Приобретение SECU-3
Moderator: STC
Re: Приобретение SECU-3
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Приобретение SECU-3
лучше погугли как быстро кончаются, вазовские демпферные шкивы. сколько народу встало по среди дороги, почему их меняют на цельные.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Приобретение SECU-3
На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
Re: Приобретение SECU-3
Человек из России хочет МПСЗ. Кто собрать может, и че по деньгам?
Re: Приобретение SECU-3
Демпфер нужен. не зря его ставить начали даже на ваз.Makar wrote:На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...
та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
люди компрессоры с такими шкивами приводные(суперчарджеры) крутят, все норм.
Я хочу крутить гену, помпу, компрессор кондея, и нагнетатель.
сделать ролик, чтобы огибал ремень шкив хорошо, да и будет. ну мож не 10 квт, мож меньше. может 8)
Ну кончаются шкивы может и быстро. но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Приобретение SECU-3
Колян wrote:но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
![Image](http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/smile.gif)
какраз на высоких оборотах ему уже нечего демпферовать.
от него польза только на самых малых, на ХХ. когда мотор аж дрожит.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Приобретение SECU-3
Колян ... вам нужно почитать побольше про это . или на практике пощупать .
если будете городить такой огород , то клиновый ремень отпадает как не обжимай его . нужен только ручейковый и может даже ваз ширины мало будет.
демпфер гасит все на хх , на оборотах ему делать нечего . да и на ресурс , еще раз говорю , он практически не влияет . это все что бы сделать плавность передачи нагрузки , чтобы на хх двиг не дергался .
если будете делать все это , и кондей , то берите все с шнивы , все заводское и готовое . только вот куда в салоне классики вы кондей вставите ?
если будете городить такой огород , то клиновый ремень отпадает как не обжимай его . нужен только ручейковый и может даже ваз ширины мало будет.
демпфер гасит все на хх , на оборотах ему делать нечего . да и на ресурс , еще раз говорю , он практически не влияет . это все что бы сделать плавность передачи нагрузки , чтобы на хх двиг не дергался .
если будете делать все это , и кондей , то берите все с шнивы , все заводское и готовое . только вот куда в салоне классики вы кондей вставите ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Приобретение SECU-3
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=- ... caa15&hd=1
ВОт видео есть на эту тему.
Ремень понятно что ручейковый. желательно даже шестиручейковый.
Кондей есть куда вставить, уже думал на эту тему. там вопрос в другом. прийдется ведь еще и нагнетатель(суперчарджер) крутить. а ремня шнивы не хватит... или приоры...
ВОт видео есть на эту тему.
Ремень понятно что ручейковый. желательно даже шестиручейковый.
Кондей есть куда вставить, уже думал на эту тему. там вопрос в другом. прийдется ведь еще и нагнетатель(суперчарджер) крутить. а ремня шнивы не хватит... или приоры...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Приобретение SECU-3
из устройств иномарок . там отдельные ремни были на кондей помпу и гену один , на чаржер другой ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Приобретение SECU-3
http://www.youtube.com/watch?v=jDkSW7evYM8
Тут вот один.
Так кто из России соберет человеку МПСЗ-шку?
Тут вот один.
Так кто из России соберет человеку МПСЗ-шку?