Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Voytik »

покупайте обычный инжекторный бензонасос и подключайте его через 20W лампочку, либо проволочное сопротивление.
насос будет качать намного медленнее, гудеть намного тише, а его ресурс будет намного больше.

у меня так на моновпрыске (котрому надо 1атм) работает ЭБН от ВАЗ2110 на 3атм. тот что погружного типа.
включил его через проволочное сопротивление от переключателя печки. насос работает в полнакала.

з.ы. знаю "спортсмены" так подключают насосы через лампочку к колбе которой приклеивают ещё и свинцовый грузик.
в момент ДТП грузик раздавливает колбу лампочки и та мгновенно перегорает. насос обесточивается.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Voytik »

кстати вот так погружной ЭБН от 2110 ставят например на Класику.
тупо через кусочек бензошланга. без всяких там колб и прочего.

Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Arseniy »

Вопрос - снижение напряжения питания ЭБН понижает выдаваемое им давление, или только производительность?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Stranger21 »

ваще то давление и производительность - это одно из одного вытекающие функции ) ... для меня лично например термин производительность вообще не информативен и даже не думаю онем никогда .. потом что считаю необходимым и достаточным критерием, это сколько и как быстро набирает давление в УПОР давит насос ... еси системное 3 ачка , а насос давит 6 , то все ок там и с производительностью , а вот если он 3ку еле набрал .. то тут уже клинический случай
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Arseniy »

Функции может и связанные, но не совсем вытекающие. Насколько понимаю, производительность зависит от мощности мотора и объема нагнетателя, а максимальное давление - от силы пружины предохранительного клапана. Если понизить напряжение, насос будет качать медленнее, но все равно до давления открывания клапана сброса, либо пока сил хватает вращаться, что тоже не есть гуд.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Voytik »

если понизить напряжение у него попросту упадет производительность и пропорционально давление.
причем тут клапан сброса?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Arseniy »

Давление упадет не пропорционально, а пока мотору сил хватает.
А клапан сброса открывается при достижении заданного давления и дальше мотор крутится вхолостую и давление не растет.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by DGrees »

Если хочется насос высокого давление, то мне кажется обратка полюбому нужна.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Колян »

Обратка, и регулятор давления. Только надо где-то 0,3 bar. На насос низкого давления наверное тоже обратка надо, насос будет охлаждаться топливом, проходящим через него.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by DGrees »

Колян wrote:Обратка, и регулятор давления. Только надо где-то 0,3 bar. На насос низкого давления наверное тоже обратка надо, насос будет охлаждаться топливом, проходящим через него.
Ну вот, еще регулятор давления ставить, ну нафиг это насос ВД.
на низкого давления обратка и регулятор нафиг не нужны, проверено в течение уже доолгого времени, ссылку давал вроде выше.
Post Reply