

По поводу экономии, у меня при скорости 130+-5кмч расход горючки на 100км чуть меньше 10литров, и это на волге 71года с кирпичной аэродинамикой резиной 205/70 и хорошей массой...
Moderator: STC
Описание относительно моего автомобиля. http://secu-3.org/mediawiki/index.php?t ... 0%BE%D0%B2STC wrote:denami, опиши принцип работы системы.
ну это штатно есть на карбах (402.10 например), на инжах в явном виде не встречал. т.к. в карбовых труднее удерживать смесь в определённых приделах, да и в евро-2 и т.д. смесь близка к 1.0 хоть это и не совсем правильно для движка. остальное за него делать должен катализатор.denami wrote:По мере поиска информации буду обновлять.STC wrote:denami, опиши принцип работы системы.
и в догонку. на низкофорсированных движках (4021.10, под 76-ой) этой системы штатно нет, т.к. при работе не достигаются температуры достаточные для образования окиси азота.nikll wrote:Эта система позволяет немного снизить токсичность выхлопа в режимах с низкими/средними нагрузками, на ХХ и в режимах макс мощности она не используется. По факту же эта система больше мешает двигателю обильно его засирая
Как видишь бывает в явном виде. Но ни на одном авто кроме инж. Fiat Tipo/Tempra не видел.zelya wrote:на инжах в явном виде не встречал.