функции и в режиме накопления и без него.
- Attachments
-
- ckps_soft_or.zip
- (10.41 KiB) Downloaded 294 times
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
хорошо вечером скомпилирую ,на работе нет компилятора (((.... и надеюсь куплю шнурок ... Voytik вроде не разобрался с компилятором еще ) .. так что мы тут совместными усилиями трудимся ) ...
опции не нужно никакие включать? , в менеджере не появится галочки или информации какой что это режим ИЛИ ?
опции не нужно никакие включать? , в менеджере не появится галочки или информации какой что это режим ИЛИ ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г