Прошивка (Firmware)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
хм ..постораюсь посмотреть . по памяти не помню , всегде путался в этих фронтах )
там кароче суть что шторка в ДХ в ВМТ наоборот от ВАЗ , если кто то скажет как стоит штока на ВАЗ , то зеркально будет для мономотроника
например на ВАЗ шторка Входит в дх то на мм будет выходить ) вот и 60 градусов получается - величина шторки
можно не загонятся с этим вопросом - сделать просто в менеджере "крутилку" -30 +30 с шагом 6 и галочку инверсия . тогда будет просто и понятно . Хочеш ВАЗ эмуляцию - не ставиш галочку , и двигаеш НУОЗ как нужно , хочеш ММ ставиш галочку инверсия )
начинаю вспоминать ...
с галочкой инверсия нужно подумать - может и не пойдет она
ММ устроен так
трамблер стоит в 6 град до вмт , ДХ такой же как на ВАЗ и работает также , в 60 градусов ДО вмт приходит такой же фронт как на ВАЗ в вмт , по этому фронту мм начинает расчет УОЗ , отсуда макс УОЗ 60 град - задержка в расчетах , теперь в 6град приходит другой фронт - окно шторки , по этому фронту ММ прыщет топливо , без расчета , начало впрыска тут , расчет времени впрыска только .
вот кароче так )значит шторка ВЫходит из ДХ на ММ в ВМТ ) ну а точнее в 6 гр До .
инверсия не пойдет )
нужно имено галочка - сдвиг на 60 градусов и крутилку по зубам , тогда времени процесора не займет и таймеры не нужны .
там кароче суть что шторка в ДХ в ВМТ наоборот от ВАЗ , если кто то скажет как стоит штока на ВАЗ , то зеркально будет для мономотроника
например на ВАЗ шторка Входит в дх то на мм будет выходить ) вот и 60 градусов получается - величина шторки
можно не загонятся с этим вопросом - сделать просто в менеджере "крутилку" -30 +30 с шагом 6 и галочку инверсия . тогда будет просто и понятно . Хочеш ВАЗ эмуляцию - не ставиш галочку , и двигаеш НУОЗ как нужно , хочеш ММ ставиш галочку инверсия )
начинаю вспоминать ...
с галочкой инверсия нужно подумать - может и не пойдет она
ММ устроен так
трамблер стоит в 6 град до вмт , ДХ такой же как на ВАЗ и работает также , в 60 градусов ДО вмт приходит такой же фронт как на ВАЗ в вмт , по этому фронту мм начинает расчет УОЗ , отсуда макс УОЗ 60 град - задержка в расчетах , теперь в 6град приходит другой фронт - окно шторки , по этому фронту ММ прыщет топливо , без расчета , начало впрыска тут , расчет времени впрыска только .
вот кароче так )значит шторка ВЫходит из ДХ на ММ в ВМТ ) ну а точнее в 6 гр До .
инверсия не пойдет )
нужно имено галочка - сдвиг на 60 градусов и крутилку по зубам , тогда времени процесора не займет и таймеры не нужны .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
2 STC , плиз Хелп (( скачал с репозитария твою последную версию прошивки , просто ее , не обеденяя даже с моей компилирую ИАР , все ОК и с ключем секу3т и без . но менеджер говорит неверный размер файла! должно 32.... ((( как так (((
собралась только от 06 апреля . с коментарием code clean up
потом пошли как раз перензначения выходов , наверное что то в них не так , может надо ИАРу какую переменную дать ?
собралась только от 06 апреля . с коментарием code clean up
потом пошли как раз перензначения выходов , наверное что то в них не так , может надо ИАРу какую переменную дать ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
У меня с Make файлами все правильно компилируется, ты просто не обновил свой проект в соответствии с последними изменениями в прошивке.
Я поменял адреса расположения данных в прошивке (см. файл configure.bat). Кроме этого, имей ввиду что последняя версия прошивки из репозитои я еще толком не тестировалась, так что будь внимателен.
Я поменял адреса расположения данных в прошивке (см. файл configure.bat). Кроме этого, имей ввиду что последняя версия прошивки из репозитои я еще толком не тестировалась, так что будь внимателен.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
пока Слился с твоей code clean up , все равно как ты говориш еще не доделано , тоесть то введения переназначения выходов все компилится верно . буду пока с ней работать . а потом уже разберусь с переназначением .
Да все дело было в Адресе , вставил в ИАР адрес другой - и все собралось )) ... буду разбираться ))
спасибо
ну и последнюю слил , скомпилил , и прошил програматором , все заработало , и х2 везьде работает .
пока не разбирался с переназначением.
Да все дело было в Адресе , вставил в ИАР адрес другой - и все собралось )) ... буду разбираться ))
спасибо
ну и последнюю слил , скомпилил , и прошил програматором , все заработало , и х2 везьде работает .
пока не разбирался с переназначением.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
По поводу ДХ. Хорошо, делаю два параметра.
