Приобретение SECU-3
Moderator: STC
Re: Приобретение SECU-3
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Приобретение SECU-3
лучше погугли как быстро кончаются, вазовские демпферные шкивы. сколько народу встало по среди дороги, почему их меняют на цельные.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Приобретение SECU-3
На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
Re: Приобретение SECU-3
Человек из России хочет МПСЗ. Кто собрать может, и че по деньгам?
Re: Приобретение SECU-3
Демпфер нужен. не зря его ставить начали даже на ваз.Makar wrote:На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
люди компрессоры с такими шкивами приводные(суперчарджеры) крутят, все норм.
Я хочу крутить гену, помпу, компрессор кондея, и нагнетатель.
сделать ролик, чтобы огибал ремень шкив хорошо, да и будет. ну мож не 10 квт, мож меньше. может 8)
Ну кончаются шкивы может и быстро. но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Приобретение SECU-3
Колян wrote:но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
какраз на высоких оборотах ему уже нечего демпферовать.
от него польза только на самых малых, на ХХ. когда мотор аж дрожит.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Приобретение SECU-3
Колян ... вам нужно почитать побольше про это . или на практике пощупать .
если будете городить такой огород , то клиновый ремень отпадает как не обжимай его . нужен только ручейковый и может даже ваз ширины мало будет.
демпфер гасит все на хх , на оборотах ему делать нечего . да и на ресурс , еще раз говорю , он практически не влияет . это все что бы сделать плавность передачи нагрузки , чтобы на хх двиг не дергался .
если будете делать все это , и кондей , то берите все с шнивы , все заводское и готовое . только вот куда в салоне классики вы кондей вставите ?
если будете городить такой огород , то клиновый ремень отпадает как не обжимай его . нужен только ручейковый и может даже ваз ширины мало будет.
демпфер гасит все на хх , на оборотах ему делать нечего . да и на ресурс , еще раз говорю , он практически не влияет . это все что бы сделать плавность передачи нагрузки , чтобы на хх двиг не дергался .
если будете делать все это , и кондей , то берите все с шнивы , все заводское и готовое . только вот куда в салоне классики вы кондей вставите ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Приобретение SECU-3
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=- ... caa15&hd=1
ВОт видео есть на эту тему.
Ремень понятно что ручейковый. желательно даже шестиручейковый.
Кондей есть куда вставить, уже думал на эту тему. там вопрос в другом. прийдется ведь еще и нагнетатель(суперчарджер) крутить. а ремня шнивы не хватит... или приоры...
ВОт видео есть на эту тему.
Ремень понятно что ручейковый. желательно даже шестиручейковый.
Кондей есть куда вставить, уже думал на эту тему. там вопрос в другом. прийдется ведь еще и нагнетатель(суперчарджер) крутить. а ремня шнивы не хватит... или приоры...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Приобретение SECU-3
из устройств иномарок . там отдельные ремни были на кондей помпу и гену один , на чаржер другой ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Приобретение SECU-3
http://www.youtube.com/watch?v=jDkSW7evYM8
Тут вот один.
Так кто из России соберет человеку МПСЗ-шку?
Тут вот один.
Так кто из России соберет человеку МПСЗ-шку?