А как определил ? ( есть датчик мгновенного расхода топлива ? ) или на глаз ? или по эконометру как на 2108 ? (низкая панель ) и ещё, какое значение ЭМР устанавливал в менеджере (если установлен ).эконом стайл (51-58, 7-8 расход)
Обмен таблицами и настройками
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Обмен таблицами и настройками
Это ты говоришь про инжектор "убедил ? что хх = 3-4 )" или про SECU ? )Stranger21 wrote: наполнение на ХХ около 100 , уже говорил , шкала наполнения поделена тоже на "расходы" , так вот 3 =85 , 4 =113 ))) убедил ? что хх = 3-4 )
начало таблицы 29 наполнение .
Не сочти за труд - сформулируй точнее то, что ты хотел сказать.
P.S.
Почему в таблицах (снятых с инжектора), SECU должен использовать расходы 4-3 при переходе с ХХ, если инжектор использует 1-2?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обмен таблицами и настройками
Lesha_ua, ето килопаскали и номера расходов в секу. у мну бортовой пампутер HTC Shift X9000 и его нормально положить на руль и крутить менеджер, на ровных спокойных участках дороги канешн а расход бенза я уже вроде писал неоднократно. груженый женой и 2мя мелкими детьми, куча шмотья и коляска, пенсионер стайл 90 км\час (по жпс при етом 80) на 5ой, 2500-2600 оборотов - 4.5-5л на сотню нормального 95го. по городу дето до 8, в режиме "уход на 2й со светофора в гиперпространство до 80 км\час" да и грею я всегда до 60 (и никто меня не убедит делать иначе, бо температурный рабочий диапазон мотора нарисован 60-90), а ето порой успеваеш 2 раза покурить с утра.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
Я чего спросил, у меня ваз 21099 с низкой панелью и эконометром ,хочу подключить ноут и посмотреть на 6-7 расходе где находиться стрелка для ориентира на эконометре .ето килопаскали и номера расходов в секу
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обмен таблицами и настройками
метода замера бенза - по отстрелу, на дальняк по крыму километров 300. ЭМР еще не ставил, бо непонятка с его настройкой, я уже подожду шаговик на заслонку и потеплу перечищу карб и наставлю новых девайсов.
глянь тоже интересно, у мня на тавре стандарт панель, эконометра заводского нет, смарю в секу.
глянь тоже интересно, у мня на тавре стандарт панель, эконометра заводского нет, смарю в секу.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обмен таблицами и настройками
Все что там про НАПОЛНЕНИЕ написал - это про впрыск конечно же .
и я вам показал как На двух Впрысковых прошивках , под ДМРВ и под ДАД , получаются 3-4 расходы!
никаких 1-2 в инжекторе НЕТ .
перечитайте еще раз мой пост .
если вы берете карты с впрыска , только пожалуйста , разберитесь сперва с тем как получается Итоговый УОЗ во впрыске!!! он далеко НЕ тот что вы видите в 3Д карте Эконом или мощностного режима!!!!
то секу должна работать на хх на 3-4 расходе . чтобы ыбло соответсвие впрыску .
кто вообще придумал что должен быть 1-2 ... честно - в голову не приходило такое!
сказано же - Минимальное давление и максимальное . ну так и надо ввыодить корректные числа! чтобы Не обманывать прошивку!
если нет 100 атмосферного - посмотрите по гисметео . то следует поправить Смещение дад чтобы попасть в атмосферное .
и я вам показал как На двух Впрысковых прошивках , под ДМРВ и под ДАД , получаются 3-4 расходы!
никаких 1-2 в инжекторе НЕТ .
перечитайте еще раз мой пост .
если вы берете карты с впрыска , только пожалуйста , разберитесь сперва с тем как получается Итоговый УОЗ во впрыске!!! он далеко НЕ тот что вы видите в 3Д карте Эконом или мощностного режима!!!!
то секу должна работать на хх на 3-4 расходе . чтобы ыбло соответсвие впрыску .
кто вообще придумал что должен быть 1-2 ... честно - в голову не приходило такое!
сказано же - Минимальное давление и максимальное . ну так и надо ввыодить корректные числа! чтобы Не обманывать прошивку!
если нет 100 атмосферного - посмотрите по гисметео . то следует поправить Смещение дад чтобы попасть в атмосферное .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Обмен таблицами и настройками
Так для этого и форум, что бы как то разобраться. Вы сейчас тоже не назвали цыфры Минимальное давление и максимальное, чтобы Не обманывать прошивку! А все ходите вокруг да около, или толком сами не знаете.Stranger21 wrote:
то секу должна работать на хх на 3-4 расходе . чтобы ыбло соответсвие впрыску .
кто вообще придумал что должен быть 1-2 ... честно - в голову не приходило такое!
сказано же - Минимальное давление и максимальное . ну так и надо ввыодить корректные числа! чтобы Не обманывать прошивку!
Re: Обмен таблицами и настройками
Двигатель будет работать на поздних углах, чем должно быть на самом деле.Dmitrich2 wrote: Если изменить установки, то понятно что расход будет изменяться, что при этом измениться если таблица будет начинаться с 3 расхода.
У себя я вообще детонации ещё ни разу не слышал.
Моё мнение что на ХХ должен быть... 0 расход, а рабочий режим должен попадать как раз с 1 по 16 расход.
Какую работу совершает двигатель на первом расходе? Правильно, никакой. По факту это торможение двигателем.
Поэтому нужно использовать все возможности СЕКУ, т.е. чтобы рабочими были все 16 расходов. Если на холостом ходу 3-4 расход, по факту с 1-по 4 включительно, это уже не рабочие расходы.
Не нужно оглядываться на впрыск, у нас своя система.
Это лично моё мнение!
Re: Обмен таблицами и настройками
Можно только позавидовать... расходу топлива.dimonfish wrote:Lesha_ua, ето килопаскали и номера расходов в секу. у мну бортовой пампутер HTC Shift X9000 и его нормально положить на руль и крутить менеджер, на ровных спокойных участках дороги канешн а расход бенза я уже вроде писал неоднократно. груженый женой и 2мя мелкими детьми, куча шмотья и коляска, пенсионер стайл 90 км\час (по жпс при етом 80) на 5ой, 2500-2600 оборотов - 4.5-5л на сотню нормального 95го. по городу дето до 8, в режиме "уход на 2й со светофора в гиперпространство до 80 км\час" да и грею я всегда до 60 (и никто меня не убедит делать иначе, бо температурный рабочий диапазон мотора нарисован 60-90), а ето порой успеваеш 2 раза покурить с утра.
Re: Обмен таблицами и настройками
На семерке переход с жёлтой на зелёную зону соответствует приблизительно 40кПа. Думую устройство всех эконометров ВАЗ одинаковое.Lesha_ua wrote:Я чего спросил, у меня ваз 21099 с низкой панелью и эконометром ,хочу подключить ноут и посмотреть на 6-7 расходе где находиться стрелка для ориентира на эконометре .ето килопаскали и номера расходов в секу