1. Начало в зубъях относительно ВМТ (-10...+5)
2. Длительность в зубъях шкива (1...59)
Это для шкива 60-2
1. Начало в зубъях относительно ВМТ (-10...+5)
2. Длительность в зубъях шкива (1...59)
Это для шкива 60-2
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
да , думаю так пойдет .
например для моновпрыска можно поставить начало -10 и длительность 9 , тогда полуится что 60 град До вмт - фронт зажигания , и в 6 град до вмт - фронт впрыска , и скважность 3.33 )
вопрос
void starter_set_blocking_state(uint8_t i_state)
{
IOCFG_SET(IOP_ST_BLOCK, !i_state);
}
зачем тут появилась инверсия ? у меня изза этого все поломалось ( выводил ДХ через эту функцию
точно правильно инверсия ? дальше смотрю стартер заблокирован 1 передается в функцию , разблокирован - 0 передается
вот она ошибочка ) . ты написал это для секу3Т а на ней нет полевика на выходе стартера на массу ) поэтому правильно инверсию включил ) но на секу3 есть полевик ) и инверсия не нужна )
в ipconfig вставил для секу3Т ! а в выше указанной процедуре - убрал . и все теперь на свои места встало ))
я там выше чуть напутал возможно как всегда .
сделай диапазон -15 +5 . если нужно НУОЗ не 6 а 12 поставить например
кароче вот Как правильно сигнал моновпрыска идет , именно уже получаемый ММ , а не с ножки процесора
в -60 град фронт отрицательный - перепад 12---0 , конец шторки
в -6 фронт положительный - перепад 0 ---12 , начало шторки
например для моновпрыска можно поставить начало -10 и длительность 9 , тогда полуится что 60 град До вмт - фронт зажигания , и в 6 град до вмт - фронт впрыска , и скважность 3.33 )
вопрос
void starter_set_blocking_state(uint8_t i_state)
{
IOCFG_SET(IOP_ST_BLOCK, !i_state);
}
зачем тут появилась инверсия ? у меня изза этого все поломалось ( выводил ДХ через эту функцию
точно правильно инверсия ? дальше смотрю стартер заблокирован 1 передается в функцию , разблокирован - 0 передается
вот она ошибочка ) . ты написал это для секу3Т а на ней нет полевика на выходе стартера на массу ) поэтому правильно инверсию включил ) но на секу3 есть полевик ) и инверсия не нужна )
в ipconfig вставил для секу3Т ! а в выше указанной процедуре - убрал . и все теперь на свои места встало ))
я там выше чуть напутал возможно как всегда .
сделай диапазон -15 +5 . если нужно НУОЗ не 6 а 12 поставить например
кароче вот Как правильно сигнал моновпрыска идет , именно уже получаемый ММ , а не с ножки процесора
в -60 град фронт отрицательный - перепад 12---0 , конец шторки
в -6 фронт положительный - перепад 0 ---12 , начало шторки
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
Выход для импульсов ДХ реализован в прошивке и менеджере, протестирован и готов к использованию.
Начало импульса относительно ВМТ и длительность импульса можно менять в широких пределах.
Работа данной функции была протестирована с осциллографом и иммитатором ДПКВ.
Детали тут viewtopic.php?f=68&t=959&start=170
C Выходом блокировки стартера был баг (он появился когда я сделал переназначение выводов), я забыл проинвертировать значение. Исправил.
Начало импульса относительно ВМТ и длительность импульса можно менять в широких пределах.
Работа данной функции была протестирована с осциллографом и иммитатором ДПКВ.
Детали тут viewtopic.php?f=68&t=959&start=170
C Выходом блокировки стартера был баг (он появился когда я сделал переназначение выводов), я забыл проинвертировать значение. Исправил.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
еще один баг убери - я писал про обработку ошибки от резистивного ДТОЖ . у тебя не описано его напряжения для ошибки , готовое у меня можеш взять , проверено - работает .
спасибо за ДХ , вечером погляжу , в протеусе , посмотрю как будет рисовать .
у меня получается стартер как в секу3т выход ОК просто )
всегда путаюсь в этих фронтах
спасибо за ДХ , вечером погляжу , в протеусе , посмотрю как будет рисовать .
у меня получается стартер как в секу3т выход ОК просто )
всегда путаюсь в этих фронтах
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка (Firmware)
Хорошо, спасибо. Сделаем.еще один баг убери - я писал про обработку ошибки от резистивного ДТОЖ . у тебя не описано его напряжения для ошибки , готовое у меня можеш взять , проверено - работает
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка (Firmware)
что то я не уверен что ты баг со стартером убрал . ты в модуле стартер оставил инверсию - что не нужно , а в модуле иоконфиг , ты поставил и 3т и 3 инверсию еще раз ) а нужно только 3т инверсию оставить )
посмотри у меня - проверил работает )
посмотри у меня - проверил работает )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г