Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)

Post by STC »

(Alternation of distributor to use it as a cam sensor)
В SECU-3 в скором времени будет введена поддержка датчика фаз (ДФ). Например, в версии аппаратной части от ArseniyT уже давно предусмотрено подключение ДФ. Поддержка ДФ будет в SECU-3E (а в прошивке ее можно сделать хоть прямо сейчас - по первому требованию).
Эта тема для обсуждения вопросов связанных с выбором, установкой и подключением ДФ к SECU-3. Например, в качестве ДФ можно использовать трамблер, установив шторку с одним (небольшим) окном для формирования импульса синхронизации.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by STC »

Есть ли желающие стать первыми пользователями (испытателями) сисетмы SECU-3 с работой от ДФ? Если такие будут обнаружены, то я добавлю поддержку ДФ в прошивку (как сказал раньше - по первому требованию).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Stranger21 »

а суть? рулить Уозом по каждому цилиндру смотря на детонацию также по каждому цилиндру? .. честно гря слабо представляю зачем ДФ для простого зажигания без распределенного впрыска ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Voytik »

для того чтоб использовать индивидуальные катушки зажигания.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Stranger21 »

аааа.. ну тоесть практического смысла =0 ))) опять начинаем разговор о том что лучше трамблер, статика или индювидуальные катушки , при условии что для теста будет пременена одна та же катушка и силовая часть(камутатор) так пока никто тесты и не провел )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Voytik »

про индивидуальные катушки что устанавливаются прямо на свечи слышал?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Stranger21 »

видел ... а тесты так никто грю и не провел ))) все сугубо на теориях и ИМХО каждого ))) и каждый до оперы будет доказыватьв сем что он прав ) ...
для верности теорий нужно , взять одну и туже модель катушки , поствить ее на трамблер , потом на статику , потом на каждую свечу .... и только тогда можно будет сделать вывод чето лучше .... лично мое имзо что трамблер что статика - равнозначны , тока у статики есть минус - холостая искра .. а характеристики работы = ... вот 4е катушки уже можно пофилосовствовать .. но опять таки без реальных тестов .. просто слова .... тест с РАЗНЫМИ катушками - не вариант .. ибо это то как раз и мешает сделать верный вывод .. например катушка для статики и катушка для трамблера имеет разные параметры ... и поменяв катушки пользователь думает - ооо как клева на статике!!!!а на самом деле - как клева на этой катушке!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Voytik »

а когда сдыхает одна свеча или провод на статике тогда что?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by Stranger21 »

тогда нет одного канала ввааще
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Использование трамблера как датчика фаз

Post by STC »

Зачем спорить? Вы хотите "засрать" эту тему пустой болтовней? Если возникает необходимость сделать какую-либо фичу значит у пользователей возникает на нее спрос. На эту фичу тоже есть спрос, а то насколько это нужно/полезно - это уже проблемы пользователей.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply