Связь между зажиганием и впрыском
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Связь между зажиганием и впрыском
привет, вообще фаза впрыска изменяется от оборотов и расхода воздуха, с шагом 1-2 гр., но это надо городить в менеджере таблицу, похожую на УОЗ, я не думаю, что у тебя много лишнего времени, поэтому меня пока устроит синхронизация по зубам, только выдели жирным место в СИшном блоке, где будет обработка зубов, чтобы я мог в случае чего изменить это пару зубов (вроде как ума должно хватить).
надо переход из 0 в 1 при 6-м зубе и из 1 в 0 при 36-м зубе.(чуть сдвинул фазу от заявленного постом выше)
Это я так понял будет происходить лишь после отлова синхрометки ДПКВ (отсутствующие 2 зуба),меня устраивает.
кажись это все что нужно от блока СЕКУ.
надо переход из 0 в 1 при 6-м зубе и из 1 в 0 при 36-м зубе.(чуть сдвинул фазу от заявленного постом выше)
Это я так понял будет происходить лишь после отлова синхрометки ДПКВ (отсутствующие 2 зуба),меня устраивает.
кажись это все что нужно от блока СЕКУ.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Слушай ну если такое дело и лучше с шагом 1-2 градуса, то может лучше предусмотреть?
Есть проблема. Для того чтобы формировать сигнал синхронизации который попадает между зубъями нужен свободный модуль сравнения в таймере, а в SECU-3 они закончились. А если скажем я буду по двум линиям выдавать: по одной импульсы для каждого зуба, по другой одиночный импульс в момент когда 1-й цилиндр будет в в.м.т ? Можно вообще придумать как передавать по одной линии...
Имея такие данные на руках ты сможешь сам выбирать из своих таблиц все что тебе нужно.
Есть проблема. Для того чтобы формировать сигнал синхронизации который попадает между зубъями нужен свободный модуль сравнения в таймере, а в SECU-3 они закончились. А если скажем я буду по двум линиям выдавать: по одной импульсы для каждого зуба, по другой одиночный импульс в момент когда 1-й цилиндр будет в в.м.т ? Можно вообще придумать как передавать по одной линии...
Имея такие данные на руках ты сможешь сам выбирать из своих таблиц все что тебе нужно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Теперь по поводу места в СИшном блоке.
Смори файл ckps.c, вклинивайся в самом конце функции process_ckps_cogs() перед блоком:
переменная ckps.cog хранит текущий номер зуба. Этого достаточно?
Смори файл ckps.c, вклинивайся в самом конце функции process_ckps_cogs() перед блоком:
Code: Select all
ckps.current_angle-= ANGLE_MAGNITUDE(CKPS_DEGREES_PER_COG);
++ckps.cog;
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Привет, в SECU3-IE придется наверное использовать таймер для точной фазы впрыска, или как-то иначе ,но это все будет потом, может как-то по другому, скажем так это головная боль разработчика, для упрощения ситуации я пока буду использовать зубы.
по поводу импульсов, у меня есть мысль вывести с СЕКУ сигнал ДПКВ после усилителя т.е. со входа меги стандартные 58 имп. с провалом , и потом сделать обработку наподобие твоего блока (живой таймер есть), мысль постучалась недавно, я займусь этим, но сейчас у меня все железо на машине, (подвернулся выходной- переставил), и получается из топлива только газ. Хочется запустить и бензин, надо как-то решать с импульсами запуска форсунок...
Это все лирика для прояснения ситуации.
Смори файл ckps.c, вклинивайся в самом конце функции process_ckps_cogs() перед блоком:
ты наверное сейчас пошутил, да я с ума сойду, я неделю буду это делать, и то вряд ли сделаю , старую собаку новым шуткам не выучишь, я останусь со старым добрым ассемблером.
я к тебе и обратился, потому, что сам не могу, если есть время сделай это сам на релизе 02022011.
