

Moderator: STC
Значит просто в рабочей карте УОЗ на оборотах ХХ намного оптимальней чем в карте ХХ. И если убрать концевик, то можно винтом количества снизить обороты до 900 и получить меньший расход топлива на ХХ. А поддержка оборотов выходит сделана как переход к лучшим углам от более худших, которые и забиты в карте ХХ. Цель - минимальный расход на ХХ, значит бедная смесь. Которая медленно горит и вдобавок из за закрытого дросселя очень много остаточных газов в камере сгорания. Которые еще больше снижают скорость горения. Если забыть о атавизме в виде угла и оперировать именно временем ОЗ, то на ХХ это время будет максимально. Ни в одном другом режиме нет такого времени ОЗ - везде меньше.Vestnik wrote:лично у меня при физическом отключении разъема концевика, обороты подскакивают в 1400-1500об\мин. При этом ХХ на штатной системе выставлен в 900об\мин, на секу поддержка ХХ так же в 900 выставленна. Так что толк от концевика есть, не только карта ХХ, но и его же поддержка если, если используется.
1. До 60 можно, просто в редакторе кривых я сделал такое ограничение. Потому что это никому не было нужно.Возник вопрос - почему в редакторе кривых позволено задавать углы только до 55 градусов? У меня сейчас стоят кривые, в которых максимальный угол доходит до 60 на оборотах выше 4500 (в мпсз можно до 60, если это не первая прошивка). Возможно у меня и не самые правильные характеристики, но детонации не возникает. Мощность тоже заметно выше чем на, допустим, трамблерной характеристике, где выше 45 углы не задираются.