Обмен таблицами и настройками
Moderator: STC
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 24
- Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Re: Обмен таблицами и настройками
Да к блоку есть все датчики, serge__5518 ею сли можно скинь мощностную для 1.45.
Можно на мыло Alexhunter@ukr.net
Можно на мыло Alexhunter@ukr.net
Re: Обмен таблицами и настройками
Всем привет!
Уже многие кто собрали СЕКУ-3, но никто не делится кто как и что настраивает.
Перепрошил я блок залил релиз от июля который еще "влазиет" в 16 мегу.
Весь день игрался но результата нет. Но зато есть куча вопросов.
Какой должен быть угол и расход на холостом ходу? У себя я поставил 10гр., на нём двигатель работает более ровнее. При этом расход показывает 5 с кратковременным перескоком на 6.
Как подбирать коэффициенты в регуляторе ХХ. Так как выставленные обороты он не держит и постоянно пригает. Обороты поддержки 850, Хх при этом гуляет от 750 до 900 и сильно меняется угол.
Смысл при ХХ делать угол меньше??? Сделал его не -10 а 0 стало работать более стабильно, к томуже удобнее карб регулировать.
STC чем обуславленна поддержка ХХ с 70гр.? Можно ли её сделать ниже например 40гр., а ещё лучше задавать её из менеджера. Например я завожу на подсосе, минуту она работает потом убираю практически до 1000об, минут через 5 вообще уже убираю подсос и машина в принципе работает стабильно, но так как нет поддержки ХХ иногда глохнет.
Стал слишком часто мигать СЕ. При сбросе газа и в момент переключения предач.
Хотелось бы чтобы каждые выкладывал свои результаты.
А именно
1) Расход на ХХ
2) Угол на ХХ
3) Свои таблицы под двигатель.
У меня
1) 5-6
2) 10гр. на 5гр. работает не стабильно
3) Пока стандартная для классики 1.6 Карб 83, машина не едет, больше 140 не разгоняется да и сотню набирает вяло.
Уже многие кто собрали СЕКУ-3, но никто не делится кто как и что настраивает.
Перепрошил я блок залил релиз от июля который еще "влазиет" в 16 мегу.
Весь день игрался но результата нет. Но зато есть куча вопросов.
Какой должен быть угол и расход на холостом ходу? У себя я поставил 10гр., на нём двигатель работает более ровнее. При этом расход показывает 5 с кратковременным перескоком на 6.
Как подбирать коэффициенты в регуляторе ХХ. Так как выставленные обороты он не держит и постоянно пригает. Обороты поддержки 850, Хх при этом гуляет от 750 до 900 и сильно меняется угол.
Смысл при ХХ делать угол меньше??? Сделал его не -10 а 0 стало работать более стабильно, к томуже удобнее карб регулировать.
STC чем обуславленна поддержка ХХ с 70гр.? Можно ли её сделать ниже например 40гр., а ещё лучше задавать её из менеджера. Например я завожу на подсосе, минуту она работает потом убираю практически до 1000об, минут через 5 вообще уже убираю подсос и машина в принципе работает стабильно, но так как нет поддержки ХХ иногда глохнет.
Стал слишком часто мигать СЕ. При сбросе газа и в момент переключения предач.
Хотелось бы чтобы каждые выкладывал свои результаты.
А именно
1) Расход на ХХ
2) Угол на ХХ
3) Свои таблицы под двигатель.
У меня
1) 5-6
2) 10гр. на 5гр. работает не стабильно
3) Пока стандартная для классики 1.6 Карб 83, машина не едет, больше 140 не разгоняется да и сотню набирает вяло.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обмен таблицами и настройками
Вообще на ХХ он должен быть равен 0 и ДАД не используется на ХХ. Проверь правильность настройки и работы концевика на карбюраторе. УОЗ на ХХ ставь как по паспорту положено и от него отталкивайся.Какой должен быть угол и расход на холостом ходу? У себя я поставил 10гр., на нём двигатель работает более ровнее. При этом расход показывает 5 с кратковременным перескоком на 6
Методом научного тыка. В твоем случае нужно их уменьшить. Коэффициенты определяют время реакции регулятора на изменения оборотов. Если время реакции большое, то система не будет успевать менять УОЗ чтобы обороты не менялись, если время реакции слишком маленькое, то могут возникнуть колебания.Как подбирать коэффициенты в регуляторе ХХ. Так как выставленные обороты он не держит и постоянно пригает. Обороты поддержки 850, Хх при этом гуляет от 750 до 900 и сильно меняется угол.
Тем что если температура ниже, то обычно вытянут подсос, а когда вытянут подсос, то концевик разомкнут и система находится в рабочем режиме, а не ХХ. Насчет того чтобы сделать корректировку из менеджера я подумаю. Ты можешь сам поменять это значение для себя, см. файл прошивки funconv.c:STC чем обуславленна поддержка ХХ с 70гр.? Можно ли её сделать ниже например 40гр., а ещё лучше задавать её из менеджера. Например я завожу на подсосе, минуту она работает потом убираю практически до 1000об, минут через 5 вообще уже убираю подсос и машина в принципе работает стабильно, но так как нет поддержки ХХ иногда глохнет.
//если PXX отключен или обороты значительно выше от нормальных холостых оборотов
// или двигатель не прогрет то выходим с нулевой корректировкой
if (!d->param.idl_regul || (d->sens.frequen >(d->param.idling_rpm + capture_range))
|| (d->sens.temperat < TEMPERATURE_MAGNITUDE(70) && d->param.tmp_use))
return 0;
Выделено жирным.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Обмен таблицами и настройками
Про расходы. Правильно ли я понимаю калибровку ДАД-а? Верхний предел- при полностью открытой ДЗ, почти равен атмосферному. Нижний предел - обороты 5 тыщ (например), резко убираем газ и смотрим мин. давление. Ну то есть режим ПХХ. Так?
У меня на хх 3-4 расход таким образом получился, угол 10 (не экспериментировал, а просто поставил). Таблицы раньше выкладывал, но сейчас с ними плохо едет, детонирует. Надо бы подзанизить углы.
У меня на хх 3-4 расход таким образом получился, угол 10 (не экспериментировал, а просто поставил). Таблицы раньше выкладывал, но сейчас с ними плохо едет, детонирует. Надо бы подзанизить углы.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
Нижний предел выберается на ПХХ обороты до 2000 при малом открытии дроселя по максимуму разряжения ,а не при сбросе газа . На ХХ расход должен быть 1-2 не более. ( некоторые делают на ХХ расход 1, тоесть значение максимального разряжения.)
1) 1-2 ( у меня 1 расход 25 кПа, на ХХ 29-30 кПа.)
2) 5гр. (без поддержки РХХ)
3) 21083 стандарт ( 21099 двиг 21083 )
1) 1-2 ( у меня 1 расход 25 кПа, на ХХ 29-30 кПа.)
2) 5гр. (без поддержки РХХ)
3) 21083 стандарт ( 21099 двиг 21083 )
Re: Обмен таблицами и настройками
[quote="STC"]Вообще на ХХ он должен быть равен 0 и ДАД не используется на ХХ. Проверь правильность настройки и работы концевика на карбюраторе. УОЗ на ХХ ставь как по паспорту положено и от него отталкивайся.[quote]
Дад не используется, но расход то показывается. Вот и интересуюсь какой должен быть расход.
По паспорту положено 0гр. Но с трамблёром замечено чем раньше делаешь ХХ, тем выше обороты и устойчивие двигатель работает. На тех характеристиках что в прошивке вообще 5гр. Так где же искать правду?
[quote="STC"]Тем что если температура ниже, то обычно вытянут подсос, а когда вытянут подсос, то концевик разомкнут и система находится в рабочем режиме, а не ХХ.[quote]
Я обячно минут через 5-7 уже убираю подсос полностью, следовательно уже работает карта ХХ.
Я думаю система была бы более гибкой если бы каждый мог настраивать из менеджера для себя.
Дад не используется, но расход то показывается. Вот и интересуюсь какой должен быть расход.
По паспорту положено 0гр. Но с трамблёром замечено чем раньше делаешь ХХ, тем выше обороты и устойчивие двигатель работает. На тех характеристиках что в прошивке вообще 5гр. Так где же искать правду?
[quote="STC"]Тем что если температура ниже, то обычно вытянут подсос, а когда вытянут подсос, то концевик разомкнут и система находится в рабочем режиме, а не ХХ.[quote]
Я обячно минут через 5-7 уже убираю подсос полностью, следовательно уже работает карта ХХ.
Я думаю система была бы более гибкой если бы каждый мог настраивать из менеджера для себя.
Re: Обмен таблицами и настройками
Незнаю как у тебя получается такой расход, у меня был максимум 4 с небольшим перескоком на 3 при оборотах 1200-1400. При 850 получается только 5 расход.Lesha_ua wrote:Нижний предел выберается на ПХХ обороты до 2000 при малом открытии дроселя по максимуму разряжения ,а не при сбросе газа . На ХХ расход должен быть 1-2 не более. ( некоторые делают на ХХ расход 1, тоесть значение максимального разряжения.)
1) 1-2 ( у меня 1 расход 25 кПа, на ХХ 29-30 кПа.)
2) 5гр. (без поддержки РХХ)
3) 21083 стандарт ( 21099 двиг 21083 )
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обмен таблицами и настройками
Ну тогда хоть напиши тип ДАД и какие значения наклона и смещения. (может ты ДАД неправильно настроил) У меня ДАД от Lanos 14.3814 наклон = 18.945 смещение = 0.492 верхний предел 98 кПа нижний 25 кПа.Незнаю как у тебя получается такой расход
Re: Обмен таблицами и настройками
Про настройку и калибровку ДАДа тоже тёмный лес.DGrees wrote:Про расходы. Правильно ли я понимаю калибровку ДАД-а? Верхний предел- при полностью открытой ДЗ, почти равен атмосферному. Нижний предел - обороты 5 тыщ (например), резко убираем газ и смотрим мин. давление. Ну то есть режим ПХХ. Так?
У меня на хх 3-4 расход таким образом получился, угол 10 (не экспериментировал, а просто поставил). Таблицы раньше выкладывал, но сейчас с ними плохо едет, детонирует. Надо бы подзанизить углы.
Участвуют ли где в программе верхний и нижний пределы?
Я поставил верхний и нижний пределы по даташиту датчика, это 15 и 105 кПа т.е. ниже 15кПа и выше 105кПа сигнал уже не меняется постоянный 0,3 и 4,7В. Про наклон и смещение тоже не всё понятно, выставил всё как по даташиту на датчик, давление замеряемое датчиком не совпадает с атмосферным.
Возможно из-за того что не правильно выставлены параметры, неправильный и расход на ХХ
Re: Обмен таблицами и настройками
Дад МРХ4100 наклон=18.87 смещение=0,746(непомню точно) 15кПа 105 кПаLesha_ua wrote:Ну тогда хоть напиши тип ДАД и какие значения наклона и смещения. (может ты ДАД неправильно настроил) У меня ДАД от Lanos 14.3814 наклон = 18.945 смещение = 0.492 верхний предел 98 кПа нижний 25 кПа.Незнаю как у тебя получается такой расход
Также при ПХХ опускается до 15кПа, ниже значения не видел.