Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

(+питания катушек, коммутаторов и блока от замка зажигания, минус также в одной точке соединен, тудаже подсоединена сигнализация, и масса двигателя)
+питания идет одним проводом от замка и дальше все к нему подсоединяются или от замка зажигания идет отдельный провод к каждому потребителю?
также наблюдается глюк - при включении зажигания на свечах появляется искра, читал что я не один с такими проблемами
Странно. Мы вроде бы побороли этот глюк еше год назад. Скинь сюда твою прошивку (ту на которой были глюки), я проверю ее на цифровом осциллографе.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by andrey83_36 »

CrAzYMaN, появление искры при включении зажигания смог побороть только установкой линейника TLE4267.
STC, проверял на нескольких релизах 2010 и 2011 года, искра проскакивала. Хотя на работе смотрел осцилом с1-64, всплесков левых замечено не было, грешил на коммутаторы, но после того как поставил TLE все заработало. Но похоже дело в том что надо подольше под ресетом микроконтроллер держать.

Провод ДПКВ у меня оказался не причем, глючило как оказалось из за того что у меня оттянулся шкив и мальца побалтывался. Теперь работает без пропусков, но движок почему работает с большой вибрацией и похоже датчик тепературы помирает, когда одеваю на него разъем то менеджер начинает показывать более низкое напряжение, а в бортовой сети просадки нету и значение разряжения тоже изменяется.
M-21412 1.7L
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by CrAzYMaN »

STC wrote: +питания идет одним проводом от замка и дальше все к нему подсоединяются или от замка зажигания идет отдельный провод к каждому потребителю?
От замка зажигания идет один провод, схема в приложении.
STC wrote: Странно. Мы вроде бы побороли этот глюк еше год назад. Скинь сюда твою прошивку (ту на которой были глюки), я проверю ее на цифровом осциллографе.
В принципе не мешает, но если это глюк то скину.
Безымянный.png
(8.51 KiB) Not downloaded yet
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

CrAzYMaN, появление искры при включении зажигания смог побороть только установкой линейника TLE4267.
STC, проверял на нескольких релизах 2010 и 2011 года, искра проскакивала. Хотя на работе смотрел осцилом с1-64, всплесков левых замечено не было, грешил на коммутаторы, но после того как поставил TLE все заработало. Но похоже дело в том что надо подольше под ресетом микроконтроллер держать.
Не думаю что в этом причина. То, насколько долго микроконтроллер находится в сбросе не имеет никакого значения. Тут дело может быть в особенностях поведения коммутаторов при подаче питания. Чтобы проверить виноват ли коммутатор, проведите следующий эксперимент. Закоротите вход коммутатора на землю и повключайте несколько раз питание. Если виноват коммутатор, то будет проскакивать искра.

CrAzYMaN. Посмотрел схему. Это не очень хороший вариант. Желательно катушки подключить отдельным проводом к замку, а SECU-3 и коммутаторы можно оставить на одном проводе. Это улучшит развязку от помех.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

а если они во времени по разному включаються? . например комутатор включается быстрее секу3 , и секу3 еще не успела посадить выхода на землю и там висит + , вот и коммутатор искрит ) .. ну чисто как вариант ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

а если они во времени по разному включаються? . например комутатор включается быстрее секу3 , и секу3 еще не успела посадить выхода на землю и там висит + , вот и коммутатор искрит ) .. ну чисто как вариант ))
Скорее всего что-то вроде этого.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

в пользу этого предположения - пост о том что замена примитивного ЛДО стаба на нормальный дало некий положительный результат в этом вопросе .
простой лдо , некоторое время набирает напряжение . ТЛЕ скорее всего быстрее это делает .

поставить реле , которое будет включать питание коммутаторов , с управлением от Секу3 . ну а в секу3 сделать некую задержку секунду например , на включение реле . )))
или просто собрать реле времени на 1 секунду , хватит конденсатора и транзистора . и поставить в питание коммутаторов)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by andrey83_36 »

Stranger21, нафига такие сложности TLE покупал за 120р. На мой взгляд незачем усложнять конструкцию.
M-21412 1.7L
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by Stranger21 »

про ТЛЕ и ее полезность - я уже давно писал ) . но в данном случае - это лечение следтсвия но не причины ) .
а если попадется коммутатор еще быстрее включающийся?

может тогда сделать так чтобы в обесточенном состоянии секу3 имела 0 уровень на выходе ? .
ну я не схемотехник , ну может парой резисторов это дело решится )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)

Post by STC »

может тогда сделать так чтобы в обесточенном состоянии секу3 имела 0 уровень на выходе ? .
Можно и так попробовать (только не забыть перепаять подтягивающие резисторы на вых. портов на землю). Думаю что причина может быть в том (одна из версий), что при включении, конденсаторы на входе SECU-3 начинают медленно зяряжаться через индуктивность. Пока они заряжаються коммутатор успевает накопить часть энергии. Ради эксперимента пожно попробовать запитать коммутаторы через LC цепочку (конденсатор не менее 1000мкф и индуктивность не менее 220uH).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply