Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Использование трамблера как датч. фаз (distrib. as cam sens)
(Alternation of distributor to use it as a cam sensor)
В SECU-3 в скором времени будет введена поддержка датчика фаз (ДФ). Например, в версии аппаратной части от ArseniyT уже давно предусмотрено подключение ДФ. Поддержка ДФ будет в SECU-3E (а в прошивке ее можно сделать хоть прямо сейчас - по первому требованию).
Эта тема для обсуждения вопросов связанных с выбором, установкой и подключением ДФ к SECU-3. Например, в качестве ДФ можно использовать трамблер, установив шторку с одним (небольшим) окном для формирования импульса синхронизации.
В SECU-3 в скором времени будет введена поддержка датчика фаз (ДФ). Например, в версии аппаратной части от ArseniyT уже давно предусмотрено подключение ДФ. Поддержка ДФ будет в SECU-3E (а в прошивке ее можно сделать хоть прямо сейчас - по первому требованию).
Эта тема для обсуждения вопросов связанных с выбором, установкой и подключением ДФ к SECU-3. Например, в качестве ДФ можно использовать трамблер, установив шторку с одним (небольшим) окном для формирования импульса синхронизации.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Есть ли желающие стать первыми пользователями (испытателями) сисетмы SECU-3 с работой от ДФ? Если такие будут обнаружены, то я добавлю поддержку ДФ в прошивку (как сказал раньше - по первому требованию).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Использование трамблера как датчика фаз
а суть? рулить Уозом по каждому цилиндру смотря на детонацию также по каждому цилиндру? .. честно гря слабо представляю зачем ДФ для простого зажигания без распределенного впрыска ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Использование трамблера как датчика фаз
для того чтоб использовать индивидуальные катушки зажигания.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Использование трамблера как датчика фаз
аааа.. ну тоесть практического смысла =0 ))) опять начинаем разговор о том что лучше трамблер, статика или индювидуальные катушки , при условии что для теста будет пременена одна та же катушка и силовая часть(камутатор) так пока никто тесты и не провел )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Использование трамблера как датчика фаз
про индивидуальные катушки что устанавливаются прямо на свечи слышал?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Использование трамблера как датчика фаз
видел ... а тесты так никто грю и не провел ))) все сугубо на теориях и ИМХО каждого ))) и каждый до оперы будет доказыватьв сем что он прав ) ...
для верности теорий нужно , взять одну и туже модель катушки , поствить ее на трамблер , потом на статику , потом на каждую свечу .... и только тогда можно будет сделать вывод чето лучше .... лично мое имзо что трамблер что статика - равнозначны , тока у статики есть минус - холостая искра .. а характеристики работы = ... вот 4е катушки уже можно пофилосовствовать .. но опять таки без реальных тестов .. просто слова .... тест с РАЗНЫМИ катушками - не вариант .. ибо это то как раз и мешает сделать верный вывод .. например катушка для статики и катушка для трамблера имеет разные параметры ... и поменяв катушки пользователь думает - ооо как клева на статике!!!!а на самом деле - как клева на этой катушке!!!
для верности теорий нужно , взять одну и туже модель катушки , поствить ее на трамблер , потом на статику , потом на каждую свечу .... и только тогда можно будет сделать вывод чето лучше .... лично мое имзо что трамблер что статика - равнозначны , тока у статики есть минус - холостая искра .. а характеристики работы = ... вот 4е катушки уже можно пофилосовствовать .. но опять таки без реальных тестов .. просто слова .... тест с РАЗНЫМИ катушками - не вариант .. ибо это то как раз и мешает сделать верный вывод .. например катушка для статики и катушка для трамблера имеет разные параметры ... и поменяв катушки пользователь думает - ооо как клева на статике!!!!а на самом деле - как клева на этой катушке!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Использование трамблера как датчика фаз
а когда сдыхает одна свеча или провод на статике тогда что?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Использование трамблера как датчика фаз
тогда нет одного канала ввааще
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Использование трамблера как датчика фаз
Зачем спорить? Вы хотите "засрать" эту тему пустой болтовней? Если возникает необходимость сделать какую-либо фичу значит у пользователей возникает на нее спрос. На эту фичу тоже есть спрос, а то насколько это нужно/полезно - это уже проблемы пользователей.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook