Обсуждение схемы от Makar
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обсуждение схемы от Makar
Предпочтительнее диапазон пинов. Чтобы можно было выбирать как удобнее разводить.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Понял, пока распределю как получится, а потом уже можно будет бумать что можно менять, что нельзя.
Кстати, D34 и D42 это ULN2003?
Кстати, D34 и D42 это ULN2003?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Кстати, предлагаю привести обозначения на схеме к международному стандарту. Я имею ввиду использовать англоязычные сокращения/надписи. Некоторые обозначения расширить на 1-2 буквы для улучшения читаемости схемы.
Например:
не DAD1, а MAP1
не FORS1, а INJ1
не CS, а CS_SECU3 (или CS_S3)
не CS2, а CS_SD
не CS1, а CS_KS (или CS_KSP)
не DATA_EN_1_1, а INJ_EN_11
и т.д. и т.п.
Если возникнут затруднения с выбором обозначения/терминолигии, то можно обсудить в этой теме или в личке.
Например:
не DAD1, а MAP1
не FORS1, а INJ1
не CS, а CS_SECU3 (или CS_S3)
не CS2, а CS_SD
не CS1, а CS_KS (или CS_KSP)
не DATA_EN_1_1, а INJ_EN_11
и т.д. и т.п.
Если возникнут затруднения с выбором обозначения/терминолигии, то можно обсудить в этой теме или в личке.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Еще забыл. В документе схемы под своей фамилией указывай и поддерживай актуальной номер ревизии и дату. Это уменьшит путаницу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обсуждение схемы от Makar
Да.STC wrote:Понял, пока распределю как получится, а потом уже можно будет бумать что можно менять, что нельзя.
Кстати, D34 и D42 это ULN2003?
Кстати, предлагаю привести обозначения на схеме к международному стандарту. Я имею ввиду использовать англоязычные сокращения/надписи. Некоторые обозначения расширить на 1-2 буквы для улучшения читаемости схемы.
Например:
не DAD1, а MAP1
не FORS1, а INJ1
не CS, а CS_SECU3 (или CS_S3)
не CS2, а CS_SD
не CS1, а CS_KS (или CS_KSP)
не DATA_EN_1_1, а INJ_EN_11
и т.д. и т.п.
Если возникнут затруднения с выбором обозначения/терминолигии, то можно обсудить в этой теме или в личке.
В следующей версии учту.Еще забыл. В документе схемы под своей фамилией указывай и поддерживай актуальной номер ревизии и дату. Это уменьшит путаницу.
Кстати, почему форум "Впрыск" попал в форум "Прошивки"?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Это временно. Сейчас идет реорганизация форума, я скорее всего уберу отдельный раздел "Впрыск", а темы перераспределю между разделами "Общий", "Прошивка", "Железо", "Софт".Кстати, почему форум "Впрыск" попал в форум "Прошивки"?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Предложение по схеме.
Схему дополнительной платы форсунок (обозначена как А2) перенести в отдельный документ. Тогда основная схема станет меньше по длине и будет нормально читаться на 1-м листе A4. Когда будешь рисовать следующую версию (когда я пины сообщу), то постарайся схему сузить по горизонтали, а по вертикали можно увеличить. Чтобы рационально использовать свободное пространство на стандартном листе.
Схему дополнительной платы форсунок (обозначена как А2) перенести в отдельный документ. Тогда основная схема станет меньше по длине и будет нормально читаться на 1-м листе A4. Когда будешь рисовать следующую версию (когда я пины сообщу), то постарайся схему сузить по горизонтали, а по вертикали можно увеличить. Чтобы рационально использовать свободное пространство на стандартном листе.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обсуждение схемы от Makar
Пока схему до конца не выгладим считаю так будет лучше, что бы можно было видеть все связи. Когда уже правок не будет я каждую плату вынесу на отдельный лист в одном документе. Кроме того уберу из схемы датчики и добавлю разъемы. На третьем листе сделаю схему соединений и внешних цепей подключений. Так будет правильно.
Кстати по поводу разъемов есть какие нибудь предложения?
Честно говоря молекс мне не нравится. Хоть его и можно применить в качестве силового разъема для форсунок и питания. Отдельный разъем с мелким шагом и желательно с экраном нужен для аналоговых и цифровых входов, хотя лучше бы конечно их разделить. И отдельный разъем для связи, ну тут либо DB9 либо USB.
И еще. До того как начнем делать плату надо смакетировать выходную часть, ту что на VND14 и STD60 собрана, или хотя бы в симуляторе прогнать. Не уверен что оно так будет работать, я ее просто с BRC содрал, что lsasha7 выкладывал. К сожалению у меня сейчас нет времени что бы этим заняться.
PS. Лучше бы конечно впрыск и зажигание разделить в разные форумы, но это мое личное мнение.
Кстати по поводу разъемов есть какие нибудь предложения?
Честно говоря молекс мне не нравится. Хоть его и можно применить в качестве силового разъема для форсунок и питания. Отдельный разъем с мелким шагом и желательно с экраном нужен для аналоговых и цифровых входов, хотя лучше бы конечно их разделить. И отдельный разъем для связи, ну тут либо DB9 либо USB.
И еще. До того как начнем делать плату надо смакетировать выходную часть, ту что на VND14 и STD60 собрана, или хотя бы в симуляторе прогнать. Не уверен что оно так будет работать, я ее просто с BRC содрал, что lsasha7 выкладывал. К сожалению у меня сейчас нет времени что бы этим заняться.
PS. Лучше бы конечно впрыск и зажигание разделить в разные форумы, но это мое личное мнение.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Обсуждение схемы от Makar
Makar
привет, выкладываю схемы от мегасквирта, с форума по ауди там есть реализация силовой части, схожая с брс , для низкоомных форсунок используют ЩИМ, у людей работает, можешь прогнать в протеусе, исходники открыты.
привет, выкладываю схемы от мегасквирта, с форума по ауди там есть реализация силовой части, схожая с брс , для низкоомных форсунок используют ЩИМ, у людей работает, можешь прогнать в протеусе, исходники открыты.
- Attachments
-
- SCH_megasquirtAVR_v2.2.pdf
- (462.72 KiB) Downloaded 623 times
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
USB качено здорово и исключит использование USBtoCOM. Однако учитывая особенности условий работы ECU необходимо предусматривать защиты от статики, "разности уровней земли" , что особенно важно при подключении зарядки. Использование потопары либо трансформаторов сомневаюсь, будет приемлемым. Пока вижу только решение в виде специализированных микросхем, таких как MAX16919,STF202,STF203.Makar wrote: Кстати по поводу разъемов есть какие нибудь предложения?
Честно говоря молекс мне не нравится. Хоть его и можно применить в качестве силового разъема для форсунок и питания. Отдельный разъем с мелким шагом и желательно с экраном нужен для аналоговых и цифровых входов, хотя лучше бы конечно их разделить. И отдельный разъем для связи, ну тут либо DB9 либо USB.
Но при распределении выводов, думаю стоит резервировать аппаратные USB.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger