Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
я так понял реч шла о Двух компараторах в одном корпусе и взаимо наводку в них...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Stranger21, да именно так, хотя вроде как не доллжно было такого происходить...
STS, смотррю схему secu3t, там нарисован 2 компаратора в 1 корпусе - lm293, у меня стоял точно такой же, 2 компаратора выполненные по схеме как U7A, Зачем в U7B такая обвязка и я непонял, может в этом секрет?
STS, смотррю схему secu3t, там нарисован 2 компаратора в 1 корпусе - lm293, у меня стоял точно такой же, 2 компаратора выполненные по схеме как U7A, Зачем в U7B такая обвязка и я непонял, может в этом секрет?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Скорее всего. Я скопировал этот кусок из схемы из контроллера МС 4004. Если я правильно понял работу схемы, то дополнительная обвязка помогает фильтровать помехи (вроде как конденсатор на 2.2 мкФ интегрирует фоновый сигнал).Зачем в U7B такая обвязка и я непонял, может в этом секрет?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
FYI
Народ, на данный момент алгоритм ДНО+ДУИ предполагает что штифт устанавливается за 80...130 градусов до BМТ 1-го цилиндра. Номер зуба настраивается из менеджера. Если кого не устраивает, пишите, рассмотрим ваши варианты.
p.s. Кто знает как ставится штифт на таврии с завода?
Народ, на данный момент алгоритм ДНО+ДУИ предполагает что штифт устанавливается за 80...130 градусов до BМТ 1-го цилиндра. Номер зуба настраивается из менеджера. Если кого не устраивает, пишите, рассмотрим ваши варианты.
p.s. Кто знает как ставится штифт на таврии с завода?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
На таврии по не совсем проверенным данным в ВМТ первого цилиндра, но на сколько я знаю таких таврий немного, я менял маховик...
А вот где взять характеристики УОЗ на таврию, инжекторные не очень подходят...
А вот где взять характеристики УОЗ на таврию, инжекторные не очень подходят...
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Пораскинул немного мозгами (по поводу позиционирования штифта относительно ВМТ).
В принципе неважно как он стоит, в менеджере можно будет зубьями выставить. Алгоритм сделан так, что начало отсчета должно находиться не ближе чем за 66...70° до ближайшего ВМТ. Если ближе, то к значению просто прибавляется (кол-во зубьев * 2) / кол-во цилиндров (до следующего ВМТ). На пуске просто больше зубьев будет пропущено.
Если я неправ, то поправьте меня.
В принципе неважно как он стоит, в менеджере можно будет зубьями выставить. Алгоритм сделан так, что начало отсчета должно находиться не ближе чем за 66...70° до ближайшего ВМТ. Если ближе, то к значению просто прибавляется (кол-во зубьев * 2) / кол-во цилиндров (до следующего ВМТ). На пуске просто больше зубьев будет пропущено.
Если я неправ, то поправьте меня.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
приветствую всех. на таврии в варианте "ДУИ+ДНО" штифт расположен в ВМТ 1го цилиндра, использовалась такая модификация только на моноинжекторе. машин таких было не много. так вот когда я стоял перед выбором на какой вообще МПСЗ остановится то заводского пусть и БУ такого маховика я не нашел разобрать пол машины и наваривать штиф мне ой как не хотелось по причине геморности такой операции (ето ж надо еще хотябы примерно поймать положение поршня...).
дальше сугубо мое ИМХО так вот на етапе поиска вариантов, лично у меня было несколько
1. наваривать штифт на имеющийся маховик, перебивать венец маховика бо зубья там были поедены в хлам на половину (как выяснилось позже (авто я брал уже с пробегом и больши) подклинивал бендекс в стартере, и до меня ездили блондики) - гемор по наварке (не знаю скоко грн) + 95грн венец + 150 грн за работу его перебить. вариант адлеко не оптимален
2. шкив генератора от ланоса с "60-2" - но в таврию просто так он не влезает по габаритам, пилить\гнуть лонжерон у меня ваще не стояло, + ко всему надо было "тулить" кронштейн ДПКВ. шкив-180грн,кронштейн-60. (а венец то в моем случае перебивать всеравно надо)
3. феерический для моего сознания зашел както в деревенский автомагаз (вполне приличный и большой) когда ездил к родителям. - и что я вижу? "анука дайте пжлста вон ту хреновину пасмареть" - маховик от сенса, с шестерней "60-2", новый, в масле в упаковке -240!!! грн. моему счастью не было предела (кстати возможно не оригинальный, бо ценник на новый оригинальный у нас начинались от 480, а ето уже выливалось в большой бюджет). варианты 1 и 2 отпали сами собой
так вот я считаю (посмотревши на возможность убийства зубьев на маховике) вариант синхронизации с венца - не кошерен (подозреваю мы еще увидим обсасывания ошибок синхронизации).
также месяца 4 назад я лично увидел "разбитый" в хлам датчик ДПКВ, установленый заводом на шкиве, на авто ваз 2112. попал камень. вероятность такого варианта очень маленькая, но он случился и я был сведетелем когда остановился помочь застрявшим Россиянам.
КОТ, свой наборчик кривых дам вечерком, ща нету под рукой, а слить с СЕКУ нечем.
дальше сугубо мое ИМХО так вот на етапе поиска вариантов, лично у меня было несколько
1. наваривать штифт на имеющийся маховик, перебивать венец маховика бо зубья там были поедены в хлам на половину (как выяснилось позже (авто я брал уже с пробегом и больши) подклинивал бендекс в стартере, и до меня ездили блондики) - гемор по наварке (не знаю скоко грн) + 95грн венец + 150 грн за работу его перебить. вариант адлеко не оптимален
2. шкив генератора от ланоса с "60-2" - но в таврию просто так он не влезает по габаритам, пилить\гнуть лонжерон у меня ваще не стояло, + ко всему надо было "тулить" кронштейн ДПКВ. шкив-180грн,кронштейн-60. (а венец то в моем случае перебивать всеравно надо)
3. феерический для моего сознания зашел както в деревенский автомагаз (вполне приличный и большой) когда ездил к родителям. - и что я вижу? "анука дайте пжлста вон ту хреновину пасмареть" - маховик от сенса, с шестерней "60-2", новый, в масле в упаковке -240!!! грн. моему счастью не было предела (кстати возможно не оригинальный, бо ценник на новый оригинальный у нас начинались от 480, а ето уже выливалось в большой бюджет). варианты 1 и 2 отпали сами собой
так вот я считаю (посмотревши на возможность убийства зубьев на маховике) вариант синхронизации с венца - не кошерен (подозреваю мы еще увидим обсасывания ошибок синхронизации).
также месяца 4 назад я лично увидел "разбитый" в хлам датчик ДПКВ, установленый заводом на шкиве, на авто ваз 2112. попал камень. вероятность такого варианта очень маленькая, но он случился и я был сведетелем когда остановился помочь застрявшим Россиянам.
КОТ, свой наборчик кривых дам вечерком, ща нету под рукой, а слить с СЕКУ нечем.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Мне интересно другое, у меня есть возможность подключить индуктивный датчик, котрый читает метку со шкива распредвала, я так понял уже есть возможность у секи-3т раздавать по 1 искре на каждый цилиндр (1 катушка на 1 цидиндр) имея сигнал со шкива 60-2 и сигнал 1 импульс на 1 оборот распердвала?
По крайней мере хочу иметь такую возможность в блоке впрыска, чтоб не лепить датчик фаз, как он сделан в стандартном двигателе, говорят купается в масле и часто не выдерживает температуры..
Я так понимаю +/- 4 градусов погрешности срабатывания датчика на распредвале допустимая погрешность для распределения искры по цилиндрам и для фазы впрыска также допустимо?
Но про впрыск пожалуй в соотвествующей теме.
По крайней мере хочу иметь такую возможность в блоке впрыска, чтоб не лепить датчик фаз, как он сделан в стандартном двигателе, говорят купается в масле и часто не выдерживает температуры..
Я так понимаю +/- 4 градусов погрешности срабатывания датчика на распредвале допустимая погрешность для распределения искры по цилиндрам и для фазы впрыска также допустимо?
Но про впрыск пожалуй в соотвествующей теме.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
KOT, ну на сколько я правильно понял, то на РВ тоже сейчас надо "60-2"... пока не озадачивался етим вопросм, меня работа солекса пока устраивает. ну и ветка не подходящая
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Советую с распредвала брать только сигнал фазы (чтобы отличать 1-й цилиндр от 4-го). Брать угловые импульсы для зажигания не стоит.Мне интересно другое, у меня есть возможность подключить индуктивный датчик, котрый читает метку со шкива распредвала, я так понял уже есть возможность у секи-3т раздавать по 1 искре на каждый цилиндр (1 катушка на 1 цидиндр) имея сигнал со шкива 60-2 и сигнал 1 импульс на 1 оборот распердвала?
Да, в SECU-3 и SECU-3T поддерживается датчик фаз, но пока только на эффекте Холла. Если нужна поддержка ДФ индуктивного типа, то я добавлю.
Но у индуктивного ДФ могут быть проблемы при запуске, так как распредвал вращается в 2 раза медленней коленвала и сигнал с такого ДФ может быть очень слабый. Сейчас используют в основном ДФ на эффекте Холла.
Специальная тема по ДФ viewtopic.php?f=69&t=1352
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook