Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Post by STC »

Слышал о том что люди ставят электробензонасосы на карбюраторные двигатели (например тут http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... or_soleks/) и решил создать для этого отдельную тему. Возможно что SECU-3 может иметь к этому отношение.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by DGrees »

Есть вариант в мильен раз проще - поставить ЭБН для карбового двигателя. Аччод: http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 2#msg95632
Хотел, как освобожусь, перепрограммировать какой-нибудь выход SECU (например блокировку стартера) для того чтобы сделать правильный алгоритм работы ЭБН. Т.е. после включения работать 5 сек, потом выкл. Как двигатель включится - снова работать, пока он не остановаится, независимо от того, есть зажигание или нет.
Vpsem
DIP8 - Involved
Posts: 16
Joined: Mon Feb 28, 2011 10:27 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Vpsem »

Мне кажется что ЭБН д.б. максимально тупой, при обязательном наличии обратки. При включенном зажигании пусть качает всегда.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by DGrees »

Vpsem wrote:Мне кажется что ЭБН д.б. максимально тупой, при обязательном наличии обратки. При включенном зажигании пусть качает всегда.
У меня собсно так до сих пор. ПЛюс в том, что независимо на какой системе я еду - насос работает, не надо его переключать. Минус в том, что при аварии например насос будет качать, когда двигатель остановлен.
Все таки наверное лучше всего ставить специальное реле. Но оно блин стоит как сам насос. Есть конечно его схема, обойдется рублей в 150 без учета корпуса.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by STC »

Очень хорошо что присоединились к обсуждению. Меня этот вопрос интересует в первую очередь в рамках разработки SECU-3E. Как вы смотрите на то чтобы предусмотреть один выход общего назначения, который можно будет перепрограммировать для различных функций, например вкл..выкл бензонасоса?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by DGrees »

STC wrote:Очень хорошо что присоединились к обсуждению. Меня этот вопрос интересует в первую очередь в рамках разработки SECU-3E. Как вы смотрите на то чтобы предусмотреть один выход общего назначения, который можно будет перепрограммировать для различных функций, например вкл..выкл бензонасоса?
Я думаю хуже точно не будет. Вкл-выкл бензонасоса - вполне хорошо бы сделать по алгоритму, который рекомендован автопроизводителями.
А еще прикольно было бы сделать половинную мощность на холостых :) Но в принципе, если нормальный игольчатый клапан - пофиг. У меня без обратки это дело работает все это время, иглоклапан Unicar держит.
Плюсом было бы понижение энергопотребления - на холостых и так гена слаб.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by lsasha7 »

вечер добрый, расскажу как у меня сделано.
моновпрыск. при включении зажигания бензонасос вкл. на 8 сек.. При запуске двигла в зависимости от установленного вида топлива он либо продолжает работать (бензин), либо отключается (газ).
я считаю это оптимально. при постоянной езде на газе нечего тратить моторесурс бензонасоса.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by hc13nx2 »

Выход будет удобным не только для установки бензонасоса, а ещё для блокировки клапана редуктора ГБО, на многих системах, где нет вакуумного клапана, отпадёт надобность ставить ещё один электронный блок.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by Arseniy »

Тоже созрел для установки ЭБН. Задолбала постоянная течь масла из под штатного насоса. И насосы менял и плоскости притирал и на герметик садил - на долго не хватает, все равно да находит дырочку, если не из стыка, то через ось ручной подкачки или еще где нибудь.
Из форумов, я так понял, что карбовые ЭБН - редкость, и те могут продавливать иглу и заливать карбюратор.
Ставить дополнительный регулятор давления с обраткой на мой взгляд глупо. Насос тупо молотит, перекачивая бенз из бака обратно в бак, что не сказывается благоприятно ни на потреблении электроэнергии ни на ресурсе насоса, не считая гемора с прокладкой обратной магистрали в бак.
Может быть оптимальный вариант какой-то датчик давления, отключающий насос при достижении определенного давления в системе?
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Электробензонасос на карбюратор

Post by DGrees »

В экзисте карбовый насос на 0.3 атм заказывается на ура. Второй год работает, ничего не продавливает, ничего не заливает. И пускай себе работает, зато хозяину меньше геморроя :) Потребляет все равно какие-то копейки. Обратку я не ставил.
Post Reply