Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Электробензонасос на карбюратор
покупайте обычный инжекторный бензонасос и подключайте его через 20W лампочку, либо проволочное сопротивление.
насос будет качать намного медленнее, гудеть намного тише, а его ресурс будет намного больше.
у меня так на моновпрыске (котрому надо 1атм) работает ЭБН от ВАЗ2110 на 3атм. тот что погружного типа.
включил его через проволочное сопротивление от переключателя печки. насос работает в полнакала.
з.ы. знаю "спортсмены" так подключают насосы через лампочку к колбе которой приклеивают ещё и свинцовый грузик.
в момент ДТП грузик раздавливает колбу лампочки и та мгновенно перегорает. насос обесточивается.
насос будет качать намного медленнее, гудеть намного тише, а его ресурс будет намного больше.
у меня так на моновпрыске (котрому надо 1атм) работает ЭБН от ВАЗ2110 на 3атм. тот что погружного типа.
включил его через проволочное сопротивление от переключателя печки. насос работает в полнакала.
з.ы. знаю "спортсмены" так подключают насосы через лампочку к колбе которой приклеивают ещё и свинцовый грузик.
в момент ДТП грузик раздавливает колбу лампочки и та мгновенно перегорает. насос обесточивается.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Электробензонасос на карбюратор
кстати вот так погружной ЭБН от 2110 ставят например на Класику.
тупо через кусочек бензошланга. без всяких там колб и прочего.

тупо через кусочек бензошланга. без всяких там колб и прочего.

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Электробензонасос на карбюратор
Вопрос - снижение напряжения питания ЭБН понижает выдаваемое им давление, или только производительность?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Электробензонасос на карбюратор
ваще то давление и производительность - это одно из одного вытекающие функции ) ... для меня лично например термин производительность вообще не информативен и даже не думаю онем никогда .. потом что считаю необходимым и достаточным критерием, это сколько и как быстро набирает давление в УПОР давит насос ... еси системное 3 ачка , а насос давит 6 , то все ок там и с производительностью , а вот если он 3ку еле набрал .. то тут уже клинический случай
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Электробензонасос на карбюратор
Функции может и связанные, но не совсем вытекающие. Насколько понимаю, производительность зависит от мощности мотора и объема нагнетателя, а максимальное давление - от силы пружины предохранительного клапана. Если понизить напряжение, насос будет качать медленнее, но все равно до давления открывания клапана сброса, либо пока сил хватает вращаться, что тоже не есть гуд.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Электробензонасос на карбюратор
если понизить напряжение у него попросту упадет производительность и пропорционально давление.
причем тут клапан сброса?
причем тут клапан сброса?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Электробензонасос на карбюратор
Давление упадет не пропорционально, а пока мотору сил хватает.
А клапан сброса открывается при достижении заданного давления и дальше мотор крутится вхолостую и давление не растет.
А клапан сброса открывается при достижении заданного давления и дальше мотор крутится вхолостую и давление не растет.
Re: Электробензонасос на карбюратор
Если хочется насос высокого давление, то мне кажется обратка полюбому нужна.
Re: Электробензонасос на карбюратор
Обратка, и регулятор давления. Только надо где-то 0,3 bar. На насос низкого давления наверное тоже обратка надо, насос будет охлаждаться топливом, проходящим через него.
Re: Электробензонасос на карбюратор
Ну вот, еще регулятор давления ставить, ну нафиг это насос ВД.Колян wrote:Обратка, и регулятор давления. Только надо где-то 0,3 bar. На насос низкого давления наверное тоже обратка надо, насос будет охлаждаться топливом, проходящим через него.
на низкого давления обратка и регулятор нафиг не нужны, проверено в течение уже доолгого времени, ссылку давал вроде выше.