Разработка блока SECU-3E (Develop SECU-3E unit)
Moderator: STC
Re: Разработка блока SECU-3E
Ну во-первых, проц рулит не заслонкой, а всего лишь читает один датчик, это одна линия. Во-вторых, если готовить смесь непосредственно под температуру, а не под предполагаемое её значение, получится точнее. В третих, при запуске, воздух холодный, особенно зимой. Будет плохой режим прогрева. И наконец, насколько я знаю, в инжекторных машинах так не делают. Значит метод управления по смесью по температуре даёт лучшие результаты..
Re: Разработка блока SECU-3E
На данный момент существуют более народные процессоры т.е. с лучшим соотношением цена - возможности чем у АВР. Например STM8S207RBT6 - 128 кб флеша, 6 кб озу, 2 кб еепром, 20 мипс при 24 мгц, стоимость как Atmega16. 64х выводный корпус (с запасом), бесплатный компилятор до 16 кб. В нете есть полный ИАР с лекарством.
Re: Разработка блока SECU-3E
Тоже думал об этом, хотел предложить. К тому же, у STM есть целая линейка автомобильно-ориентированных контроллеров. Всё выглядит вкусно, вопрос только - возьмётся ли STC за портирование прошивки на этот камень?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3E
Никаких других процов в этой теме (и смежной). Только то что есть. Другой проц это уже другой проект...
oleg_zap В идее с заслонкой не вижу смысла (по краиней мере в контексте данной темы).
oleg_zap В идее с заслонкой не вижу смысла (по краиней мере в контексте данной темы).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка блока SECU-3E
Немного не понятно, чем этот проэкт будет отличаться от SECU64. Ни вкоем случае не хочу ни кого обидить но слежу за проэктом SECU3 с самого начала и от "возьмётся ли STC за" (или другими словами но смысл тот же) уже болит голова. Практика показывает, что для доводки до ума нового проэкта нужно, чтобы было 3 а лучше 5 активных участника т.е. те кто собирает и принемает участие в корекции прошивки и 3 а лучше 5 пасивных тестера и тогда за полгода можна выйти на приемлемый результат. И все же АВРам уже без малого 10 лет и для будущего неплохо было бы заложить проц с запасом как по флешу так и по выводам. За портирование готов взятся.
Re: Разработка блока SECU-3E
Просто STC уже "собаку съел" на этом деле, да и в программировании он явно лучше, например, меня... Но, видимо придётся делать самим. Я - за порт на STM
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3E
JOleg
Моя позиция обусловлена объективными причинами - начинать проект на который у меня нет времени нет смысла. Портировать то что есть на другой проц не стоит, лучше все сначала делать. Я описал в первом посте зачем я создал эту тему, я готов поддерживать то что я заявил, на остальное нет времени. Если ты хочешь что-то другое, то тебе никто не запрещает создать отдельную тему ("порт на STM") и там обсуждать то что тебе нужно. Я могу позволить себе давать некоторые консультации, но не более того.
Моя позиция обусловлена объективными причинами - начинать проект на который у меня нет времени нет смысла. Портировать то что есть на другой проц не стоит, лучше все сначала делать. Я описал в первом посте зачем я создал эту тему, я готов поддерживать то что я заявил, на остальное нет времени. Если ты хочешь что-то другое, то тебе никто не запрещает создать отдельную тему ("порт на STM") и там обсуждать то что тебе нужно. Я могу позволить себе давать некоторые консультации, но не более того.
Last edited by STC on Sat Jun 04, 2011 9:25 pm, edited 2 times in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка блока SECU-3E
Скачал и попробовал KiCAD. Для тех кто знаком с Pcad осваивается легко. К тому же все русифицировано даже справка. Новичку будет трудно заблудиться. Думаю для такого проэкта то что нужно.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3E
Добавлю и выведу на разъем два дополнительных выхода с открытым коллектором для управления различными устройствами. Например, один для управления реле (которое будет держать некоторое время питание при выкл. зажигании), другой для управления электробензонасосом.
Если выводов на внешнем разъеме будет недостаточно, то откажусь от гальванической развязки rs-232 и поставлю просто MAX232.
Если выводов на внешнем разъеме будет недостаточно, то откажусь от гальванической развязки rs-232 и поставлю просто MAX232.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3E
Как это поможет сократить количество выводов ?STC wrote:...Если выводов на внешнем разъеме будет недостаточно, то откажусь от гальванической развязки rs-232 и поставлю просто MAX232.