по поводу импульсов, у меня есть мысль вывести с СЕКУ сигнал ДПКВ после усилителя т.е. со входа меги стандартные 58 имп. с провалом , и потом сделать обработку наподобие твоего блока (живой таймер есть), мысль постучалась недавно, я займусь этим, но сейчас у меня все железо на машине, (подвернулся выходной- переставил), и получается из топлива только газ. Хочется запустить и бензин, надо как-то решать с импульсами запуска форсунок...
Это все лирика для прояснения ситуации.
Смори файл ckps.c, вклинивайся в самом конце функции process_ckps_cogs() перед блоком:
ты наверное сейчас пошутил, да я с ума сойду, я неделю буду это делать, и то вряд ли сделаю , старую собаку новым шуткам не выучишь, я останусь со старым добрым ассемблером.
я к тебе и обратился, потому, что сам не могу, если есть время сделай это сам на релизе 02022011.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Хорошо постараюсь когда будет время. Если забуду, то не стесняйся и напомни.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Связь между зажиганием и впрыском
ну для себя я пока на будущее планирую такую связь , так как нету выхода с секу3 , и разобратся в С мне не очень быстро получится , так как никогда его не учил , знаю тока асм и паскаль . поэтому имееться уже готовое устройство на PIC которое из 60-2 делает сигнал ДХ , ну ограничение на скважности и углы имееются и ограничены только по зубам ... но этого достаточно впринципе для запитки моновпрыска ... так оно и планировалось , что я просто ставлю дпкв , мою программу 60-2 , и двух выодные катушки , а все функции так и останутся на моновпрыске ... но вот что то начал собирать секу3 ... ))))
канечно глупо ставить два процессора для выполнения одной и тоже практически операции )...
канечно глупо ставить два процессора для выполнения одной и тоже практически операции )...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Связь между зажиганием и впрыском
lsasha7
Есть предложение. У тебя ведь двигатель 4-х цилиндровый и тебе не нужны дополнительные 2 выхода зажигания (PC0, PC1). Давай я на PC0 буду выдавать тебе короткий импульс (50мкс) на наждом зубе, а на PC1 выдавать импульс в момент прохождения синхрометки (до первого зуба). Как тебе такой вариант?
Есть предложение. У тебя ведь двигатель 4-х цилиндровый и тебе не нужны дополнительные 2 выхода зажигания (PC0, PC1). Давай я на PC0 буду выдавать тебе короткий импульс (50мкс) на наждом зубе, а на PC1 выдавать импульс в момент прохождения синхрометки (до первого зуба). Как тебе такой вариант?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Это решает половину проблем, мне остается считать зубы, но это та же ситуация если взять цифровой сигнал ДПКВ (58 меандров с 2-я провалами) да и всего 1 провод , а на разьеме у меня места катастрофически не хватает. я наверно откажусь.
Глупый вопрос, а тебе так разве проще?, сколько я смог понять с твоего кода таких моментов, где ты используешь приведенные выше импульсы, нет.
Глупый вопрос, а тебе так разве проще?, сколько я смог понять с твоего кода таких моментов, где ты используешь приведенные выше импульсы, нет.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Мне проще сделать как ты просил.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Связь между зажиганием и впрыском
Вообще, на будущее наверное было бы хорошо сделать так:
- по одной линии я выдаю импульсы синхронизации, для включения форсунок
- по двум линиям (I2C интерфес) выдаю все необходимые данные (ДАД, ДПДЗ, флаги и т.д.)
В этом случае впрысковому блоку нужно будет делать только свою работу используя готовую информацию. Но данную идею можно реализовать только если применить в SECU-3E ATMega64, так как в ATMega32 как раз выводов для этих трех линий и не хватает...
- по одной линии я выдаю импульсы синхронизации, для включения форсунок
- по двум линиям (I2C интерфес) выдаю все необходимые данные (ДАД, ДПДЗ, флаги и т.д.)
В этом случае впрысковому блоку нужно будет делать только свою работу используя готовую информацию. Но данную идею можно реализовать только если применить в SECU-3E ATMega64, так как в ATMega32 как раз выводов для этих трех линий и не хватает...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook