Да я знаю, до меня это дошло когда домой с гаража ехал, а по поводу всплесков (гармоник) уже написал.LeoN wrote:Земля, минус, общий, корпус - это все одно и тоже в электрооборудовании авто.
Зачем ты катушку подключил то на минус? Сгорит же. Да и когда клацаешь замком получаешь нехилые всплески...
Отсоедини её или от минуса или от плюса.
Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Moderator: STC
Re: неудачная установка?
Re: неудачная установка?
хм, пересмотрел исправления, исправил. вроде бы так правильней.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: неудачная установка?
Нужно попробовать поганять в эмуляторе или осциллографом посмотреть (если есть). Так, без тестирования тяжело отладить программу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: неудачная установка?
осцилографа нет, эмулятора ДПКВ тоже нет, да и ганять как я понимаю здесь особо нету чего, точнее тестировать есть что, но отладочной информации никакой нету(, просмотри пожалуйста, если не найдеш ошибок то попробую в таком виде залить, если найдеш буду допиливать.STC wrote:Нужно попробовать поганять в эмуляторе или осциллографом посмотреть (если есть). Так, без тестирования тяжело отладить программу.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: неудачная установка?
Боюсь что работать не будет. Ты сразу после нахождения синхрометки приравниваешь 16-ти и считаешь до 60-ти. Думаю что нужно сделать иначе. Нужно завести дополнительный счетчик, который будет считать реальные зубъя (учавствовать в восстановлении пропущенных зубъев и т.д.), а этот счетчик (ckps.cog) инициализировать на основе первого. Так будет просто и понятно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: неудачная установка?
Набросал код, как вижу я. Строки, где были произведены изменения помечены последовательностью !@#
Мой код несмотря на большее кол-во модификаций более абстрагирован от остального кода. Фактически производится программное фазовращение шкива относительно коленвала
Все начинается с синхронизации во время пуска (смотреть конечный автомат в функции sync_at_startup()).
Сначала мы находим синхрометку. Затем начинаем отсчитывайть зубья. Как только мы доходим до 46, мы принимает это значение за "виртуальную" синхрометку (точнее первый зуб после нее) и переходим к выполнению основной программы.
В каждом прерывании, мы считаем зубья как и раньше, проверяем синхрометку, восстанавливаем пропущенные зубья. Все это делается с использованием счетчика r_cogs. А счетчик cog мы приравниваем 1 только когда r_cogs == 46
Таким образом, остальная часть программы думает что синхрометка расположена на 20-м зубе (ну или 19-м
), а на самом деле :-0
p.s. Возможно что строчку:
Нужно перенести в конец функции process_ckps_cogs(). Или добавить копию этой строчки после вызова этой функции внутри обработчика ISR(TIMER0_OVF_vect)
Мой код несмотря на большее кол-во модификаций более абстрагирован от остального кода. Фактически производится программное фазовращение шкива относительно коленвала

Все начинается с синхронизации во время пуска (смотреть конечный автомат в функции sync_at_startup()).
Сначала мы находим синхрометку. Затем начинаем отсчитывайть зубья. Как только мы доходим до 46, мы принимает это значение за "виртуальную" синхрометку (точнее первый зуб после нее) и переходим к выполнению основной программы.
В каждом прерывании, мы считаем зубья как и раньше, проверяем синхрометку, восстанавливаем пропущенные зубья. Все это делается с использованием счетчика r_cogs. А счетчик cog мы приравниваем 1 только когда r_cogs == 46


p.s. Возможно что строчку:
Code: Select all
++ckps.r_cog; //!@#
- Attachments
-
[The extension c has been deactivated and can no longer be displayed.]
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: неудачная установка?
Итак, эти выходные провел в гараже, поменя провод от ДПКВ на экранированый (в конце 10см обычными проводками соединил), проблема с ошибкой ДПКВ не решилась( переодически появляется ошибка ДПКВ.
Какие мысли?
Датчик переставил на старое место.
Какие мысли?
Датчик переставил на старое место.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
В первую очередь нужно убедиться что исправленный алгоритм работает так как нужно. В гараже это проверять неудобно.
А машина вообще заводится?
Сколько зубьев поставил в менеджере? (надо 20)
А машина вообще заводится?
Сколько зубьев поставил в менеджере? (надо 20)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Да заводится, но с трудом, трамблер неисправен.STC wrote:В первую очередь нужно убедиться что исправленный алгоритм работает так как нужно. В гараже это проверять неудобно.
А машина вообще заводится?
Сколько зубьев поставил в менеджере? (надо 20)
Сейчас датчик стоит там где надо, на 20м зубе.
кроме моргания ошибки ДПКВ наблюдается плавание оборотов в менеджере, а так как обороты он показывает с инертностью то могу предположить что периодически пропадает сигнал с ДПКВ, хотя я проверял зазор между датчиком и шкивом не плавает (одинаковый при любом положении), также периоды когда возникает ошибка всегда разный, может быть 1 секунда, может быть 5.
Могу предположить что плохой контакт где то, либо завести экранированый непосредственно к разъему, но может есть еще варианты?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
10см неэкранированного не дадут помех.
Питание блока, коммутаторов, катушек как подключил?
Земли раздельные?
Питание блока, коммутаторов, катушек как подключил?
Земли раздельные?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook