Микропроцессорный дозатор газа

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Makar »

Клапан, который на редукторе стоит перекрывает подачу газа из первой ступени во вторую. То есть, другими словами первая ступень всегда под давлением газа из баллона. Если накроется мембрана первой ступени придется бежать перекрывать кран на баллоне.
Sborisov
DIP8 - Involved
Posts: 22
Joined: Tue Nov 22, 2011 10:22 pm
Location: Ukraine Doneck

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Sborisov »

У меня примерно такой же комплект, пытался заморочиться с лямбда контролем, забил. А по поводу регулировки так редуктор довольно адекватно справляется на двигателе 1,2 расход был 9 трасса, 10-14 город, стало трасса 5/100 город 6-8/100 пробки и раз на раз не приходится. Есть с газом проблема, но она ни кому не нужна.
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:ну чтобы выставить один раз , хватит и тестера ) я так Карбюратор на ниве настроил для прохождения ТО . сунул лямбду в выхлоп , подогрев включил , да по тестеру выставил 0.3 ) ТО прошел без вопросов )

но веть даже выше куча споров об этом . и многие пользуют и довольны насколько я понимаю .

простой "краник" дозатор то у меня есть в выходном шланге .
мне просто не понятно как оно будет правильно работать на разных режимах?

и еще вопрос - у меня этот как его , редуктор с клапаном электрическим , и еще на входе в него клапан с фильтром я так понял . Занафига два клапана?? на оба я так понял подается просто + когда включен газ .
может тот что в редукторе нужно как то управлять?

кстати вот написал с просонья кусок кода для правильного автоматического переключения

будет работать так - если включен вход Газовый клапан , то программа ждет пока ТОЖ станет равной или выше 15 град и потом включает выход ЭМР. если вход газового выключен или Т ниже 15 то выход ЭМР - выключен.
таким образом , имем в салоне тумблер , Бензин - АвтоГаз
и радуемся жизни с автозапуском , морозом и прочим ))
на выход ЭМР естественно ставим Реле , для включения газовых клапанов и отключения форсунок.
и более не нужно кучка коробочек непонятного мне назначения с сомнительной электроникой внутри )
эмулятор лямбда зонда только оставлю , посмотрю как он работает .

кстати , как оно по надежности , качеству
балон 50л , Stako чтоль , на нем мультик LOVATO правда походу без резистора на поплавке , редуктор TECNO с электро клапаном . перед ним еще клапан с фильтром синий такой ) ???
У меня редуктор ТОМАСЕТТО с электро клапаном, и дополнительный электроклапан с фильтром,
электроклапан с фильтром стоит в багажнике возле баллона, и включается когда вкл зажигание и вкл ГАЗ,
а электроклапан на редукторе - также, но еще работает как ЭПХХ и отключается когда останавливается мотор.

А по поводу резистора на мультиклапане - купите датчик для мультиклапана и поставьте его вместо, стрелки и втулки оси стрелки в мультиклапане.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by AleksandR K. »

Sborisov wrote:...во первых обычный ДК заточен под бензин...
Точнее - под кислород :lol: .
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

да с датчиком я уже понял )) там магнит внутри )) прикольно )) можно энкодер поставить - магнитная микросхема как в Безконтактном ДПДЗ ))

еще вопрос -- на мультиклапане там сверху и снизу как бы крутилки такие , видно что их крутили пласкагубцами -- это и есть механические краны да для ручного закрывания ? .

насчет ЭПХХ понял . то есть можно его использовать как в карбюраторе как реальное ЭПХХ для торможения двигателем? .. если да то к секу3 и подключу его )))
мысль с клапаном в багажнике - Отличная!!! у меня места нет в подкапотном ))) редуктор то впритык влезет ..

вобщем все супер ) осталось смеситель под моник мне куптиь и трубку под днищем каторая . ну и шланги новые а то тут куски какието жуткие )

насчет ДК , тут у меня пока мысли бродят . результат мыслей будет зависеть от показаний лямбды как отсрою в ручную газ
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote: еще вопрос -- на мультиклапане там сверху и снизу как бы крутилки такие , видно что их крутили пласкагубцами -- это и есть механические краны да для ручного закрывания ? .
да верхний - перекрытие выхода на редуктор
нижний - перекрытие входа с заправочного клапана

Выкручен до упора - открыт
Закручен до упора - закрыт

у себя я сейчас ставлю электронный дозатор газа
результаты - радуют, хоть еще и не настроил как нужно
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

это что такое ? вместо редуктора с электро клапаном? или после редуктора такая штука как РХХ шаговый и по лямбде регулирует?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:это что такое ? вместо редуктора с электро клапаном? или после редуктора такая штука как РХХ шаговый и по лямбде регулирует?
Электронный дозатор - это в место механического дозатора (трубочка, стоящая между редуктором и смесителем, перекрываемая винтом)
РХХ который я купил (см. выше) ставится в место механического и регулирует пропускную способность, в зависимости от разряжения, а в идеале еще в зависимости от температуры во впускном коллекторе,
а управляется он просто подачей напряжения (2в - закрыт, 5в - открыт на 30%, 12в - открыт на 100%)
к тому же очень надежный.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

да я все понял , есть и такой регулятор как РХХ от ваз .
я читал про редукторы , есть вакуумные какието . и механические . вот это получается механический .. его еще както регулировать нужно вроде .
а лямбду будеш заводить? .
думаю нужно вычислить карту как открывать клапан от разрежения . занести ее в секу3 и сделать выход на клапан.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Микропроцессорный дозатор газа

Post by Stranger21 »

ребят .. чтото почитал я на МПСз форуме чтото было - но прекратилось . ктото готовое около 5000р продают что не приемлемо дорого .
кто что знает где что и какая инфа вообще про дозатор этот ? .
мне бы хотябы графики чтоли увидеть как оно должно регулировать ? .

кстати счас сидел думал ... а чейта мы все лямбду то отметаем .
0.36 примерно равно коэфициенту лямбде =1 , =14.7 для бензы и 15.6 для газу.
значит если мы будем плясать около 0.4 вольт лямбды , то все будет работать!!!

графики работы дозатора аналогичны графикам бензиновой форсунки? .

может взять газовую форсунку , и просто перключать например мой моновпрыск с бензовой на газовую форсу ) и пусть моник рулит сам смесью он лямбда=1 выставит )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply