Собственно такой вопрос - поддерживаются ли в firmware моментные клапаны ХХ? У меня на авто, в котором возможно буду менять полностью впрыск на SECU-3, родным стоит моментный клапан ХХ. Можно конечно заменить на шаговый, как это делается при переделке на "Январь", но это дополнительные переделки.
Если нет, то что поделать, придётся взяться за напильник или редактор кода
Поддержка моментного клапана ХХ
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
Если я правильно понимаю, то моментный клапан управляется электромагнитом при помощи ШИМ?
На данный момент такое в прошивке не реализовано, но можно попробовать реализовать. В SECU-3 есть переназначение выводов и для этой функции можно будет переназначть луюой свободный выход. Главное определиться с частотой ШИМ, так как ШИМ скорее всего прийдется делать программный (нет свободных таймеров), а высокочастотный ШИМ (f > 2...5 кГц) не получится нормально сделать программным способом.
Как вариант, можно сделать ШИМ в виде отдельной схемы и передавать туда данные по 1 проводу.
На данный момент такое в прошивке не реализовано, но можно попробовать реализовать. В SECU-3 есть переназначение выводов и для этой функции можно будет переназначть луюой свободный выход. Главное определиться с частотой ШИМ, так как ШИМ скорее всего прийдется делать программный (нет свободных таймеров), а высокочастотный ШИМ (f > 2...5 кГц) не получится нормально сделать программным способом.
Как вариант, можно сделать ШИМ в виде отдельной схемы и передавать туда данные по 1 проводу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
Регулировки ХХ в каком бы то нибыло виде пока не реализовано , я начал , даже аппаратно развел , но пока не проверил ничего и до ума не довел .
есть только управление ХХ при помощи УОЗ .
выкидывать впрыск - не получится - секу3 рулит Только зажиганием .. а кто же вам топливо будет лить? )
есть только управление ХХ при помощи УОЗ .
выкидывать впрыск - не получится - секу3 рулит Только зажиганием .. а кто же вам топливо будет лить? )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
Топливо будет лить secu-3i Если конечно я его таки соберу из тех намёток, что сейчас уже сделаны
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
Моментный клапан управляется ШИМ. На холостых оборотах его поведение понятно. А какого его поведение в движении. Он закрывается либо частота ШИМ остается тоже что и была до изменения сигнала с ДПДЗ(открытия дросселя)?
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
скорее всего , он ведет себя также как и Шаговй Воздушный РХХ .
открываеться вслед за дросселем . и и меет 3Д карту , Желаемый расход воздуха через РХХ .
чтобы обеспечить нормальный , не резкий спад оборотов
открываеться вслед за дросселем . и и меет 3Д карту , Желаемый расход воздуха через РХХ .
чтобы обеспечить нормальный , не резкий спад оборотов
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
а в чем проблема - просто при сборке прошивки сделать выбор подпрограммы управления РХХ и задействовать 2 линии(T-,T+) вместо 4х (ABCD).
а управление по ПИД алгоритму, частота управления вполне может быть в районе 100-200 гц, не выше.
зы. очень давно не заходил - куда пошло развитие - инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
а управление по ПИД алгоритму, частота управления вполне может быть в районе 100-200 гц, не выше.
зы. очень давно не заходил - куда пошло развитие - инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
У меня пока нет времени этим заниматься.инжектор фактически запороли и остались на мегах в качестве центральных cpu?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Поддержка моментного клапана ХХ
Я так понимаю у топикстартера на Audi 100 случаем? Там моментный клапан управляется ШИМ, частота 100Гц, сважность от 0 до 100%. РХХ работает только при закрытой ДЗ, при открытии ДЗ концевиком отключается.
Audi 100/44 2.2L WC K-Jetronic